А причём здесь "в каждом доме?"..Ресиверы этой фирмы самые продаваемые в России. Продаёшь технику-обеспечь сервис.Всё просто. И покупая что-то, я не должен думать сколько домов имеют это.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Продаёшь технику-обеспечь сервис[/quote] по такому принципу ни у кого Маков не может быть, а Бентли тем более, а очееееень хочется )))))</div>
Если мне память не изменяет - то у Yamaha один дисти по данной технике - это "Абсолютное Аудио". Вполне возможно, что именно этой компании наплевать на продажи ресов, акустики и уселов Yamaha в небольших городах, вроде Смоленска. А в Москве сервис есть...</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Так значит тариться в Техносате это чисто понты?[/quote] Вообще тариться это понты, всё нужно со своей грядки )))))))</div>
Ну зачем же до абсурда доводить.Известный и банальный приём. Маки,Бентли,самолёты..Зачем хер с пальцем сравнивать.</div>
Что в Москве есть я знаю (в Москве всё есть ) Я думаю дистрибьюция и сервисное обслуживание несколько разные вещи..Дистрибьютер может быть один ,а авторизованных сервисных центров (по данному брэнду) может быть сотни.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну зачем же до абсурда доводить.Известный и банальный приём.[/quote] Виноват. Но я уже писал, что на все бренды невозможно получить авторизацию, но это же не означает, что данные бренды не стоит продавать.</div>
мальцы, не диретесь! "каждому свое"(с) тот кто ходил в техносат тот и далее туда пойдет, а тот кто на черкизоне "тариться", тому эльдорадо - крутой магазин. пи ся. а хер с пальцем сравнить то можно, есси хер тонкий.
Да будет Вам известно, VIDEOR, что прочитав всё что Вы здесь написали, возникает только дикий смех. И я начну переходить на личности, потому что этот бред несли здесь ЛИЧНО Вы - человек, который купил несколько лет назад стиралку, сел на неё перед компом и начал писать сам не зная о чём. Как говорили многие - никаких фактов, сплошная вода. Если наконец закончили стирать, то пора бы уже пройти по славному Городу Герою Смоленску, и начать сравнивать. Говорите про цены? Учитывайте не 3 ценника, а как минимум 50% всего товара. Говорите про ассортимент? Всего в одном месте быть не может. Но если людям действительно что-то необходимо, пустым никто не уходит. А такие как Вы, начитавшиеся всего в инете, почему то тоже приходят посмотреть в живую на свои мечты, пое..ть продавцам мозги, которые в любом случае объяснят и расскажут всё (в пределах разумного конечно), а могли бы послать и показать дорогу ( как делают НЕ в Техносате). Что касается заказов через инет или 003, кто хочет оплачивать воздух и бесконечно слышать что в Москве прикрыли того или иного поставщика левака и придётся подождать еще пару недель или месяцев, ради бога, это Ваш выбор. Как говорится: Вы все еще кипятите....???? По мне, так лучше и переплатить (что и не факт) пару процентов, но получить вскрытый и проверенный ПРИ ВАС товар со смоленской гарантией, пообщаться с доброжелательными консультантами и кроме самой покупки получить море положительных эмоций. Это МОЙ выбор и выбор СОТЕН ТЫСЯЧ СМОЛЯН, ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ И ГОСТЕЙ ГОРОДА ГЕРОЯ СМОЛЕНСКА!!!!! P.S. Техносат - одна из немногих фирм города Смоленска, организованная именно в нашем городе. И за долгий срок своей деятельности Техносат приобрёл огромное количество постоянных клиентовй, которые и не думают предавать своего ВЕРНОГО ДРУГА!!!!
Да, что же Вы так переполошились? Тема уже плесенью почти покрылась. Если бы ни я, то она вообще затухла бы не начавшись. Я то думал мне скажут, что "Техносат" местная фирма, родная. Не какие-нибудь непонятные варяги, которым лишь бабла срубить. Возглавляют её высокодуховные люди, которые большую часть прибыли тратят на восстановление храмов, помощь детским домам, а в быту полные аскеты. А посему покупать в других местах, какие бы ни были цены, по меньшей мере безнравственно. Так никто не вылез не сказал, все о своем о мелком. Выполз кто-то и "Техносата", да и тот на тему - "Ты гавно и я гавно, ты недавно я давно". :yahoo:
И что? Если она организованна в нашем городе теперь поклоны бить и креститься ,походя мимо..Да раньше,когда только начинали где-то в начале девяностых,может и был магазин неплох, потому что другого не видели..Но для нашего времени концепция магазина устарела безнадёжно..Вот вы говорите, что не может быть всего в одном месте..А никто не говорит, что ВСЁ(!) должно быть в одном месте, но лучшие модели конкретных брэндов, должны быть представлены в таких магазинах..Службе маркетинга (если она есть там)-жирная двойка! Ну а если нет их,то должна быть возможность доставки на заказ.Это делается во всём мире,но а в "Гадюкино,как обычно-дожди"..Сколько не покупал в Техносате моря положительных эмоций, как вы, не получал..правда и отрицательных тоже-обычная покупка. И мне не важно, вскрытие покупки при мне и проверки-сейчас сдать обратно товар проще простого (даже товар повышенной сложности)..Для меня главное купить именно то,что мне нравится, то о чём я сам собрал информацию и выбрал под себя. В этой связи такой большой сегмент бытовой техники как "Hi-Fi" в магазине и не подозревается..Зато шарахание с сувенирами,дисками,электоинструментом говорит о том ,что еого хозяева не представляют себе как развиваться дальше. Не может магазин такого формата продавать токо стиралки,холодильники,свч и жк-технику.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что касается заказов через инет или 003, кто хочет оплачивать воздух и бесконечно слышать что в Москве прикрыли того или иного поставщика левака[/quote] И каков процент левака? И как это оплачивать воздух, если оплата по факту прихода товара? И товар вскрывается и проверяется в присутствии клиента. Как говорится пальцем в небо, но зато в самую середину.</div>
'Videor' date='26.1.2008, Возглавляют её высокодуховные люди, которые большую часть прибыли тратят на восстановление храмов, помощь детским домам, а в быту полные аскеты. А,вы,что с ними лично знакомы? Одним из основателей Техносата является мой дядя:ГРАФ Вооль Виктор Анатольевич.Царствие ему небесное. А,вас,лоха нанайского,я что-то не припоминаю. Прежде,чем других обсуждать посмотри хорошенько на себя в зеркало.
Вот, теперь понятно. Спасибо, что объяснили. Теперь известно за что, мы холопы, обязаны платить десятину. Ещё подскажите, пожалуйста, картуз при входе в магазин обязательно снимать?</div>
Уважаемые господа Videor, sigeros, Xandr, не поленитесь посмотреть сообщение № 1 в этой теме. Вас несёт непонятно куда. Ответ на поставленный там вопрос уже дан. И пока вы здесь с пеной у рта пытаетесь доказать, что все вокруг бараны, люди идут и тратят свои деньги, и все у них в жизни ХО-РО-ШО. А по поводу эксклюзивных (лучших) моделей техники, пока вы высиживаете в инете только идею, другие давно купили и пользуются. И если вы не пробовали хотя бы узнать о возможности заказа в Техносате, это не значит что сделать заказ нельзя. А приходить в магазин и «гнуть пальцы», перечитав одно и тоже о своей мечте 10 раз может каждый. P.S.: любителям заказов через интернет предлагаю открыть свою тему. Здесь вам уже делать нечего!!!
Как это для многих не прискорбно слышать, но sigeros - прав. Концепция магазина себя изжила. Голубой мечтой японский телевизор и в/магнитофон были 20-25 лет тому назад, потому что являлись подтверждением благосостояния, успеха, "блата" и т.д. Сегодня - это обычная "бытовуха", штампуется в третьих странах жуткими тиражами, а цена видиков, DVD-плееров, мелких телеков, утюгов, чайников и т.д. сопоставима с ценой килограмма хорошей колбасы. Ценность сервиса девальвирована по этой же причине. Поэтому и торговать этим добром нужно по принципу супермаркета, в Смоленске самый передовой магазин в этом плане "Техносила", опять же нравится кому-то или нет. В Москве это получило развитие ещё несколько лет тому назад. Догогие вещи, как то домашние кинотеатры за 10-20т.$ должны продаваться через студии с большой "маржой", торговля через интернет на них искуственно ограничивается (например акустику Martin Logan прямо запрещено продавать через интернет). Поэтому хочет кто-то или нет, но у "Техносата" два пути: либо перепрофилироваться, либо лечь под какую-то из сетей. Смотрим на пример со "Спортландией".
Или просто лечь,как, например,"Шанс" (имеется ввиду их бытовое направление).. Ради прикола заказал себе через 003 двд-рекордер http://smolensk.003.ru/model/12100_1383.html . Через типа смоленский инет-магазин делаю это впервые (в основном делал заказы в московских)..Посмотрим, что там "за воздух и левак",про которые говорили работники "Техносата".
Если всё так плохо у Техносата и хорошо у Техносилы, почему после открытия последней в Техносате не стало меньше клиентов??? А всё потому, что людям не нужен тот хлам, который "штампуется в третьих странах жуткими тиражами" скупается за 1 копейку и продаётся потом в любимых вами супермаркетах по 3 рубля за кучку. Я не говорю, что в той же Техносиле или Эльдорадо нет качественной техники, есть, только вот ценник уже с реальными цифрами. "Если нет разницы, зачем платить больше????" А может её просто на первый взгляд не видно??? Я думаю вам было бы мало приятно купить радиотелефон и обнаружить дома в коробке вместо аккумуляторов простые батарейки. Оказывается такое возможно в Эльдорадо. Может случайность, а может и нет. А если покупатель не такой разбирающийся во всём человек как вы??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? Был в Техносиле, оказалось что и "консультантам" там мало чего известно да и по их поведению не особо им это надо. Они вроде как для присмотра поставлены и всячески пытаются избежать общения с потенциальным покупателем. Банально, но в новом магазине могло бы быть и почище. Так в чём Техносила лучше??????</div>