Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    тяните меня, тяните...ближе к застолью, салатам и баяну! :yahoo: :)
  2. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
  3. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    А Алешке сегодня годик :)
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АБСУ-154-2
    РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    В состав ПУ-46 входят:
    1) Две рукоятки управления (РАЗВОРОТ и СПУСК-ПОДЪЕМ).
    2) Выключатели каналов крена и тангажа
    3) Кнопки V, М, Н.
    4) Кнопка включения автономного автоматического режима.
    5) Две кнопки включения системы ускоренной коррекции гировертикалей МГВ-1СК.
    Кроме того, в состав ПУ-46 входит выключатель, при включении которого законы
    управления АБСУ-154-2 корректируются при полете в турбулентной атмосфере (в бол-
    танку").
    022.10.01
    Стр. I
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch2.pdf

    Включение режима стабилизации производится с пульта управления ПУ-46. Для подготов-
    ки включения тумблер ТАНГАЖ, устанавливается в положение ВКЛ,
    при этом через клеммы 12 и 14 разъема Ш1 блока и разъема Ш17 платформы команда +27 В поступает на клеммы
    49 и 50 верхнего разъема блока БУ-65, далее на контакты 3 реле Р34 и Р35 и одновре-
    менно на обмотки реле РЗО и Р31. Реле РЗО и Р31 срабатывают и подготавливают свои-
    ми контактами цепи обмотки реле Р34 и Р35 к включению. Для включения стабилизации
    необходимо, чтобы сигнал исправности режима с релейного усилителя У23 блока БВК
    поступал через клемму 5 первого верхнего разъема блока и клемму 43 верхнего разъема
    блока БУ-65 на обмотки реле Р25 и Р26. Реле срабатывают и своими контактами подго-
    тавливают цепи обмоток реле Р34 и Р35 к включению. При нажатии кнопки СТАВ, на пуль-
    те управления ПУ-46 команда +27 В поступает на блок управления клемм 59 и 60 верх-
    него разъема. В блоке БУ-65 эта команда по двум цепям через контакты реле Р25 и Р26,
    контакты реле РЗО и Р31 поступает на обмотки реле Р34 и Р35. Реле Р34 и Р35 пред-
    ставляют собой дистанционные переключатели, которые при поступлении команды +27 В
    срабатывают и замыкают свои контакты 2 и 3 и оставляют их в замкнутом состоянии
    после снятия команды +27 В.
    Команда +27 В от тумблера ТАНГ. при срабатывании реле Р34 и Р35 поступает на клем-
    мы 51, 53, 54, 56, 57 верхнего блока БУ-65 и далее через клемму 27 блоков БАП-6
    на обмотку реле Р6. А через клеммы 5 и 6 нижнего разъема блока БУТ-9 (с клемм 56
    и 57) на реле, подключающие вход вычислителя автоматического триммирования. Реле
    Р6 в блоке БАЛ срабатывают и подключают сигнал с вычислителя автопилота продольно-
    го канала к приводу.
    Отключение режима производится вручную от кнопок КБО, или от
    тумблера ТАНГ
    ., или при управлении колонкой штурвала, или автоматически при отказе
    системы встроенного контроля.
    Сигнал от кнопок КБО левого и правого пилотов поступает на блок управления (клем-
    мы 42 и 61) верхнего разъема и далее на обмотки реле Р21, Р24, Р42, Р43. Реле сра-
    батывают и через контакты 2 и 3 реле Р24 и Р42 команда +27 В поступает на сбросовые
    обмотки реле Р34 и Р35, которые срабатывают и разрывают контакты 2 и 3, при этом
    команда включения стабилизации снимается с клемм 51, 53, 54, 56, 57 блока управ-
    ления.

    022.10.00
    Стр. 41
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch2.pdf
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И?
    Дальше что?
  6. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, поздравляю тебя, счастливый ты папаша! :give_rose: :drink: :drink: !!
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учите матчасть... :pleasantry:
    Сигнал от тумблера ТАНГ. пульта ПУ-46 при отключении поступает по двум цепям на
    клеммы 13 и 15 разъема Ш1 через контакты реле РЗ и Р4, которые кратковременно сра-
    батывают при отключении тумблера ТАНГ.

    Далее сигнал через клеммы 13 и 15 разъема Ш17 платформы поступает через клеммы
    40 и 41 верхнего разъема блока БУ-65 на сбросовые обмотки реле Р34 и Р35. Реле
    срабатывают и размыкают цепи контактов 2 и 3.
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch2.pdf
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    shegy, для расширения кругозора :)
    Тумблер (английское tumbler, от tumble — опрокидываться), малогабаритный переключатель на два либо три положения с рычажно-пружинным приводом. Применяется главным образом для коммутации цепей управления (реже цепей питания) в электротехнических аппаратах, приборах и устройствах и в радиоэлектронной аппаратуре. Устанавливают Тумблер обычно на панелях и щитках управления приборов (аппаратов) и пультах управления.

    Тумблеры бывают с фиксацией (остаются в переключенном состоянии) и без фиксации (возвращаются в исходное состояние сразу после окончания воздействия на них со стороны оператора)
    Пример тумблера без фиксации - http://elecomp.ru/index.php?ukey=product&productID=6540
  9. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Дюдюка Барбидонская, спасибочки , ты меня понимаешь :give_rose:
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отключение режима стабилизации высоты производится вручную от кнопок КБО левого и
    правого пилотов, от тумблера ТАНГ, на пульте ПУ-46, от рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ, при
    включении режимов глиссады или ухода либо при управлении колонкой штурвала.

    Автоматически режим отключается при его отказе системой встроенного контроля.

    При нажатии кнопок КБО команда через клеммы 13, 14 разъема ВНВ поступает на об-
    мотки реле Р14, Р15, которые срабатывают. При этом срабатывает реле Р27 и отклю-
    чается режим стабилизации высоты. При отключении тумблера ТАНГ. на пульте управле-
    ния команда поступает через клеммы 41 и 42 на реле Р27, которое отключает режим
    стабилизации высоты. При управлении рукояткой СПУСК-ПОДЪЕМ, при включении режимов
    глиссада или ухода либо при управлении колонкой штурвала команда поступает на реле
    Р27 через клеммы 37, 33, 63, 36 соответственно.
    022.10.00
    Стр. 46
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch2.pdf
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И?
    Дальше что по теме?
    не по перепечатке РЛЭ
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз: уход на второй круг начинается с РУДов вперед, и только после этого манипуляции с тангажом. РУДы вперед были на 10 метрах по РВ.

    Попытка ухода на второй круг была, но совсем не на 100 метрах. Под давлением зашедшего в кабину пилотов Леха Качинского и стоящего за спиной Бласика Протасюк пытался сесть - выполнял scud running, наплевав на ВПР/МВС,
    прохлопав CRM, рельеф, обороты, удаление
    и руля колесиком.
  13. Лисенок
    Оффлайн

    Лисенок Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Как годик? в плане зачатия что ли?)
  14. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Лисенок, ну да))
  16. Лисенок
    Оффлайн

    Лисенок Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, вы, блин, даете)
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз: не надо бла-бла-бла...
    Пункт 1 - перейти на штурвальное управление
    В каком руководстве есть другая рекомендация?
    Найдите и предоставьте, хватит уж чакрами хлопать :fool:
  18. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Стесняюс спросить - кто и что дает?
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я привела кусок РЛЭ - последовательность действий по уходу на второй круг. Твой трёп не об уходе на второй круг. Это ты заявляешь про этот пункт - ты и находи и предоставь URL файла и страницу. Об уходе на второй круг, а не о чём попало.

    "Еще раз: не надо бла-бла-бла..." - это тебе. Ты занимаешься только флудом. Для противодействия твоему флуду - повторяю: за 2 минуты до катастрофы Лех Качинский зашел в кабину пилотов и надавил на них садиться.
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Логично, но увы пока не доказано.
    И поляки никогда не примут никакие тому доказательсва
  21. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Jesus Jones, ну хоть кто-то у нас стеснительный :)
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лен, а тень отца Гамлета в кокпите не видели, нет?
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegy, а вам не снятся еще тумблера, клеммы, реле и прочяя дребедень? Не пойму для чего это все вам надо. Все у них отключилось тогда когда они этого захотели (все сигналы записались на звуконосителе). Беда в том, что захотели они слишком поздно. И "kurva mach" закричали не от того, что продольный канал не отключился а от того, что ветки по крыльям захлестали. А разьемы и клеммы оставьте бабушке своей. Вы же сами перечисляете несколько способов отключения забыв про самый простой т.е. выключить питание после чего вся система обестачивается и разговоры о каких-то клеммах и реле теряют всякий смысл.
  24. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чью-то тень в дверях кокпита можно увидеть на его панораме. :)
  25. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Применять прием полемики “ прокурорско-адвокатская уловка” - прием умаление общественной опасности преступлений при классификации спектра взаимоувязанных преступлений от 10.04.2010 года - можно беспредельно долго.
    Однако информационная объективная историческая фактическая реальность от уловок-укрывательств не изменится.
    Преступление – объект, совершено – далее от мнений субъектов не зависит, исторический факт.
    Отсутствие наказаний за преступления – поощрение новых преступлений.

    Исторические факты - военные ЛА военного альянса НАТО, военного полка Республики Польша, с оружием на борту и во главе с ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАТО Президентом Республики Польша - вторглись 10.04.2010 года в воздушное пространство суверенного правового государства Россия, государства постоянного члена Совета Безопасности ООН.
    Это акт агрессивной войны согласно классификации объектов преступления.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ АГРЕССИИ

    Генеральная Ассамблея,
    Статья 3

    Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
    a) ВТОРЖЕНИЕ или нападение ВООРУЖЕННЫХ СИЛ государства НА ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА или любая военная оккупация, КАКОЙ БЫ ВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР ОНА НИ НОСИЛА, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

    Классификация преступлений согласно УК РФ, статья 353. “Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны”

    1. ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА или развязывание агрессивной войны -
    наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
    2. Ведение агрессивной войны -
    наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Поделиться этой страницей