Трамваи города

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем kirgiz, 14 сен 2009.

  1. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    а между причим, это единственный транспорт, который в снегопад справляется со своей работой
  2. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +0,5 (т.е. лучше, чем остальные)
  3. kirgiz
    Оффлайн

    kirgiz Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Смотрю на кондукторов и сердце сжимается и ловлю себя на мысли, что не хочу об этом думать: как им работается, ведь они работают в этих холодных коробках от безысходности, губы обветрены, простужены, одеты как на северном полюсе.
    Это что ж за собачьи условия труда, куда смотрит трудовая инспекция и чем она занимается? Для чего существует Роспотребнадзор и другие ..надзор! Где наша социалка?
    Проезд взяли и повысили!!! Что за этим следует?
    Я думал - приобретение новых трамваев, включение печек в старых, ремонт путей или ремонт трамвайных вагонов, в конце концов элементарная мойка вагонов, но, парни, вы все ошибаетесь. Ничего не следует!!! Зэро или 0!!!
  4. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  5. )I(ap
    Оффлайн

    )I(ap Новичок

    Credit:
    $617,30
    Book Reviews:
    0
    ололололололол :rofl:
  6. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Своими глазами видела как ЭК сразу после победы на троллейбусе ехал. Видимо,понравилось.
  7. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    к мэрии от Оршанки уже троллейбус провели? ))
  8. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Нет, он тогда на Ремонтику ехал.
  9. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Маруся, Согласись что пиар в первую очередь, да и не должен мэр в общественном транспорте ездить, хотя бы чисто с точки зрения экономии рабочего времени)
  10. Розовый фламинго
    Оффлайн

    Розовый фламинго Новичок

    Credit:
    $471,71
    Book Reviews:
    0
    Буквально не так давно, впервые столкнулся с тем, что кондуктор спал в трамвае
  11. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    http://lurkmore.ru/Трамвай

  12. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Видимо некоторые президенты европейских стран не знают об этом и ходят на работу, страшно представить, вообще пешком.
  13. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Более интересной цитатой оттуда является следующая:

    "В силу того, что трамвай с одной стороны для адекватности требует затрат на содержание своей (более никем не используемой, это не автобус, который ездит по той же самой дороге что и все) инфраструктуры, а с другой считается городским транспортом, в котором платить деньги за билет противно самому Русскому Духу, он в 90х годах в большинстве городов этой страны превратился в на редкость тормозное убожество. В 2000х годах ситуацию еще усугубили внезапно расплодившиеся автомобилисты, которые очень любят сталкиваться на Форд Фокусах прямо на трамвайных путях. В итоге на трамвае остались ездить только ......, что стало отличным поводом для городских властей выпилить трамвай нафиг. Так, некогда крупнейшая в мире трамвайная сеть Петербурга к настоящему времени сократилась чуть более, чем наполовину. Волна демонтажей трамвайных линий прошла по чуть менее чем всем российским городам, даже по Москве. Не стало трамвая в Шахтах, Архангельске, Макеевке, Астрахани, Стаханове, Иваново, Грозном… 15 апреля 2009 года закрылся трамвай Воронежа, в ноябре 2009 года в Рязани, на очереди Владивосток… Некоторые, правда, пытаются разрабатывать разные прожекты «реконструкции» и «развития» трамвая — скоростные трамваи, Надземные Экспрессы и прочие монохрени. Расширение дороги на целую одну полосу конечно же очень помогает в решении проблемы заторов, особенно если учесть, что 100 пассажиров трамвая — это один вагон, а 100 автомобилистов — это колонна длиной в полкилометра. В тех городах, где трамвай все-таки остался как часть перевозческой внутренности (инфраструктуры) города, администрация пытается добыть ПРОФИТ, развешивая на вагонах всяческую быдло-рекламу. Выглядит иногда очень доставляюще, особенно когда рекламу вешают на сараи 70-80-х годов.

    ...большинство трамвайных маршрутов разрабатывалось при совке с применением логистики, со вполне понятной целью: относительно дешёвая доставка рабочей силы на работу/домой (в зависимости от времени суток). Если предположить, что в целом маршруты миграции граждан в городах остались примерно такими же, как и при совке (не все же заводы встали), то скоропалительное выпиливание трамваев во многих городах уже не выглядит столь правильным шагом... Те OVER 9000 людей, что раньше ездили трамваем, никуда не делись, а замены трамваям в большинстве случаев - нет. И уж ни о какой логистике сегодня речи нет так же: новые автобусные маршруты в лучшем случае долго устаканиваются методом тыка, и совсем не научного (в худшем - автобусы тупо ездят по однажы установленому ... пойми кем и зачем маршруту годами, не смотря на нерентабельность и/или пожелания хомячков). Соответственно, плотность человеков на квадратный метр пола автобуса, после выпиливания трамваев, резко возросла. Во многих городах даже маршрутки не могут спасти ситуацию. На самом деле, власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Они бы с радостью пустили трамваи снова - но увы, уже нет пути. Так-то!"

    Очень про Смоленск. А вообще противникам лекгорельсового рекомендуется к прочтению полностью.
  14. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да сильно...
    Но в том же СПб., да и в некоторых других городах, трамваи ходили и ходят по огороженным, иногда - вдвойне, путям - высокий бордюр и заборчик, которые отсутствуют только на больших перекрестках.
    Сама езжу редко, но безобразие в районе "Центрума" - Краснинского рынка наблюдаю регулярно в любое время года.
    Если мы хотим, чтобы общественный транспорт сохранился и выполнял свои функции, такое решение для Смоленска было бы разумным.
  15. misha2
    Оффлайн

    misha2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот в Питере на линию вышел трамвай Европейского класса с олимпийской символикой Сочи-2014, да дело не в трамваях что это хреновый транспорт, дело в том что город наш ветшает на глазах, жаль...
  16. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По виду - как поезд. :)

Поделиться этой страницей