\\\\2 дня назад приехали, забрали холодильник\\\ Гарантийный или просто ремонт? Гарантию Холдинг делает и на дому только
Атлантом и Самсунгом гарантией сабж не занимается продавцы об этом сразу предупреждают покупателей. Или они не в курсе политики сабжа?
Сломался таки )))) Я тебя тогда как предупреждал: надо обмыть, надо обмыть, а ты... ай ))))) :fool: Что касается машины, на которой привезли: есесно будет техносатовская. Что касается гарантийного обслуживания. Техносат-сервис - это просто сц, грубо говоря, не считая принадлежности одним и тем же людям, никакого отношения к самим магазинам не имеет (имеет конечно, но это что бы понятнее было, как работают сц). СЦ полно и любой может открыть, но лицензии на проведение ремонта получает каждый непосредственно от фирмы-производителя (ну типа официального дилера). У Техносат-сервис нет лицензии на Samsung, она в нашем городе у одноименного СЦ. Атлант не помню у кого. В общем купил что-нить, где-нить, за гарантийным обслуживанием в любой СЦ, который занимается этой техникой. Если ремонт не возможен, за деньгами к продавцу с заключением СЦ. Можно на ремонт и в магазин сдавать, но тогда сроки увеличатся, связано с доставкой техники туда-сюда.
Dragster, по платежке не отдают, деньги второй день не могут увидеть.. счета рисуют руками на бланке ну хоть резерв на товар держут))
Я уже не помню, там какие-то счета непосредственно в магазине выписывают, а какие-то только в офисе, вроде те, что оплата через казначейство пойдет. Ну а что касается резерва, то да, висеть будет до последнего. По крайней мере на Николаева, а если и вдруг приспичит продать, то переброску с другого магазина сделают. Хотя были случаи, что каким-то образом "живой" товар с пометкой Б/Н пропадал. Шел Вася по складу, задел случайно приклеенную бумажку, она свалилась, другой Вася пришел, пометок нет, взял да и продал, за что потом именно он стал крайним ))))) Пирикольно короче)))) А вообще, когда я еще там работал, на бумажках этих писали модель, кол-во, и кому зарезервировано и какого числа и подпись личную. Это на каждую коробку одноименного товара + иногда в кучу, если мелочь, скотчем обматывали. Ну а что касается проплаты, тут косяки банка. А магазин, сам должен понимать, не особо хочет рисковать.
Серега, не гарантийный он у тебя, так как гарантия без обмывки не действительна. Жди счет за ремонт. )))))
:yahoo: Я ж и писал те на недельке, что треба водки, а то какие мы к черту "...но в натуре морские мы волки"
Dragster, организация, которая совершает покупку и предоставляет оригинал платёжного поручения техносату по-моему должна внушать доверия, хотя тЕхносат в свою очередь даже платёжкам не верят. как это ещё можно назвать?
Блин ты чудной и простой. )))) Это частные конторы. Купи-продай. Утром деньги - вечером стулья. 21 век. "Оригиналов" платежек можно мильен сделать. И по работе наших банков, не факт, что бабки по нужному направлению придут. Короче не парься, если бы я тебе что-нить продавал, то вначале бы бабульки взял )))))))) Сурьезная кантора, не кинут.
\\\Атлант\\\ Зачем тогда через посредников ремонтить? Они же в Холдинг всё равно отвезут т.к. нет сертификации от Атланта Холдинг на дому делает быстрее было бы. Кстати компрессор полетел?
Мне не очень повезло с холодильником. Покупала в 2006году Vestfrost. За это время ломается уже второй раз, хорошо,что пока еще действует гарантия.Сейчас не отключается терморегулятор в холодильной камере и все замерзает там напрочь. Мастер сказал, что это беда этой марки и что запчасти ждать долго, больше 2 месяцев. Ждемс.
это беда не магазина, а выбора. прежде чем что-то покупать - узнаю, где объект обслуживается и как с з/ч обстоит дело.