Вчера сходил... В принципе увидел то, что и ожидал. Публика в современнике как всегда дико порадовала, ибо некоторые вообще не одупляли, куда они пришли и зачем))) соседка по креслу весь фильм сидела с пальцами в ушах и после каждого взрыва/выстрела подпрыгивала и повизгивала... Вот такой вопрос: если повстанцы владели искусно такой операцией, как пересадка сердца, то почему добровольцем стал именно робот-человек, можно было б ведь найти добровольца из числа людей, ибо пользы от него в борьбе со скайнетом вроде как больше, чем от любого из повстанцев?....
Так концовка была придумана в последний момент. Жора Корнев должен был быть убит T-800, как и говорил T-800 в Восстании машин.
Ну вот, посмотрел. Вцелом, понравилось, есть много положительных моментов. Среди них, конечно же, отмечу многочисленные отсылки к прошлым частям, например - вступительные титры, раздающаяся из магнитофона "You could be mine" в середине, кадры с лестницей в конце фильма... Конечно же, очень много фраз из предыдущих фильмов, правда фразы эти подпорчены переводом, но ничего... Кстати, наверняка ляп переводчиков - SkyNet говорит, что Коннора не могли убить 44 года. По моим подсчетам получилось только 34... Что же касается ляпов сценаристов - это, например, неповоротливые роботы 600-й серии, которые в первом фильме использовались при проникновении в убежища людей. По словам Риза, у них была резиновая кожа... Хотя... если все списать на то, что данный вариант будущего является альтернативным тому, из которого прилетел Риз в первом фильме - абсолютных совпадений быть и не должно... Насколько помню, дату он так и не назвал, значит это может быть и через несколько лет после событий фильма.</div>
многа текста с кинопоиска.ру Средние сборы Т4 в США заставили парней с сайта CHUD задуматься: а что, собственно, пошло не так? Учитывая, что они видели оригинальный сценарий Майкла Ферриса и Джона Бранкато, то им и карты в руки. Далее привожу перевод статьи Девина Фарачи, которую он выложил у себя на сайте. Благо в рунете уже ходят её обрывки — давайте посмотрим, как там было в красках и подробностях. Самые большие изменения сценарий претерпел после того, как МакДжи вылетел в Великобританию, чтобы уговорить Кристиана Бэйла сняться в Т4. Режиссёр хотел, чтобы звезда «Бэтмена» сыграл киборга Маркуса Райта — на тот момент он был главным героем картины. Но Бэйл сосредоточился на другом персонаже: Джоне Конноре. Проблема была в том, что у Коннора было три минуты экранного времени. Он являлся тайным лидером Сопротивления. Известно было, что скрывается Коннор где-то на подводной лодке, лицо его почти никому неизвестно, а вот голос знаком многим: Джон регулярно ведёт радиотрансляции, обращаясь к участникам Сопротивления. Для них он стал легендой, ещё при жизни. Возможно, вы помните, как в конце 2007 года шли споры о том, кого сыграет Бэйл. Одни сайты писали, что Коннора, другие — Терминатора. Выходит, что правы были и те и те. Вот только никто не ожидал, что актёр предложит расширить экранное появление Коннора из трёх финальных минут в полноправную роль. Это здорово повредило фильму. Если убрать Коннора из «Спасителя», оставив его лишь голосом из приёмника, то остальная сюжетная линия практически не изменится. Похоже на то, что все сцены с участием героя Бэйла и есть работа Джонатана Нолана, который работал над сценарием, но не удостоился упоминания своего имени в титрах из-за Гильдии сценаристов. Желание Бэйла сниматься в роли Джона Коннора было фатальной ошибкой по отношению к фильму. Оно полностью искорёжило оригинальный сюжет. Но вторым источником непоправимого урона стал... интернет. Когда просочился оригинальный финал — кожу убитого Терминатором Джона Коннора натягивают на эндоскелет Маркуса Райта и тот возглавляет Сопротивление — это разозлило огромное количество юзеров. На первый взгляд это казалось сильнейшей пощёчиной франшизе и уж совсем неуместно выглядело на бумаге: Джон Коннор, фактически суть всех «Терминаторов», показывается на две с половиной страницы, умирает, а его лицо пересаживают роботу — в оригинальном сценарии речь шла только о пересадке лица. Итак, что же было в оригинальном сценарии до того, как Кристиан Бэйл захотел играть Джона Коннора, а интернет не убил оригинальную концовку? «Терминатор: Спасение» рассказывал об отношениях Кайла Риса и Маркуса Райта. Девочка Стар (ставшая «Крохой» в русском дубляже) присутствовала в истории с самого начала. Сценарий исследовал жизнь в постапокалиптическом мире и тянул на рейтинг R. К примеру, на заправке Маркус спасал Кайла от группы каннибалов, бросая одного из них в огонь (отсылка к байкеру на плите в Т2). Важно понимать, что сценарий Ферриса и Бранкато, выдавших «Женщину-кошку» и «Терминатор 3: Восстание машин», тоже не является шедевром: в нём много своих проблем. Отсутствие Коннора в сценарии позволяло развить отношения Риса и Райта, что придавало больше веса факту спасения Кайла — это за ним Маркус шёл в «Скайнет». Как и в итоговой версии, Кайл и Стар были схвачены роботами «Скайнет» и перевезены в Скайнет Сити, но с одной существенной поправкой: в «Скайнет» не знали, что такой Кайл Рис. Как раз именно этот факт и парит многих зрителей четвёртого фильма. По большому счёту, это вполне объяснимый факт. Перемещения Кайла во времени оставили след в восьмидесятых, так что при захвате мира, «Скайнет» вполне мог узнать эту информацию. Однако неведение «Скайнет» о будущем Кайла автоматически исключало дурацкий план машин по заманиванию Джона Коннора в Скайнет Сити, вместо того, чтобы просто убить его отца. Были несколько иными и отношения Маркуса с Блэр. В оригинале он спасал её от стаи бешеных волков. Сцена была важна, поскольку в ней Маркус осознавал, что он стал куда быстрее и сильнее, нежели был раньше. Если в киноверсии у героев остался просто момент нежности у костра, то в оригинале Блэр предлагала Маркусу STAF, что расшифровывается как Sit Tight And Fuck (можно перевести как «Не рыпайся и трахайся»). В Сопротивлении это было распространённое выражение: в будущем несчастным людям пришлось преодолеть ханжество: раз секс остался единственным удовольствием, то почему бы и нет? Жизнь коротка, до утра можно не дожить, нужно действовать быстро. Следующее крупное изменение касается пленения Маркуса. Когда Сопротивление хватает его, Коннор ведёт допрос, но через громкую связь. При этом, Коннор думает, как Джон Коннор, привыкший к постоянным покушениям, так что он считает, что Маркус прислан из более продвинутого будущего, с целью убить его. Параллельно с этим, идут сцены перевоза Кайла Риса в Скайнет Сити. Далее Маркус сбегал от Сопротивления — более-менее похоже на то, что вы и видели — и направляется в центр «Скайнет». И вот с этого момента начинаются глобальные изменения. В оригинальном сценарии слово «Спасение» кое-что значило. По финальной версии сложно сказать, о каком спасении идёт речь. Потому что Маркус спасает жизнь Коннору на последней минуте? В оригинальном сценарии у Серены была роль побольше, и именно она объясняла элемент спасения. Маркус приходил в Скайнет Сити и обнаруживал... Настоящий курорт, населённый людьми. Он видит, как Терминаторы работают на людей. Оказывается, машины «Скайнет» не собирались уничтожать всё человечество, а пытались спасти. Это, пожалуй, самая странная идея того сценария и как раз она не работала. Серена возглавляла так называемый проект «АНГЕЛ», благодаря которому создавались Гибриды, т.е. киборги. Смысл? По расчётам «Скайнет» человечество должно было вымереть через 200 лет. Машины решили спасти вид, превратив некоторых людей в Гибриды и уничтожив остальных. Смысла в этом не было никакого и от таких сюжетных поворотов напрашивался вопрос: а парни вообще смотрели предыдущих «Терминаторов»? Самое занятное, что проект АНГЕЛ был запущен в производство! На площадке выдавали бэйджи с логотипом АНГЕЛ-а, я видел концепт-арт проекта и слышал, как дизайнеры рассказывали о его роли в будущем фильме. Похоже, что Серена появлялась в финале не в качестве лица на экране, а в своём человеческом обличье — я видел эскизы, подтверждающие это. И вот здесь становится понятно, где «Терминатор: Да придёт спаситель» разваливается на куски. Фильм был по кускам переписан на съёмочной площадке. Вместо того, чтобы переписать всю картину, МакДжи и Ко были вынуждены перерабатывать каждый сегмент, пытаясь втиснуть Джона Коннора. При этом основная структура сюжета не подверглась переработке. Серена, будучи уже киборгом, объясняет Маркусу назначение проекта АНГЕЛ. Также она объясняет ему наличие чипа в затылке — он вмонтирован во всех киборгов и мешает появлению эмоций и боли. Затем она проводит Маркуса по Скайнет Сити, показывая разработку Т-800 и начальные стадии Т-1000 и Т-Х. Также она показывает ему работы, ведущиеся над технологией перемещения во времени и базу данных искусственного интеллекта, основанную на человеческих мозгах, и позволяющую Терминаторам лучше понять людей и вести себя подобающе людям. Со спасением друга Маркус опоздал: у Кайла уже изъяли мозг, а его личность загружена в нейронную базу данных. Девочка также уничтожена. Вся надежда потеряна, а вдобавок Серена активирует чип Маркуса, так что он ничего уже не может сделать. И вдруг — взрыв. Серена отвлекается, Маркус вырывает из затылка чип, прыгает в машину времени (которая сжигает всю его одежду), перемещается в момент, когда Кайл и Стар ещё живы, хватает лазерную пушку и устраивает взрыв, который и отвлекает Серену. И начинается экшн. Троица сбегает из «Скайнет Сити» на вездеходе, который ведёт Кайл — Маркус ещё ранее научил его водить машину. Их преследуют Охотники и прочие машины, но внезапно появляется Блэр и помогает беглецам. Затем всплывает подводная лодка с Джоном Коннором. Он ведёт людей на борьбу с Терминаторами по всему курорту. Коннор и Рис встречаются, но это незначительная сцена. Маркус спасает несколько человек и проводит их на подлодку. Все рады, Сопротивление, похоже, победило, но тут Маркус осознаёт, что среди спасённых есть Серена. Она нападает на него. Стычка заканчивается ранением Джона Коннора. Затемнение. Маркус приходит в себя в больнице. Блэр рассказывает ему, что бойцы Сопротивления зачищают следы проекта АНГЕЛ. Но есть и плохие новости: Джон Коннор не выживет. Его рана смертельна. На смертельном одре Коннор передаёт фотографию Сары Коннор Кайлу. Джон и Кейт умоляют Маркуса сменить внешность и стать Коннором. Мало кто его видел, так что любой может быть Коннором. Они настаивают, что легенда уже пережила самого человека. Маркус соглашается — и лицо Коннора пересаживают ему. Отсюда и шрамы, которые видны в Т2. Коннор умирает — и теперь Маркусу предстоит вести Сопротивление в будущее. На этом перевод заканчиваю — дальше идут пространные рассуждения, которые я и сама могу написать. Сейчас, когда заграничные сборы Т4 превышают отметку в 80 миллионов, а американские перевалили за сто, становится понятно, что фильм не стал сенсацией в прокате у себя на родине. Но и провала тоже нет. Что было бы в случае, сними МакДжи фильм по оригинальному сценарию с этим проектом АНГЕЛ? Трудно сказать. Но лично меня устраивает то, что есть, за небольшими исключениями.
От фильма, кроме зрелищности и звуковых спецэффектов, больше ничего не ждал..Никакого желания связывать эту часть с предыдущими и выковыривать нестыковки- не было. Я пришёл посмотреть именно этот фильм..Для мозгов есть другие фильмы и другая обстановка и другой настрой..За те деньги которые заплатил, получил, то, что хотел..
Skar, не осилил до конца этот "бред неудовлетворенного фаната" Недостаток у этого фильма только один и, скорей всего, по мнению создателей фильма - не существенный Это фактическое отсутствие "человеческого фактора" если так можно назвать профессиональную игру актеров..
Ага.. вот как раз по мозгам я получил по-полной Наверное потому , что я редко хожу в кинотеатр, я там чувствую себя как новобранец в первом бою - от страшного грохота, световых вспышек и вращения камеры в произвольном направлении уже плохо соображаю, что вообще происходит Несколько раз просто закрывал глаза, чтобы малость отдохнуть Какой там к черту сюжет, какие актеры и уж точно никакой это не "отдых для мозга" </div>
Ну дык и я о том же говорю..Есть фильмы по мозгам, а есть для мозгов..Человек должен примерно представлять, что его ждёт в зале..А то бывает соберётся струнное трио заслушать, а ему вместо этого Пелидривером по башке..</div>
Отличный фильмец, только что притопал из кинотеатра, что собственно ждали и на что надеялись то и получили )) Так держать ждем с нетерпением 5-й серии
и как обычно голый. Интересно, а если раздеть сейчас губернатора Калифорнии, будет так же красиво? Фильм понравился, но конечно не то уже, что первая и вторая части.</div>
так, как бе собрать все скудные мысли насчет этого блокбастера -_- , 20 раз за сеанс услышал странное слово - "Фоллаут", наверное к месту, а вообще весь фильм у меня проносились мысли о полном цитировании, в одном месте даже не удержался, ну Рембо же, собственно настолько стандартный блокбастер, да еще без симпатичных актрисок на пол экранного времени, ей богу
второй фильм в моей жизни,при просмотре которого в кинотеатре,я уснула.... первым был фильм Матрица..... ужжжас
Ну не повезло тебе во второй раз..Бывает..Посмотри "Этим вечером ангелы плакали.." Ничего так. Видеоряд и звук..</div>
Мне не очень понравился этот фильм - Бэйл - классный актер - но тут он был ни к чему, в тоже время я считаю что вытянули на экран нового актера, который играл Маркуса - (который киборг) - очень харизматичный парень - когда внешность настоящего мужчины дополняет его интеллектуальный уровень - Думаю у него большое будущее - смотреть надо но только в кинотеатре - а поначалу действительно вспомнилось: "Безумный Макс" и "Fallout". Матрица - фильм всех времен и народов - жаль у авторов не получилось раскрыть всю глубину - замазали все спецэффектами. - "offtop"
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Думаю у него большое будущее[/quote] он уже в главной роли у Дж.Камерона в фильме "всех времен и народов" "Аватар"</div>
компиляция цитат из первых двух частей в обстановке фоллаута/хафлайфа. именно "в обстановке"; никакой атмосферы в фильме я не почувствовал.
А мне понравилось) Тупое мочилово на протяжении пары часов, но снято само по себе классно. Ну и пейзажи постапокаллипсические порадовали) Единственное, огорчили диалоги...ну и немая девочка абсолютно не в тему.
Крутые спецэффекты, красивые бои, обилие футуристичной техники радуют глаз. Экшн держит в небольшом напряжении, но не цепляет. Бредовый сюжет с претензией на серьезность и америкосовским самопожертвованием скорее веселит, чем удручает (м.б., это из-за настроения). Правда, по части бредятины, третья часть держит факел. Отсутствие Шварца, несостыковки с предыдущими частями заставляют забыть, что на экране терминатор. Итог: Веселый красочный аттракцион, развлекуха на один раз, посмотрел и забыл. С 1 и 2 частями сравнивать смысла нет по вышеобозначенным причинам - уровень разный. Безликий рядовой технологичный экшн, яркий пример того, что современные дорогие спецэффекты никогда не заменят качественной режиссуры, которая может создать АТМОСФЕРУ, а также захватывающего сюжета. Всем любителям боевиков смотреть обязательно, желательно в кино или хотя бы на большом экране и звуком 5,1 Смотреть больше 1 раза не рекомендуется, ибо на 5-ой минуте повторного просмотра мозг может отключиться; поэтому лучше 30-ый по счету раз посмотреть 1-ую или 2-ую часть).
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Отсутствие Шварца, несостыковки с предыдущими частями заставляют забыть, что на экране терминатор.[/quote] фильм напоминал трансформеры</div>
Фильм нормальный, создатели конечно постарались и приложили все свои усилия для создания у зрителей ощущений реальности событий. Но всё же первая и вторая части Терминатора - это классика. Фильм само собой потерял былой эффект без губернатора Калифорнии.