Трамваи города

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем kirgiz, 14 сен 2009.

  1. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Кстати, на спуске к Витебскому шоссе с левого ряда, насколько я помню, только налево, а все ехали прямо. Ой, как не хорошо. Ну, очень наш народ нетерпеливый.</div>
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Не смейте трогать священный смоленский трамвай! Не вы его строили, не вам и ломать!
  3. VaSer
    Оффлайн

    VaSer Новичок

    Credit:
    $656,89
    Book Reviews:
    0
    А я на трамвай обиделся)) - пришел тут как-то на трамвайную остановку на Николаева в 22-40, стою, ну думаю, уеду на троечке до дома (в Ситники) - фигушки, оказывается последняя тройка проходит через эту остановку в 22-20. А тут на День города опять решил попытать счастья и попробовать уехать на трамвае - пришел на "Спартак" где-то в 22-40(50), наученый горьким опытом глянул сразу на рассписание - последняя тройка проходит в 22-35....Повырывать эти рельсы к черту))))
  4. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Я чего-то не понял. Ну сами же подтверждаете, что проблемы с ликвидацией трамвая не появилось. На Соболева некоторые маршрутки останавливаются незаполненные. Например, 14 и 46. А также все муниципальные автобусы. А вот поскольку трамвай убрали, то пропускная способность Б. Советской как самого короткого пути повысилась, что, безусловно, положительный момент. А уж как жители радуются, что не надо в 5 часов от жуткой вибрации просыпаться (а маленьких детей потом не уложишь - сам знаю). На рельсах-то постоянные ползуны были, т.к. на уклоне, и вся Б. Советкая представляла собой один вибростенд.
    2. Вопрос вкусовщины. Хотя в троллейбусе, например, сиденья гораздо удобнее - на деревяшке много не насидишь. Но для <strike>копро</strike>трамваефила - все одно любимая <strike>куча</strike> фанерка приятнее.
    3. Вобще-то там подъезд к торговым центрам, автосервису, шинмонтажу. Я вот не понимаю, чем там трамваю автомобили помешали-то. И если помешали всетаки, то это еще одно доказательство корявости трамвая как ОТ в одном уроне с автодорогами. Мелкая авария - и все движение парализовано.
    4. Я не догадываюсь - я знаю. Именно в силу п.3. Трмавайные линии, строго говоря, не должны идти в одном уровне с автодорогой. Сделано это так исключительно как вынуженная мера: удобные пересадки обеспечить и т.п.</div>
  5. MaD_Poligas
    Оффлайн

    MaD_Poligas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посчитай сколько у нас в Смоленске людей имеют машины, а сколько вынуждено ездить на трамвае (я им почти не пользуюсь)...
    А потом говори про "филов" и "фобов"... Без трамваев людям никак!
  6. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие, блин, аварии у трамваев??? Если и случаются, то намного реже, чем среди прочего ОТ и ЛТ. К тому же это еще очень должно "повезти", чтобы трамвайная авария мешала остальному транспорту.</div>
  7. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Дорогой друг, благодаря регулярным опозданиям моих студентов, связанных как раз с работой ОТ я могу, даже не глядя на карту города, указать наиболее проблемные места. Частота движения 14 и 46, из которых только на последний могут иногда сесть желающие не так уж и велика, как, впрочем и муниципальных автобусов. Если трамвайные пути ремонтировать как положено (сам два раза с ССО на Дзержинского и 25-го сентября их менял), а не вместо положенных 22 операций делать 6, то на Советской можно было без проблем сделать "золотой путь".

    Блин, да не люблю я трамвай в его смоленском виде. И троллейбус тоже.

    Речь идет не о подъезде к "Лидеру", а об участке от этого проезда и до Желябова. Народ любит там парковаться под углом поэтому все постоянно выезжают на пути, а кокакольные машины прямо на них и паркуются как и в единственный мой проезд (правда там еще и Газелька аварийку включила потом через 5 минут к ней подошел водитель выключил ее сел и поехал).

    Так что там с левым рядом на спуске к Витебскому? Можно по нему прямо, да еще заезжая на пути?</div></div></div></div>
  8. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт.
  9. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.144,65
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы чтоб так оно и было.</div>
  10. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соболева вобще-то генерирует мало пассажиров - поэтому остановка всех маршрутов ОТ там, строго говоря, необязательна. Если кому-то срочно, можно и через мост перейти. Для всех остальных пассажиров (которых там очень мало) есть 14, 46 и муниципалы. В пик на все(!) маршруты сесть затруднительно. Не надо выдумывать проблему там, где ее нет.
    И ссылаться при этом на раздолбаев-студентов. А то мне смешно делается от такой глубокой аналитики - ясно же, что если студент проспал, то он об этом честно не заявит, а сошлется на работу ОТ.

    Проблемы нарушения ПДД к трамвайному движению-то каким боком? Ну, запарковалась развозка кока-колы с нарушением, ну рядность водители не соблюдают. Трамваи-то тут при чем? Хрень зачем писать - аргументы по делу кончились?</div>
  11. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    Можно ссылочку? Или это не официальная информация...</div>
  12. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Не надо всех судить по себе.

    Хрень заключается в том, что в 99% случаев именно водители авто не соблюдают ПДД. И вовсе не потому что они такие плохие (хотя и поэтому тоже), а потому что в отличие от водителей трамваев имеют свободу маневра. Вы видели чтобы трамвай заехал на полосу встречного движения или хотя бы на свою? Даже если ломается тележка он и то остается на путях. Так что хрень как раз Вы пишите.

    Так и не получил ответа про левую полосу.

    О генерации пассажиров это Вы круто завернули. Ну подумаешь пройдутся пешком пару-тройку остановок. Делов-то, тем более что массовой замены справок из наркодиспансера не предвидится, а на освидетельствование либо ДПС возит, либо сами "трезвенники" себя.</div>
  13. First
    Оффлайн

    First Новичок

    Credit:
    $630,00
    Book Reviews:
    0
    Большая Советская-Смирнова это не наглядный пример не безграмотности проектировщиков, а пример нашей.........власти, тк как планировалось вместо трамвайной линии пустить там троллейбусы, однако деньги пропали и получилось то что есть.
  14. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз: как несоблюдение ПДД водителями колесного транспорта связано с трамваями? Трамвай, кстати, ПДД тоже нарушают, если че.
    А это для трамваефилов, которые свято уверены, что трамвай по встречным полосам не ездит. http://www.smolnews.ru/news/30433 - вот вам лужа, присаживайтесь, располагайтесь.

    Еще раз: маршрутного транспорта для того пассажирапотока, который генерирует остановка ул. Соболева, достаточно. Если кому-то невтерпеж, то можно перейти через мост. Проблема высосана из пальца. А получать справки автолюбители и охотники за исключением,ессно, трамваефилов ездят таки на авто, в крайнем случае - на маршрутке.

    Короче, агрументы у <strike>копро</strike>трамваефилов закончились.</div>
  15. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И сколько было подобных аварий, к примеру за год? А заодно проверьте, сколько было аварий с колесным транспортом за тот же год?
    Так что, присаживайтесь рядом.

    Что ж вы такой злой? У вас, что, пассажир трамвая девушку увел? Или еще что хуже сделал? :lol:</div></div>
  16. kirgiz
    Оффлайн

    kirgiz Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    СВЕРШИЛОСЬ!!!
    С путей сошел второй трамвай сцепки на промежутке между Трамвайным проездом и 25 Сентября.
    Быстро поставили его на место и возобновили движение.

    Интересно, все обошлось? Не дай бог, конечно!
    Вот так и будем ездить.

    УЖЕ СТРАШШНО!!!
  17. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Вам знакомо понятие "парадигма"? Думаю знакомо. Так вот парадигма ПДД заключается в том, что ни один участник движения не должен создавать помех другим. Например, пешеход, идущий по подземному переходу не создает помех автотранспорту, однако последний вполне способен влетать в подземник. Если погуглите увидете не один такой случай. Вот водители пеняют на нерадивых пешеходов, снующих под колесами в неположенных местах, однако, сами при этом спокойно ездят по тротуарам и пешеходным дорожкам (яркий пример Матросова). При этом из всех участников дорожного движения именно автомобиль, ну и мотоцикл вместе со скутерами обладают не только офигенной свободой маневра, но и приличной скоростью. Если не поленитесь и посмотрите статистику наездов на пешеходов в ГГС будете "приятно" поражены. Более 75% наездов совершены на зебрах. Рекордсмен перекресток на Кашена. Трамвай, с точки зрения свободы маневра, уступает даже пешеходу поэтому винить его в ДТП можно в исключительных случаях. И таких случаев единицы.

    Четвертый раз повторяю для тупых Я НЕ ЛЮБЛЮ ТРАМВАЙ.

    Вы состояние пути на Гагарина видели? Я даже не помню когда в последний раз их ремонтировали. Давайте не будем ремонтировать проезжую часть для автотранспорта (кстати, сэкономим обалденные деньги) и тогда увидим и не такие встречные полеты. Сам частенько заезжаю на встречную, ибо во многих местах по своим полосам ехать - машину убивать.</div></div>
  18. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Видимо сам ушел. :rolleyes:</div>
  19. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Еще раз: маршрутного транспорта для того пассажирапотока, который генерирует остановка ул. Соболева, достаточно. Если кому-то невтерпеж, то можно перейти через мост. Проблема высосана из пальца.[/quote]
    И что? По моему достаточно того, что из А в Б едет много народу чтоб был вместительный транспорт. А то что где-то между никого нет но есть остановка - не повод уничтожать маршрут.</div>
  20. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    А смысл? В Смоленске 80-90 % путей подлежат полной замене.... Нафига новый парк при таких путях?</div>
  21. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо, планируется и замена 80-90% путей.
  22. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В пубертатном возрасте еще? Если потупишь в институт, там тебя обучат статистике, тогда поймешь - о чем речь.
    Если под колесным транспортом имеется ввиду маршрутный колесный траспорт большой вместимости (автобусы и тролейбусы сиречь, количество которых сравнимо с трамваями), то есть подозрения, что трамвай по аварийности еще и лидирует (судя по автофоруму)

    Начнем с того, что пешеход обладает наибольшей свободой маневра. То, что трамвай ездит по рельсам, не мешает ему успешно нарушать правила - например, неоднократно был свидетелем, как трамвай повторял подвиг Гастелло при выезде со второстепенной на главную при движении с ж/д вокзала на виадук или на той же Кашена.
    Кстати, ссылочку на ДТП не подбросите - раз вы так свободно об этом рассуждаете и имеете доступ к этой информации?
    Ну, и про парадигму - это, конечно, познавательно, но вопрос был поставлен так: как связано то, что водители колесного транспорта нарушают ПДД и то, что трамвайное хозяйство не отвечает современным транспортным реалиям города, донльзя запущено и восстановить его денег нет?
    Если нечего сказать по делу, так может не стоит про парадигмы, а?

    Речь шла о том, что трамвай никогда не сходит с рельс. Я привел пример, это опровергающий. И показывающий аварийноопасность трамвая в нашем городе. А подменять тезис спора - любимый прием демагогов.
    Это когда аргументов за трамвай не осталось.

    Там трамваефил пытается сделать проблему из ничего.
    1. Через мост от Соболева находится конечная многих ОТ - это кому уехать быстро.
    2. Остановку никто не убирал - там останавливается достаточное количество маршрутных ТС, чтобы уехать в разумный интервал времени.
    3. Остановка не генерирует крупных пассажиропотоков.
    4. До этой остановки проблемы уехать нет. С вывозом пассажиров с нее - тоже (никогда не видел толпы).
    Трамвай оттуда убрали по совершенно другим, обоснованным и логичным причинам - уже 100 раз (в т.ч. нами) обсасывалось.
    В чем, объясните мне, проблема?</div></div></div></div>
  23. Hatrusov
    Оффлайн

    Hatrusov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже 100 раз писал.
    Дело не в трамвае, как средстве передвижения.
    Ездил и в Праге и в Восточном Берлине (там вообще красота, особенно метро-трамваи) и был бы рад, если бы у нас было также.
    НО.
    1. Состояние нынешнего трамвая никакое.
    2. На маршруте Камерный театр-Проспект строителей удавалось доезжать с вероятностью 50 на 50. Либо ломался трамвай, либо авария на рельсах (из-за чего трамвай стоит, т.к. из-за привязки к рельсам не может объехать).
    3. Наивно спорить будто бы трамвай не портит дорог. (как один из факторов).
    4. Трамвайный маршрут в городе по большому счету только один. Ответвления считать не будем. Доехать от Киселевки до Колхозной площади удобно?
    Ну и т.д.

    При условии приведения все в хорошее состояние трамваю только плюс. Но привести его в это состояние равно заново все сделать. Ну если только персонал сохранится.
    Вот и встает вопрос - насколько обосновано это делать? Может быть все-таки автобусы?
    Тот же Западный Берлин трамваев не имеет.

    Маршрутки не считаю выходом из положения.
    ОТ нужен. Но при данных осбтоятельствах вряд ли стоит делать ставку на трамвай.
    Все ИМХО конечно.
  24. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот оно оказывается как: о статистике теперь можно судить по одному случаю... Наверно надо в ваш институт идти, по-новому учиться, меня видно чему-то не тому учили.

    З.Ы. Автофорум на то и автофорум, чтобы там все прочие виды транспорта "не любили". :rolleyes:
    З.З.Ы. И опять брызжем злобой. До чего трамваи вас довели. :)</div>
  25. kirgiz
    Оффлайн

    kirgiz Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    В приоритете должен быть общественный транспорт, а Газели должны быть на подхвате, как бы в помощь общ транспорту.
    Но нет - деньги сломали наше сознание, рассудок на третьем месте.
    Дороги освободились бы от загруженности.

Поделиться этой страницей