А у вас когда нибудь машина ломалась? Это о чём говорит, что вы наплевательски относитесь: к технике, себе, своим пассажирам, всем водителям города (потому что создали пробку)? Не знаю. Мне кажется всё таки не нужно столь категорично: просто СЛОМАЛАСЬ МАШИНА. Зачем из этого делать "попытку абсолютного зла завоевать мир"?
Вот почемуто приводишь правильные аргументы, а потом делаешь неправильные выводы. Именно об этом и говорит. Машина это механизм (а не сверхестественный подарок богов) и если проводить своевременно техобслуживание и менять расходники и детали выработавшие свой срок службы то тогда действительно поломку можно будет назвать форсмажором (не в юридическом смысле) т.к. это будет черезвычайно редкое явление. А подход "ездим пока ездиет, чинить потом будем" как раз и говорит о Форсмажер вобщето это обстоятельства непреодолимой силы: наводнение, цунами, лесной пожар, революция и т.д. Т.е. то, чего нельзя было избежать. Избежать же поломки автобуса было можно проведя техосмотр его перед рейсом и не экономя на отслуживших свой срок службы деталях.
Storm, знаешь есть такая поговорка: хочешь насмешить Бога расскажи ему о своих планах. От всего застраховаться нельзя. Что-нибудь да не учтёшь. Это что-нибудь вылезет по закону подлости в самый неподходящий момент. А твои сограждане тут как тут: сразу хором закричат обходите Storm стороной, он делает каку, сам знает что это кака и всё равно делает потому что всех нас не уважает... У тебя такого никогда не было? Ты никогда не работал в сфере услуг населению?
Нет, я с техникой работаю, поэтому в отношении техники можешь прислушаться к моему мнению Если вовремя проводить техобслуживание и не допускать к ней людей с кривыми ручками, то работать будет долго и надежно. Кстати, в отношении работы с людьми хоть и не являюсь профи, но явные проколы (которые по моему мнению профессионалы работающие с людьми не могут себе позволить) вижу. В данном случае не что нибудь неучтено, всё не учтено. Как будто практикант один остался в фирме и самостоятельно организует данную поездку. В общем ответь правдиво, поедешь с этой фирмой в отпуск или нет?
Storm, честно, не знаю. Подобные косяки наверняка за каждым турагентством найдутся. По одному случаю трудно судить, я сказала бы так: навела предварительно справки, а потом приняла бы решение.
А у вас когда нибудь машина ломалась? Это о чём говорит, что вы наплевательски относитесь: к технике, себе, своим пассажирам, всем водителям города (потому что создали пробку)? Не знаю. Мне кажется всё таки не нужно столь категорично: просто СЛОМАЛАСЬ МАШИНА. Зачем из этого делать "попытку абсолютного зла завоевать мир"?[/quote] А вот знаете, уважаемая Дидюка, когда я была несколько моложе и у меня не было денег на приличную машину, дабы не превращать свой отдых в ремонт случайно пломанного подержанного авто,я к море ездила либо на поезде либо на самолете. Сейчас я знаю, что моя машина новая и надежная, я могу в течение двух дней собраться и поехать отдыхать, не обременяя себя и своих близких проблемами. В данном контексте, случайно поломался автобус, звучит несколько странно, а как же, извините, техосмотр перед выездом в рейс. А если у него сучайно колесо по дороге оторвется, а он везет 50 человек? Это что, шуточки по-вашему? А дальше больше, приехать на несчастные 10 дней на море, а тебя еще и в гостинницу не расселяют? Все веселее и веселее, я очень мирный человек, но, простите, здесь перебор! Короче, всех, если не в лес, то в суд однозначно. :diablo:
То, что заселять не хотели, это, конечно, косяк. Но может дети не так поняли и дело было в чем-нибудь адекватном (номера убирали, время заселения не подошло, прошлые постояльцы не выехали и нужно подождать). В общих чертах история напоминает до боли знакомые отзывы на сайтах отелей из серии: "Я поехал в отель Египта 3 звезды за 13 тысяч на 10 дней, а там плохо кормят!! Нет, вы представляете, клоповник и плохо кормят!!!."
думаю, если б при оформлении сказали,что будет клоповник - все было б честно.нечистоплотность таких туроператоров заставляет задуматься, почему они еще работают..с такими-то отзывами. неужели люди напишут отзыв и все..стоило подать в суд и компенсацию отсудить за испорченный отдых,который бывает раз в году. каждый отсудит и компании больше не будет.
Я тут чуть отвлеклась, а разговор зашел уже далеко... По поводу цены, которую я еще на первой странице назвала - это было без питания, но с питанием не намного дороже... Просто в жаре есть не особо хотелось... Далее - форс-мажор - для "Союзтура", как я поняла, это не форс-мажор, ибо: 1) наш автобус ломался 2) автобус, который нас забирал, т.е. вез новую "партию" - сломался 3) подруга буквально через пару лет после меня ездила - у них была аналогичная история, но она говорит - вообще в кювет из-за поломки съехали :shok: 4) +ряд представленных здесь случаев. Ну и насчет расселения - не думаю, что дети недопоняли. С нами была подобная история - просто они, наверное, зарегистрированы не в том отеле, где им обещали. Когда была такая котовасия с нами, мы потом за рюмочкой чая с хозяевами гостиницы выяснили, что у "Союзтура" постоянно такие накладки - они, как я поняла, перепродают одни и те же путевки, а тех, кто раньше договорился, переселяют в другие места. Ну и по поводу экономии - отдых недорогой именно из-за способа доставки (и видимо, отношения <_< ). Проживание в очень нормальных условиях! Конечно, бассейна и шведского стола не было, но и клоповником это назвать нельзя. Но я так поняла, нам просто повезло - с нами помню, ехали товарисчи...ну те, которые у гида "выбили" денюжку...так вот они сказали, что купили самые дорогие путевки (то есть у них были дорогие гостиницы), а поселили их куда-то в еб@ня - полчаса до моря и ужасные условия вплоть до туалета на улице. Они в результате, сами искали место проживания!
Расселили детей именно туда,куда и планировалось,номера с той комфортностью,за которую и платили,но все это было сделано натужно иделалось долго.А ребята молодцы,добились расселения за которое заплатили.Но все равно кажется бредом то,что нужно выбивать то,за что изначально заплатил и должен получить.Не находите?
Я? Нахожу! Я ни в одной теме таких больших постов не писала, как здесь! а вообще иногда мне кажется, что в нашем городе только так.. :unknw: у нас судов боятся только пенсионеры...
Melyul, понимаешь,не везде,чтобы не назвали это рекламой,но раньше ездили в подобные туры с другими турфирмами,ни разу не было никаких накладок.
Сёма, юристов на форуме достаточно. Думаю, наказывать таких "союзовцев" надо. Более низкое качество услуги подразумевает снижение оплаты. Дело, конечно, не в деньгах, но по другому они не понимают.
мы отдыхали в Лазаревке с 26,07,10 по 5,08,10 тоже от Союзтура, и как рас с этим автобусом ехали обратно. Автобус действительно должен был прибыть в Лазаревское к 10 часам утра, а приехал только в 16 часов и 2 пары изначально грозному дядечке Валентину некуда было заселить вот он и сказал, что типа агенство написало ему список , что номера у них без удобств...Мы еще долго сокрушались над работой данного агенства. Сами мы отдохнули хорошо и без всяких там приключений, но с нами в автобусе приехала молоденькая парочка (девочка и мальчик 19-ти лет), так тот самый Валентин вообще умудрился выгнать их на улицу и сказал: Ищите жильё себе сами. а все из-за того что они громко вечером смотрели телевизор. :shok:
то и оно что жив...и тем людям которые прождали почти 6 часов автобус и которых он изначально не поселил в положенные номера, Валек сказал:- Звоните в свой союзтур и разбирайтесь сами, демонстративно отвернулся и ушел....Вот так вот у людей начался отдых :shok: