Rusich, ну я почитала отзывы, вообще вестфросты хвалят + меня подкупила фраза "5 лет гарантии" + внешний вид и размер холодильника
\\\почитала отзывы, вообще вестфросты хвалят + меня подкупила фраза "5"\\\ Отзывы надо ремонтников читать а не заказную рекламу Фэйковые брэнды типа Кайзер и Ханса основное направление торговые холодильники 5 лет гарантии это Техносат сейчас будет этот крест нести? Если это реально то сдать его по ЗООП сроки ремонта не выдерживаются явно Даже Самсунг даёт год гарантии и 2 года бесплатного ремонта
НО разве можно 2 месяца жить с неотключающимся холодильником Он же энергии лопает огого И компрессор сгореть может а ресурс подорвать однозначно
И ведь это у человека не в первый раз Как бы не сдох бобик сразу после 5 лет и в таком режиме по жаре +35 сомнительно что доработает до пяти лет Но это будет самый приятный исход для владельца А неужели вы не можете вызвать с Холдинга человека или любого ремонтника и поставят вам термореле нормальное от любого холодильгико похожих габаритов??? Это же абсолютно взаимозаменяемо
Состояние тихой истерики вызывают клиенты, наслушавшиеся "добрых" советов и ездящие по ушам специалистам. При этом 90% не могут не то что связно объяснить проблему, но просто ответить "да" или "нет" на элементарные вопросы
Зато уж специалисты вкупе с продавцами отъезжаются на ушах покупателей по полной ))) Доводя их до истерии покупок вместо нормального холодильника какого нибудь чуда типа Ханса или Вестфрост Хотя да, 5 лет гарантии убьют наповал многих и заставят потянуться к кошельку Про ремонтопригодность изделия конечно все скромно умолчат )))
сойдемся на том,что продавцы не особо в курсе о ремонтопригодности изделия. вряд ли им такие данные дают. а покупателю что надо - красивый,дешевый с гарантией,знаю, видел таких покупателей.
\\\продавцы не особо в курсе о ремонтопригодности изделия\\\ И это плохо Для этого нужно хотя бы покупателя предупреждать что марка редкая на дешёвые запчасти и быстрый ремонт не надейтесь ))) Но любителей поиметь геморрой с экзотикой хватает
Что-то техносат мудрит с накопительными карточками. :vava: Недавно делал покупку себе была скидка в 8%, а тут дали попользоваться знакомым картой, так им сделали всего 6%. Что самое удивительно в разных магазинах, что на соколовского, что на николаева, что в центре, на вопрос сколько уже денег на карте везде говорили разную сумму. Ладно бы эта сумма колебалась плюс/минус 2-5 тыс, ну не 20-25 :unknw: Тоже стали дурить людей!
за остальные магазы не скажу, но в спортландии скидка по карте отличается от номинала карты. причем бывает - и в большую сторону и в меньшую.
Прошу сообщить номер ДК и покупки ( дата, товар, стоимость, магагазин), с целью разобраться с этим вопросом, на эл. адрес abramov@tehnosat.com. или тел. 528700, 590846 С уважением, директор по маркетингу сети фирменных магазинов Техносат, Абрамов Владимир.
\\\\в спортландии скидка по карте отличается от номинала карты\\\\ Так что в Спортландии карты Техносата тоже скидку дают?
заблуждение. в спортландии не действуют накопительные карты техносат, скидка не может варироваться действуют только: 1. карты спортландии - 5% (синенькие такие) 2. карты коламбии - 5% (коричневенькие) 3. випкарты техносат - 10% (серенькие)