Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Дюдя, не пугай меня. Каждый раз вздрагиваю )))
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, что ещё раз выложил ролик про лихих хвопаков.
    Ревес включают до касания, крутышки...
  3. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, Ну ты и казеееел!
    Слышь, асабисд хренов, с тобой хоть ктонить живет (собака не считается)? Если нидайбог да, то я ей искренне сочувствую... :cray:
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, баран ты бля ниибацца вумный и абразованный, в КИИГА поступал не по блату при конкурсе 11 чел на место, и закончил его с отличием. А в авиацию не попал потому что во времена моего выпуска и ее еще много лет после авиации просто не существовало (а то что "существовало" оплачивалось в месяц меньше чем базарный барыга зарабатывал за день). И на работу мне приходилось устраиваться на такую, на которую попасть и удержаться было куда сложнее чем туда где ты так надрываешься (нервы ваще ни в..., ни в красную армею). И сейчас работать приходится восновном с техникой, где о твоих бамажках приходится только мечтать (и завидовать!), т.к. до всего приходится доходить именно своими мозгами, опытом а иногда и "глупыми" идеями. И в тех областях где я работал или работаю, уж поверь, я никак не больше "придурок" чем ты, весь такой претакой, тут.
    Так что не тебе, авца, ставить мне диагноз
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот шта, гарячые финские парни, нажаловался я на Вас обоих :help: :acute:
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пушной зверек уже давно бродит по кабинетам МАКа и подкрался он тихо, никакая сигнализация не сработала.
    :blum:
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крутые спецы не могут ответить на элементарный вопpос:
    - Почему молчит звуковая сигнализация, если 6м крыла путешествует по своему плану?
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сначала ответь на вопрос дилетанта - где (из чего) ты её хошешь услышать?

    И на предыдущие вопросы, заодно: - с какой периодичностью интересующие тебя аварии пишутся в СОК?
    И Вот на это, об уходе на автомате тяги
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ева Бласик, вдова генерала Andrzejу Błasiku стала Человеком года

    Ewa Błasik, wdowa po generale Andrzeju Błasiku została Człowiekiem Roku Tygodnika Podlaskiego. Laureatka odebrała nagrodę podczas uroczystej gali, która odbyła się w minioną sobotę w restauracji Skala w Białej Podlaskiej.


    Zwycięstwo Ewy Błasik dla nikogo nie powinno być zaskoczeniem - uważa redaktor naczelny Tygodnika Podlaskiego, Wojciech Sumliński.

    - Pani Ewa Błasik jako żona generała Andrzeja Błasika nie tylko straciła męża. Kiedy niszczono pamięć o Generale Błasiku i próbowano obciążyć go winą za śmierć 96 osób w tragedii smoleńskiej, pani Ewa stoczyła wielomiesięczną walkę z całym aparatem urzędniczo – medialnym, zarówno rosyjskim jak i polskim. Tę walkę wygrała.

    Odbierając statuetkę z rąk senatora Grzegorza Biereckiego, Ewa Błasik nie kryła wzruszenia.

    - Bardzo dziękuję wszystkim czytelnikom Tygodnika Powszechnego oraz Kapitule za to, że pochylili się nad moją skromną osobą i w tak wspaniały i wymowny sposób docenili mój trud i wielomiesięczną walkę. W osamotnieniu walczyłam o honor polskich lotników.
    http://www.podlasie24.pl/wiadomosci/bia ... -951e.html
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От уж точно, кому война, а кому Мать родна...

    На вопросики там, выше, обороти вниматушку...
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От дилетантов - ничего...
    Мантры и чакры не предлагать...
    Нет 6м крыла вместе с элероном, разрушена гидросистема - и тишина - нет звуковой аварийной сигнализации???
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда должна исходить искомая тобой звуковая сигнализация?
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед полетом по кругу и заходом на посадку автомат тяги переводится в режим
    ПОДГОТОВКА. В этом режиме обеспечивается подготовка автомата тяги к включению в ре-
    жим УПРАВЛЕНИЕ. Запитывается вся схема автомата тяги и обеспечивается вхождение в
    рабочие режимы элементов и проведение контроля исправности автомата системой встроен-
    ного контроля.
    Режим ПОДГОТОВКА должен продолжаться не более 20 с.
    При полете по кругу и заходе на посадку автомат тяги включается в режим УПРАВЛЕНИЕ.
    Пилот может изменять скорость полета, перемещая индекс на указателях УС-И с
    помощью гашетки на приставке ПН-6.

    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch3.pdf
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а смысл? уже идет разрушение планера - зачем громкими резкими звуками мешать людям молиться перед тяжкими испытаниями и возможной близкой смертью?
    уж такой тонкий знаток религий и верований, так явно видящий их неустранимое влияние на профессиональные навыки людей, должен был сообразить... :fool:
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Успокойтесь с мантрами...

    "Блок звуковой сигнализации предназначен для выдачи длительного сигнала
    +27 В на включение звуковой сигнализации, предупреждающей экипаж о возникновении в
    системе АБСУ-154-2 критического отказа на данном режиме полета."
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf
  16. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы Эвку Бласик сделала главным экспертом Польши от самолёта вождения. Вот бы было.А то дали ей награду Подляского двора.это каак бы три дома и двор посредине. А на её кривые ноги брюки с лампасами енерала.Во бы было!
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели кому-то не ясно.Ведь показали как 8 апреля самолёт в Праге швартовался .Всё нормально и с гусарским криком на пол полосы.Поэтому и тормоза понадобились. и реверс включили загодя.Может и в смоленске был в воздухе включён реверс.А? Всё таки уменьшение скорости.А она была большая.Другого они не знали.
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот теперь попробуй раскопать и расслышать искомый ЗВУКОВОЙ сигнал на фоне "Курвы" и прочих последних криков....

    Ну, и про уход в автомате....
    Именно про то, что уход выполняется на АТ
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катя88, в Смоленске в воздухе реверс не включали, хотя и скорость была выше нужной.
    В Смоленске поздно газовали, что собственно можно назвать и "тормозили"
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сработала сигналицация, еще как сработала (красным выделено). Толку от нее уже не было.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И это написано обладателем "красного" диплома? Капец тогда КИИГА пришел..... :shok:
  22. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Да деуки......Матрёша, а может ты женишся на Дюде? :vava:
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отсутствие звуковой сигнализаци отказа при потере половины крыла - обьяснить слабо???
    Т.е. и без крыла - никаких признаков отказов, самолет исправный и работоспособный???
    И про АТ.
    Найдите в РЛэ хоть слово об ограничении использования АТ при уходе.
    А вот разрешение о использовании номинального режима есть.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
    1. ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ СО ВСЕМИ РАБОТАЮЩИМИ
    ДВИГАТЕЛЯМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ОГРАНИ-
    ЧЕНИЙ ПО СКОРОСТИ ДОПУСКАЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ РЕ-
    ЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ НИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО
    НА ВЫСОТАХ НИЖЕ ВЫСОТЫ КРУГА
    . ПРИ УМЕНЬШЕНИИ
    РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ НИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО
    НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 250 м МОЖЕТ НЕПРЕРЫВНО ЗВУ-
    ЧАТЬ СИРЕНА И ГОРЕТЬ В РЕЖИМЕ МИГАНИЯ КРАСНОЕ
    СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО "ШАССИ НЕ ВЫПУЩ" *.
    2. В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ДОПУСКАЕТСЯ
    КРАТКОВРЕМЕННОЕ (ДО 0,5 с) СРАБАТЫВАНИЕ СИГНА-
    ЛИЗАТОРА АУАСП.
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... m64-70.pdf
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не слабо конечно, но ты все равно не поймешь, ты не ту консерваторию заканчивал.
    Раз уж ты любишь документацию "копать", то открой РТЭ, раздел МСРП-64 и посмотри там, что
    пишется насчет отказов в гидросистеме. А в кабине в тот момент много каких табло загорелось, но
    это уже никого не интересовало.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN.
    Складывается впечатление, что тебе кроме как бодаться с "САМ" нечем занятся?
    Тоже мне, нашел с кем тягаться. :blum:
    Вон,прибалт хоть РЛЭ уже читать начал, а твой оппонент и основной форум даже не прочитал.

Поделиться этой страницей