Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, самолет приложился об землю исправным, ну если точнее, то до березы был исправным. Все остальное - словоблудие.
  2. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Нет, мне, мля, порядочные, североафриканские, по душе! :crazy:
  3. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    сходить, что ль, в солярий? :angel:
  4. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, даже если будешь похожа на североафриканку, то что с порядочностью делать бум? )))
  5. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Sceapt, у тебя появились лишние уши?! :diablo:
  6. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, собственно что и требовалось доказать )))
  7. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    На щите перед борттехником АЗС. КВС-у полсекунды сказать, 1 сек. борттехнику дотянуться и выключить.
  8. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Sceapt, между тем, я настаиваю на своем вопросе. Хотя твои посты уже не дают в этом сомневаться
  9. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, а что настаиваешь, сколько градусов? :)
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоько никто, ничего не выключил.
    Наоборот, методично "управлял" самолётом посредством автопилота.
    Крутил "колёсико" ниже/выше и, наверно, с упоением наблюдал, как исправный автопилот держит крен в поперечном канале и подчиняется "колёсику" в продольном.
  11. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    флиртанула в новом вязаном платье на обеде. :yahoo:
  12. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    ВолькирияАпполоновна, твой маневр имел большой успех?
  13. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    Поворот бедром, я бы сказала. Да, успешно. :crazy:
  14. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    ВолькирияАпполоновна, спошлить хочется, но не буду :)
  15. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    не волнуйси, усё в рамках приличия, хотя у нас с коллегами, если со стороны глянуть, не поймёшь, что за отношения. Некоторые так с любимыми не обращаются. :pardon:
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отключение режима производится либо вручную от кнопок КБО, тумблера КРЕН или при
    управлении штурвалом, либо отключается автоматически при отказе системой встроенного
    контроля.
    Сигнал от кнопок КБО (левого и правого пилотов) поступает на блок управления (клеммы
    42 и 61) верхнего разъема и далее на обмотки реле Р21, Р24, Р42, Р43.
    Реле срабаты-
    вают и через контакты 2 и 3 реле Р21 и Р43 команда +27 В поступает на сбросовые об-
    мотки реле Р32 и РЗЗ, которые срабатывают и разрывают контакты 2 и 3, при этом ко-
    манда включения режима стабилизации снимается с клемм 46 и 47 блока управления.

    Сигнал от тумблера КРЕН пульта П7-46 при отключении поступает по двум цепям на клем-
    мы 7 и 9 разъема Ш1 через контакты реле Р1 и Р2, которые кратковременно срабатывают
    при отключении тумблера КРЕН* Далее сигнал через клеммы 7 и 9 разъема Ш17 платформы
    поступает через клеммы 34 и 35 верхнего разъема блока ЕУ-65 на сбросовые обмотки
    реле Р31 и Р32. Реле срабатывают и размыкают цепи контактов 2 и 3.

    При поступлении сигналов отказа режима стабилизации релейные усилители У27 и 728
    срабатывают и выдают команду +27 В через клемму 20 первого верхнего разъема и клем-
    му 31 верхнего разъема блока БУ-65 на сбросовые обмотки реле РЗЗ и Р32. Реле сраба-
    тывают и размыкают цепи контактов 2 и 3. Одновременно срабатывают реле Р72 в блоке
    БВК и через контакты 8 и 9 и клемму 22 первого верхнего разъема блока выдается сиг-
    нал на включение световой и звуковой сигнализации.
    При управлении штурвалом сигнал с концевика обжатия пружинного загружателя крена поступает через клемму 29 разъема
    Ш15 платформы на клемму 31 верхнего разъема блока БУ-65, на обмотки реле РЗЗ и Р32, которые отключаются.

    022.10.00
    Стр.23

    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch2.pdf

    Кнопка отключения КО (рис. I) предназначена для отключения автоматических режимов
    работы системы и перевода АБСУ-154-2 в режим штурвального управления.
    Кнопка отключения устанавливается на штурвале летчика. Эта кнопка помещена в литой
    корпус и крепится к нему с помощью переходной детали двумя стопорными винтами.
    Кнопка быстрого отключения имеет нормально разомкнутые контакты и работает на замыкание.
    022.10.17
    Стр. 1/2
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch2.pdf
  17. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    ВолькирияАпполоновна, в таком коллективе и работать приятно :)
  18. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    Инигавари! Да ещё и солнышко светит вовсю, а ещё и завтра первый день весны! :wub:
  19. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    ВолькирияАпполоновна, ты уже приготовилась к этому празднику?
  20. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    Чесн говоря, до 8-го работы невпроворот, самые продажи...
  21. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Погодка-супер!!!!! Прогулялся до Колхозки по делам. :pardon:
  22. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Вообще-то, сейчас XXI век,
    весь мир практически грамотный – гарантированный минимум образования - принцип гражданской дееспособности в любом государстве.
    Логикой человек овладевает к шести годам.
    Основа информационных технологий – логика.

    Не слишком ли цинично имитировать полную атрофию логики в течение почти двух лет?

    Алогично, то есть - не логично - утверждать, что ЛА исправен, бортовые системы адекватно работают, если от ЛА и бортовых систем одни обломки.
    Утверждать, что ЛА исправен логически можно после соответствующих проверочных работ.
    Первичен объект – объекта нет.
    Логическое следствие – принципиально невозможно утверждать, что ЛА исправен и бортовые системы ЛА работают адекватно.
    Тем более, если зафиксированы официально публично несанкционированные производителем ЛА доработки ЛА в организации эксплуатант, в частности введены неизвестные разовые команды, изменены схемы коммутации сигналов.
    Это совокупно означает – ВОЕННЫЙ ЛА военного альянса НАТО борт 101 Республики Польша - уникален по исполнению и непредсказуем в эксплуатации.
    Все рассуждения о других ЛА по другой технологической документации и по иной системе коммутации сигналов– отношения к конкретному единичному исполнению военного ЛА военного альянса НАТО борт 101 Республики Польша – не имеют.
    Общего в таких рассуждениях сравнениях несравниваемых объектов ЛА, примерно столько же – как между сравнениями объектов расческа и записная книжка.
    И расческу, и записную книжку можно положить в карман.
    ЛА (летательные аппараты) - пользователи воздушного пространства.
    Да, военные ЛА военного альянса НАТО, военного полка Республики Польша, цинично вторглись 10.04.2010 года в воздушное пространство суверенноо правового государства Россия, государства постоянного члена Совета Безопасности ООН.
    Это публичный исторический факт.
    В принципе, конечно, ничего нового.
    Западная Европа любит “паломничать с оружием в соседние государства” – общеизвестные исторические факты.
    Очередной “агрессивный захватническаий рецидив”, “зуд реванша” после признания полной и безоговорочной капитуляции в прошлом веке.

    А вот рассказывать басни про человеческий фактор - это цинизм по отношению к праву и юриспруденции.
    Индивидуум первично предполагается невиновным, защита чести и достоинства индивидуума не имеет сроков давности.
    Иное – коллектив эксплуатирующий опасный объект ЛА – исходно предполагается виновен весь круг, весь коллектив. Отвечает за действия первично руководитель,
    -ГЛАВА.
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Мдяяя, завтра весна....
    пошли обострения.
  24. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Шегги немедленно покиньте ступу!!! Отказ всех систем внутреннего контроля!
    PULLDOWN ! PULLDOWN !
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не дождетесь !!! :pleasantry:

Поделиться этой страницей