Кстати,о Техносате. Автомобиль NISSAN был РЕАЛЬНО разыгран,и выиграла его одна моя знакомая,которая никоим боком к Техносату отношения не имееет(ну разве что только тарилась у них техникой)...
Очень просто. Шведов как нацию я уважаю больше, чем итальянцев. Равно и Швецию, как государство. Машины Вольво мне нравятся больше, чем Фиаты. Во всех других отраслях, где я сталкивался со шведскими вещами, они у меня вызывали только уважение. Шведы, в общем и целом, делают достаточно дорогие, но качественные вещи. Поэтому, при прочих равных, мой выбор за ними. НО, В КОТОРЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ, К СУЩЕСТВУ ВОПРОСА - ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!! Я лично не за то, чтобы выбирать где-то конкретно, а за то, чтобы покупать там, где цена в данный конкретный момент НИЖЕ. Будет ниже в Техносате - буду покупать там. В этом и заключается сущность рынка. Кто не следует этому принципу в конечном счете разоряется. Выигрывает тот, кто минимизирует издержки и предлагает более выгодные условия. Существуют и другие принципы, но они из области КАЗНОКРАДСТВА.</div>
*НО, В КОТОРЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ, К СУЩЕСТВУ ВОПРОСА - ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!* ну раз это просто твоя т.з. вопрос снят. если видел - выше я писал то, что считаю плюсами Техносата по сравнению с Эльдорадо как пример. но это не только моя т.з., выше писали практически тоже самое..)
Конечно, я излагаю свою точку зрения. Если совсем коротко; на стиралке я сэкономил 5 тыс. руб. и поэтому я - молодец, могу на эти деньги купить, к примеру-телевизор. А кто этого не сделал - МУДАК, и пусть дальше сидит со своей одной стиралкой. :yahoo:</div>
Я никогда не перехожу на личности. И потом Вы купили другую стиральную машину, дешевле моей. К чему тогда такие уточняющие сабжы? :huh: Я с самого начала говорил, что переход к конкретике может и важен, но закончится всё перебранкой. Целью дискуссии я видел фиксацию неких универсальных базовых принципов, позволяющих человеку делать правильный выбор, независимо от того, что он приобретает (самокат, самолет, автомобиль, чайник и т.д.)</div>
А кто этого не сделал - МУДАК, и пусть дальше сидит со своей одной стиралкой- как мне трактовать эту фразу?
Объясни ещё раз как ты сэкономил 5000(подробно как я объяснял), а фразу твою почти все поймут как и я.</div>
и стиралки (бош и сименс) и посудомойку покупала в техносате. со скидкой мне выходило дешевле чем в Эльдорадо. пока ничего(тьфу-тьфу) не ломалось.про расходники - не пи...те если не знаете. у меня пылесос керхер, куплен тоже в техносате. расходники (фильтры) там всегда всегда в наличии.в эльдорадо могу купить только вертилятор или весы там действительно выбор больше.
Кстати, если Гнусмаса брали в Техносате, при поломке их ремонтировать Техносат отказывается и отфутболивает в фирменный сервис.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Кстати, если Гнусмаса брали в Техносате, при поломке их ремонтировать Техносат отказывается и отфутболивает в фирменный сервис.[/quote] У Техносат-сервиса авторизация не по всем производителям поэтому и отправляют в фирменный центр, ничего в этом странного нет.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>и это даже нормально. фирмы имеют свои сервисные центры. каждый центр отвечает за свои марки.[/quote] Тогда и смысла нет зацикливаться на "сервисе", если магазин только продать Техносат для покупателей, которым "консультант" может лапши навешать Покупатель, который знает, что ему надо, идёт туда, где дешевле</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Тогда и смысла нет зацикливаться на "сервисе", если магазин только продать[/quote] Не путай: ни одна торговая сеть (даже ещё раз повторю) НИ ОДНА ТОРГОВАЯ СЕТЬ, если у неё действительно обширный ассортимент, не сможет получить авторизацию от всех производителей. Да в этом и нет смысла. Берём например марку Самсунг. Есть сервисный центр в г. Смоленске на Б. Советской. Зачем Техносату заключать договор с производителем на ремонт данной техники, если уже есть сервисный центр в Смоленске?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вот техносат продаёт Ямаху, а нихера не удосужился авторизоваться по этому брэнду[/quote] Думаю тут дело не в Техносате, а в заинтересованности производителя. П.С. Не принимать за пиар, работаю в конкурирующей организации.</div>
Сомневаюсь, чтобы производитель был незаинтересован в более широком сервисном обслуживании своей техники.