hopewell, могу взять на аутсорс. Начисление день в день. Обратный метод также возможен. По цене думаю в твою вилку + ЕСН уложимся.
Не, мне нужен мой специалист, родной. Кто там на аутсорсинге будет ходить к моему руководителю и читать его мысли?
hopewell, не поверишь именно так давно и делаем. И ходим. Давай ради эксперимента предложу 3 месяца бесплатного обслуживания. Ну ради справделивости не бесплатного, а по 1.000 руб. в месяц. Сравнишь со своим бухом и потом решите. Вести будем в Камине, но там выгрузка без проблем идет. Больше флудить не буду - рынок аутсорса настолько кривой в городе (по РФ кстати тоже), что понимаю твои опасения.
Обещал не флудить, но вот еще одно описание моих услуг. Основано на реальном опыте. Есть клиент, у которого штат бухгалтерии был 4 человека. Мы делаем вдвоем день в день. Может заинтересуешься. Предложение услуги: Аудит работы бухгалтерской службы. Описание: Оценка деятельности заказчика, составление схем движения документов, проверка загруженности работников бухгалтерии, аудит распределения обязанностей между сотрудниками, выявление «узких» мест, подготовка предложений по оптимизации работы (по результатам которой можно принимать решение о сокращении численности сотрудников, повышении качества работы бухгалтерской службы, снижения рисков и т.д.). Дополнительно возможно проведение тестирования работников на предмет соответствия навыков в ведении соответствующего участка учета. Обоснование услуги. Как показывает практика, зачастую штат бухгалтерской службы излишне раздут. Причины могут быть самые различные – нерациональный документооборот (как по потокам, так и по срокам), неэффективное распределение обязанностей, недостаточная квалификация персонала, личные мотивы главных бухгалтеров (перенос текущей работы на других, увеличение количества подчиненных, повышение собственной значимости в глазах руководителя) и т.п. В тоже время содержание дополнительных людей приводит к увеличению затрат, причем не только в форме заработной платы. Увеличиваются расходы на организацию и содержание рабочего места, канцелярские товары, размывается ответственность. Можно утверждать, что в результате аудита бухгалтерской службы, затраты снижаются на 10-20 процентов.
Я и так знаю, что у меня 1 человек точно лишний, 1 на 50%. Но уволить их проблематично. И ни одного из них нельзя перевести на ЗП . К сожалению.
hopewell, ну тогда удачи в поиске. На самом деле на 18 (без 50 на 50) мог бы посоветовать людей. Но им гарантии надо. Все уже пуганые. А так - проще самим вырастить из студентов. Все. Больше не мешаю в поиске)))) Но если что, мое предложение в силею. Опыт с 2002 года. Так что знаю о чем говорю.