Да не будет пробки на мед городке если убрать трамваи перекресток стоит, именно из-за неровности проезжей части в том месте где проходят трамвайные пути.</div>
а тебе не кажется, что убирать трамваи из-за неровности проезжей части как-то не разумно. может лучше отремонтировать проезжую часть?</div>
Чиатйте выше там все причины по которым их следует убрать, кстати наверно лет 5-7 не ездил в трамвае в выходные прокатился от остановки фрунзе до стадион спартак ИМХо когда переезжали мост через Днепр я думал он развалится от грохота и вибрации, да за такую поездку следует еще пассажиру 7 рублей приплачивать, а не на оборот. <_<</div>
И почему автовладельцы всегда пытаються решить СВОИ проблемы за счет ДРУГИХ? И как бы это не звучало: все говорят дороги плохие, надо ремонтировать, рельсы плохие - снести, от чего не наоборот?
Я вот про эту вибрацию и говорил, что такая вибрация вредна для здоровья. Вот и спрашиваю, где смоленские спецы, которые этими вещами должны заниматься в силу своих обязанностей, что они мерят и чем занимаются, что они контролируют? Значит нарушают приказы и инструкции сознательно, потом на суде будут говорить, что не знал, не осознавал и пр.</div>
Какие спецы)) парк трамваев изношен на 100-150% кто их на линию выпускает? Просто не куда деть 65 000 пассажиров которые ежедневно пользуются трамваями.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А вы головой подумайте отчего "не наоборот".[/quote] Я то подумал. Просто надоело вечное нытье: дороги плохие, пешеходы плохие, дэпосы плохие, маршрутчики плохие, про остальной ОТ и его пассажиров только нецензурно, а через месяц зима и опять все плохо. Вы вобще хоть что-нибудь любите кроме себя и своего автомобиля?</div>
А вы хотите сказать что все хорошо?? дороги хорошие пешеходы переходят только там где положено? и маршрутки у нас классные и стоят своих денег? Я много где бываю и не только в России и мне есть с чем сравнивать. Я люблю много людей и вещей в своей жизни ( неясно откуда мнение про себялюбие и фетиш маишны) ? Ps сегодня вернулся из Твери там такого понятия как Газели в понимании жителя ГГС просто нету, там тоже Газельки, но в них можно встать в полный рост и не протискиватся через пассажиров что бы добратся до выхода.</div>
Наши власти напоминают мне того пионера, который преодолевает трудности, которые сам себе создал, (деву на гамаке) Почему нет планомерной замены трам. парка, планомерного ремонта путей? Где наши деньги. От кого это зависит перемещаются по городу на служебных авто и делают вид, что чем -то на работе занимаются. Никто не ноет, что от меня лично зависит, протестовать и на трамвае не ездить, так я и не езжу. Писать транспоранты - пустое.
Трамвай это клёво, можно сказать некая изюминка нашего города, а как авто-любителю хотелось бы нормального проезда через рельсы, но кажется в ближайшее время этого не светит!
Только что проехался на трамвае маршрута №3. Посадка "Авиазавод" в 12.46 высадка "Физинститут" в 13.20. При этом больше половины маршрута вагон заполнен (не битком, но стоят плотненько). Две почти полные перезагрузки на Желябова и Кашена. Попадание в светофоры (все работают) примерно 50/50. Почти полное обнуление стоячих мест на "Спартаке". Стоянка на Желябова примерно 5 минут (обсуждение с диспетчером идиотов, припарковавшихся на путях). Любители ожидать зеленого на Витебском и Пятницком светофорах, заехав одной стороной на рельсы. При подъезде к Кашена ожидание умников, поворачивающих на рынок с путей. Водитель не гнал и на двух переходах пропустил пешеходов. Выводы просты: 1. Путь из практически одного конца города в практически другой, учитывая идиотизм мыслителей, убравших пути с Советской, занял грязными 34 минуты. 2. Не скажу, что сильно трясло и лязгало (хотя сидения деревянные и вагон убитый). 3. Закрыть движение автотранспорта параллельно трамвайным путям на участке Желябова - Кашена (там где трамвай сворачивает к рынку). 4. На Николаева даже сегодня при очень разряженном транспортном потоке (дистанция 10-15 метров) находятся любители ехать по путям. Кроме того, порадовало что на каждой остановке в нижнем синем поле знака 5.17. указаны номер маршрута, название остановки и конечной остановки в данном направлении. Ниже висит интервал и расписание движения. А еще думаю особое спасибо скажут сегодня властям нашего города граждане, и в первую очередь, студенты, за закрытие движения трамваев через площадь Смирнова, ой теперь-то, Победы. Это, кстати, яркий пример для всех любителей попинать смоленский трамвай. То, что творилось на автобусных остановках выглядело как полный бардак, а не ощущение праздника.
1. Мыслителями было принято и реализовано очень толковое решение: трамвай убрать, улицу отремонтировать. Что-то я не наблюдаю толп жителей ГГС, безуспешно пытающихся уехать по направлению "Смирнова-Колхозная" и обратно, а значит маршруткам и автобусам этот поток по плечу. Просьба не приводить в качестве контраргумента очереди на маршрутки в пик: это пассажиры на конкретный маршрут, а не до площадей. 2. Еще не вибростенд, но уже не ОТ. 3. Все подъезды закрыть, мебель и прочие крупные покупки вывозить на трамваях. 4. Имеют право. А иногда и обязанность выполнять с рельс левый поворот. А еще не стоит выдавать проблему с движением ОТ в городе в целом за аргумент в пользу трамвая. В итоге стаются очередные высосанные из пальца доводы в пользу трамвая очередного трамваефила. У меня есть подозрение, что если смердящщую помойную яму в центре города будут закапывать, то найдутся любители которы будут говорить, что: 1. яма - это изюминка города 2. без ямы мусор выкидывать на 30 метров дальше - это далеко, неудобно, как же инвалиды будут туда ходить. 3. в воронеже однажды такую яму закопали, и теперь всеь город в мусоре и окруках. 4. вместо ямы надо поставить мусоросжигательный завод, а лучше сразу три. и т.п.</div>
Уважаемый gem, а теперь представьте на секундочку, что рельс и ныне там те на БС и представьте что бы творилось.
По-моему в нашем любимом городе с общественным транспортом кругом туго. Куда ни глянь. реально накипело, просто жуть. Начнём попорядку. 1. трамваи, транспорт без которого не обойтись городу однозначно. Только одно - состояние ужас, шум, скрежет, уши болят после приезда, качка такая, что слов нет, а ещё модная новинка - росписи где тока можно (не реклама, а так называемая "колхозная графити"). зачем такое тварить не понимаю. Дорожное полотно - мрак, если еду на машине сердце кровью обливается переезжать эти линии. 2. поезда, часто приходится пользоваться РЖД пригородного сообщения, имея ввиду дизеля, неотапливаемые вагоны круглый год, мороз не мороз врё равно, а тарифы на проезд повышать не забываем. 3. маршрутки это история отдельная, по мимо давки на остановках, выделяются ещё и стилем езды, давить в педаль там умеют все, а о пассажирах заботы никакой, дрова перевозят. а в количестве растут с каждым годом всё больше, даже на собственном авто ездишь с опасеним, когда в 5 см от своего заднегго бампера видишь тормозящую газель. Часто замечаю, ожидая маршрутку, нередко мнногие проезжают даже не останавливаясь, хотя в салоне 2-3 места свободных, видать спешат.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>1. Мыслителями было принято и реализовано очень толковое решение: трамвай убрать, улицу отремонтировать. Что-то я не наблюдаю толп жителей ГГС, безуспешно пытающихся уехать по направлению "Смирнова-Колхозная" и обратно, а значит маршруткам и автобусам этот поток по плечу. Просьба не приводить в качестве контраргумента очереди на маршрутки в пик: это пассажиры на конкретный маршрут, а не до площадей. 2. Еще не вибростенд, но уже не ОТ. 3. Все подъезды закрыть, мебель и прочие крупные покупки вывозить на трамваях. 4. Имеют право. А иногда и обязанность выполнять с рельс левый поворот.[/quote] Ну а это, соответственно, доводы очередного трамваефоба.</div>
Да тут спорить бесполезно. Абсолютное большинство, т.н. "трамваефобов" это люди имеющие собственный автотранспорт и которым глубоко пофиг на остальных, не имеющих его. Лишь бы их машинам было где ездить. Уберут трамваи, они будут "бороться" против маршруток и так до тех пор, пока кроме личного автотранспорта ничего не останется (впрочем это вряд ли случится ). Тогда будут бороться между собой. </div>
нет, это не доводы, а демонстрация несостоятельности убеждений оппонента. и термин трамваефоб тут не применим - я ничего не имею против нормального рельсового ПС и с удовольствием им бы пользовался, опять же хорошо, когда за строением пути следят и пр. Но любить смоленский говнотрамвай в нынешней ипостаси - это надо быть убежденным трамваефилом.</div>
На форуме участвуют представители администрации или это обсуждение умирает здесь, не выходя за пределы форума? Столько хороших высказываний. ведь это своего рода творческий продукт, который должен реализоваться в жизнь. Надо это все довести до соответствующих лиц, а иначе зачем эта дискуссия.
ага. интересно... у нас бы было бы здорово... но опять же... денег в Смоленске ёк... хотя я говорю - сдать трамваи на металлолом и вот такую СТЮ запустить... были бы первопроходцами...</div>
Получается передвижение подвижного состава практически по прямой, те по пересеченной местности, наверное и без щума для окружающих. ВОТ ЭТО ТРАНСПОРТ!!! ДАЕШЬ ВВС!!!
1. Еще более ранними "мыслителями" было реализовано изгнание трамвая с Дзержинского. Толп хватает и дело не в маршруте Смирнова-Колхозная, ибо как уже отмечалось неоднократно Советская самый короткий путь из Ленинского и Промышленного района в Заднепровье. Сесть на маршрутки 16Д, 22Д, 27, 17 можно только на Смирнова, хотя Вас это конечно же не касается (и меня тоже и трамвай я не люблю). Кстати, чтобы подняться с Соболева на Смирнова надо идти садиться на Колхозку. Т.е. уехать-то можно только для этого надо прогуляться на конечную остановку (Смирнова или Колхозную). 2. Думал что все печальнее. Например, езда в троллейбусе по Кирова принесла мне больше неприятных ощущений. Кстати, в троллейбусах наклеены весьма прикольные объявления. 3. Легковым автотранспортом? Там припаркованы легковушки иногда Газельки. И откуда простите там вывозить крупные покупки? Из одного ангара с мебелью? 4. Не создавая при этом помех трамваю, ибо, увы, он почему-то имеет преимущество. Не догадываетесь почему? А чтобы Вам было уже совсем понятно на счет трамвая предлагаю пустить все маршрутки, которые идут на Колхозку или по Смирнова или по Дзержинского. Т.е. поставить их в такие же условия, в которых пребывает трамвай. Хотя спорить с человеком, не вылезающим из собственного авто бесполезно. У него наверно и вправду кругозор сужается до размеров зеркала заднего вида. И че там с бензином?</div>
Кто-то бы не построил себе в Боровой трехэтажную домину, не купил новый джип. А люди как уезжали спокойно на трамваях, так бы и уезжали. Штуки три бехи (может и больше) не вылетели бы в овраг. В снегопады автобусы спокойно поднимались бы под гору (по трамвайным путям) потому, что трамвайные снегоочистители в отличие от нашей спецАТХ работали как часы. Ну, и примерно в том же духе.</div>