Учи понятие форс-мажора. В данном случае туроператор обязан обеспечить предоставление исправного автобуса.
По моему автобус и был предоставлен. Ни у кого машины резко не ломались? Опять же ночь, и мы в России. Сервиса у нас не было и нет, тем более в автобусных турах. К тому же, не думаю что у многих туристических фирм есть один большой свободный автобус, готовый к многочасовой поездке.
fire_wings, какого хрена они берут деньги и предоставляют срань на колесах,которая имеет пробег в миллион км и которая не может двинуться с пл.Победы?Водители сами плюются.
я просто больше никогда с ними связываться не буду и надеюсь,что форумчане тоже будут эту контору обходить за версту.
Ехать на автобусе из Смоленска до Лазаревского это просто пытка ИМХО. Уж лучше несколько тысяч переплатить и спокойно на поезде доехать. Уж поезд то наврядли сломается...
Я вобще хотел сказать, что если фирма взяла деньги и взяла на себя в связи с этим некоторые обязательства в виде расселения клиентов в определенном отеле и номерах определенной комфортности, то и должна расселить их в этом отеле и в этих номерах, несмотря на то, что денег они за это взяли немного меньше, чем конкуренты. И аргумент "а за те деньги, что вы заплатили мы можем вас только на вокзале в зале ожидания разместить" не обоснован ничем, даже если это так и есть, обещалось то при заключении договора другое. Так же и с доставкой на автобусе.
На поезде ездил несколько раз, на автобусе 2 раза. Поезд несравнимо комфортнее (для меня по крайней мере). Однако не все так хорошо и там. Может и туалет в вагоне не работать (в связи с отсутствием воды). Очень сказывается на удобстве (особенно в жару, когда потребление воды очень велико).
Да ездил. И ничего страшного не произошло. В поезде я могу спокойно полежать и поспать, поесть. В автобусе это проблематично, ну по крайней мере для меня. Помню пришлось в ночь на автобусе до Питера ехать... :wacko:
Стоимость подобного халявного отдыха с определённым риском, в том числе и для жизни тех, кто решил отдохнуть задёшево,конечно,сопостовима с уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.Полагаю, что если бы не было большого ко-ва, желающих отдохнуть подешевле, подобные агентства уже бы вымерли, либо были вынуждены обновить весь автопарк.Питательная среда,для таких агентств -те, кто не может себе позволить, из материальных соображений, качественного отдыха... Что касается конкретного случая - надо внимательно прочитать Договор, особенно, в части ответственности агентства за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Есть Роспотребнадзор, суд. Не стесняйтесь и требуйте компенсаций.Поломка автобуса никаким боком не стояла к форс мажору. Наказывать за это надо беспощадно и не ваодителя(стрелочника), а руководство конторы.
ездил я на поезде в этот раз, на нашем -- Смоленск-Адлер, до Лазаревского тоже. билет-купэ 4000, типа с кондеем...есть там кондей, доисторический...работает на 1/2 мощности, как сами проводники сказали...Работает естественно только на ходу...на остановках его выключают. А остановки практически каждые полчаса-час...Не успеет разогнатца, как остановка! И есть остановки по 40 минут! Ночью просыпаешься от того что не хватает воздуха, окна в купэ не открываютца, кондей на остановке не работает...Да и еще проводники могут забыть включить его или еще чего... Под утро, перед Туапсе закрывают туалеты НАВСЕГДА! На станциях также их закрывают и потом минут через 15 открывают, после отправления. Вообщем, на нашем поезде шляпа полная, а не езда! И ехать 2 дня! А ездил я и на автобусе два года назад, туда же. Доехали нормально. Было не так жарко, повезло. Каждые 4 часа остановка, вышел покурил, размялся. ДВД включали, кондей тоже. Спал нормально, но это кому как конечно...И главное, что на следующий день, утром уже подъежали к Джубге и в 15.00 я уже был на месте! А в поезде еще бы колбасился целый день! Короче, либо ехать на своей машине или с кем-то, или лететь на самолете. зы. Калининградский поезд хвалили, там покомфортней нашего.
Форс-мажор. Не ошибается тот кто ничего не делает. Настроение конечно испорчено, я бы тоже кипела в такой ситуации. Но не такой серьёзный повод чтобы так клеймить организацию "Обходите стороной".
Почему только Storm понимает, я тоже хоть и помалкиваю, но полностью топикастера поддерживаю. Вопрос вообще не в цене. Кто мешал Союз-туру увеличить ее (цену разумеется)? Возможно эти пионеры и на нее бы согласились. Извините, обозначил услугу и ее стоимость, деньги получил, будь добр выполнить обязательства. То, что цена не высокая, это не аргумент. Другое дело, что владельцы и сотрудники к своей работе относятся наплевательски. Мое мнение, в данном случае увеличение стоимости не повлияет на качество работы. Выход один, виновных нада "наказывать в лесу" (Деннь выборов)
Ребенок ездил в Одессу от турагенства ДАН за смешные деньги, почти даром. И все было вполне пристойно, комфортабельный автобус, случился тоже типа форс-мажор и за ними прислали обычный автобус, не комфортабельный. Так они ехать отказались, и прожили там еще два дня до прибытия нормального автобуса. Агенство даже не вякнуло и все оплатило по задержке проживания. А по возвращению еще и вернуло разницу в путевках (номер достался с меньшей комфортностью, чем было заявлено). Так что некоторые агенства все-таки соблюдают условия договора.