Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да. Свадьба должна быть необычная, раз уж гулять (а потому требует серьезных вложений).
    Дешевые свадьбы меня не впечатляют.
  2. Shamanamana
    Оффлайн

    Shamanamana Новичок

    Credit:
    - $1,05
    Book Reviews:
    0
    Ну да...Лучше уж вообще без свадьбы. :rofl:
  3. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да лучше, представь себе.
  4. Shamanamana
    Оффлайн

    Shamanamana Новичок

    Credit:
    - $1,05
    Book Reviews:
    0
    Как знаешь.
  5. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думала, что людей мыслящих стереотипами становится меньше, ан нет.
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дану! На сколько мне известно, общая у них только "труба", а внутри нее каналы по сути раздельные - измерители скорости получают давление от набегающего потока, а статику берут из боковых отверстий.
    Кстати, здесь есть "узкое место" - понятие атмосферного давления вокруг ПВД в полете условное, т.к. весь самолет окружен интенсивными потоками и вихрями. "Борются с этим хамством" тем что тверстия для забора "статики" расположены на расстоянии кажись 3-х диаметров от конца ПВД. Если так, то изменение этого расстояния (например прилепив на конец ПВД точно такое же "фиолетовое" удлиняющее кольцо) должно повлиять на "статику"...
  7. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот и нет! Начни они уход с 60-ти над ровной поверхностью (как и планировали!), просадка плюс приемистость двигателей дали бы максимум 50м, и нижняя точка не была бы ниже 10м. Дак примерно так оно и было! Ведь они не тупо врезались, фактически прекратили снижение и даже перешли в набор. И что все это время дожен был делать 2П, который после 100м обязан был читать высоту по инструкции? На тот момент когда он сказал "двадцать" думаю меры к началу ухода уже были предприняты. Разве не так?
  8. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    ____І_____І_____І_____І_____І_____І_____І_____І
    _І_____І_____І_____І_____І_____І_____І_____І__
    І____І_____ ТИБЕ СЮДА ГАЛАВОЙ! _____І_____І
    _І_____І_____І_____І_____І_____І_____І_____І____
    ____І_____І_____І_____І_____І_____І_____І_____І
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM,
    Только после вас... :rofl:
    Обосрали?
    Обтекай!

    А сказать-то по теме в ответ нечего, да? :rofl:
    Ни чего не читал....
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ, вы делаете успехи. Еще чуть-чуть и в поймете, что для работы указателя скорость нужны оба давления т.е. статика и полное давление. Так, что одним штуцером он все-таки сидит на той же трубе, что и высотомер и вариометр. Не напрягайтесь вспомнить на каком удалении должны быть отверстия статики. Разочарую вас - на Ан24 (скорее всего и на Ту154) вообще нет ПВД, есть ППД. В чем разница - это вам домашнее задание. А теперь про фиолетовое кольцо. У вас есть хоть какая-то идея как такое кольцо должно быть устроено, чтобы давать эффект только при посадке? Оно,к тому же, должно быть невидимым техсоставу выпускающему самолет в полет а также экипажу, принимающему самолет и, соответственно, выполняющему предполетный осмотр согласно РЛЭ. Эта процедура является одной из составляющих доклада КВС президенту о готовности самолета к вылету. То-то Бласик там вертелся, уж не он ли установил это кольцо?
  11. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Уважаемые участники Смоленского Форума.
    Факты не являются версиями, презумпциями-предположениями или гипотезами.

    Определение высоты с использованием физической естественной функции - функции градиента зависимости давления от высоты в атмосфере реальной физической планеты Земля– это реальность независимая от мнений субъектов.
    Этот мир, физический синхронный мир – придуман не нами.
    Есть Северное полушарие, а есть Южное полушарие, и есть сбалансированное чередование зима-лето между двумя полушариями. Следствие - функция градиента зависимости давления от высоты в атмосфере практически постоянна и определяющими факторами для неё являются не материки или острова – а океаны и моря.

    ФАКТОМ АДЕКВАТНЫМ И ДОСТОВЕРНЫМ является то,
    что до высот определяемых барометрическим способом по давлению в 745 мм рт ст или однозначно в индицируемых высотах - в 167 метров по давлению дня 10.04.2010 года для КТА аэродрома Смоленск-Северный,
    военный ЛА военного альянса НАТО борт 101 Республики Польша
    согласно графику барометрической высоты полученного на основен документов СОК и приведенному в окончательном отчете МАК
    в районе около аэродрома Смоленск-Северный – НЕ СНИЗИЛСЯ.
    Логически понятно, что до высот деревьев в лощине (овраге, пониженеии, котловине) находящихся ниже КТА аэродрома Смоленск-Северный, военный ЛА военного альянса НАТО с оружием на борту – борт 101 Республики Польша - тем более не снизился, и никакого контакта военного ЛА военного альянса НАТО с оружием и неустановленными и в текущее время грузами на борту– никакого контакта военного ЛА борт 101 Республики Польша со сломанным по неизвестной причине деревом в лощине (овраге, пониженеии, котловине)-
    физически не было.
    Еще раз акцент – это не версия – это официальный опубликованный факт.
    Версии в том числе и “маковые” игнорирующие этот факт – заведомо ложные версии и предположения.

    Стремление виновных лиц объединенных в большие коллективы и связки коллективов уйти от ответственности за коллективные преступления понятна.
    Трагично, что катастрофы от такого амбициозного коллективного устремления совершаются все чаще и чаще...
    Смоленская АЭС – это также пользователь воздушного пространства России, а смоляне и иные субъекты амбициозно несанкционировано что хотят, то и творят в воздушном пространстве России в интересах военных ЛА военного альянса НАТО.
    И чем выше степень амбициозности и пренебрежения законами физическими и мерами безопасности - тем выше вероятность катастрофы Смоленской АЭС.
  12. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    А что, если не очередь - надо первого попавшегося хватать?
  13. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Jesus Jones, каждый флиртует как хочет :) Если у тебя какие-то комплексы, то оставляй их при себе. А то у тебя уж очень толстый троллинг получается.
  14. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    Jesus Jones, ты ЖК с флеймом не перепутал??? что, во флеме скучно?
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А весна все ближе и
    .
  16. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Что вы к Джонсу пристали? По-моему, пока все в рамках приличий.
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Особенно мне (не)понравилось вот это высказывание коллектива на h.
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А весна все ближе и
    .[/quote]
    Да уж. Обостряются недуги... И в Киеве тоже.
    Классика психиатрии :unknw:
  19. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    У него "при себе" уже не помещается... переполнение :pardon:
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А вот и начало сбычи Зондерового желания... Матрешечка уже симпатизирует.
    Вот советовали же Серёге - ЖЕЛАНИЕ поконкретнее :acute: формулировать ! А так может без невесты остаться. ;)
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что характерно, интересную пургу извергает Эйяфьядлайёкюдль, на Х
    значит, "Карлсон" просто улетел.... и должен вернуться :shok:

    2САМ
    Почему не начали?
    Там, где у них было 60, ровной поверхностью и не пахнет. Что тогда планировали?
    Промахнулись с дальностью? Так это совсем другая история, не касающаяся БВ

    И насчет просадок и уходов - почитай, внимательно, отчёт МАК.... У "Карлсона" был шанс улететь с 30 -ти...
    МАК - не аргумент? Покопай САМ.
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    Опятьдвадцатьпять.
    1. Насчет ошибки с дальностью. Эта было мое самое первое предположение. Я считал что это устроили при помощи ложных маяков. Но в несостоятельности такой версии меня давно переубедили...
    2. Почему не начали? Да потому и не начали, что по "местному времени" (показаниям БВ) высота 60 еще не была достигнута!
    3. О неровной поверхности я напомнил для того чтоб еще раз акцентировать внимание на фактическом "выпадении" радиовысотомера - из-за оврага его показания на последних секундах были сильно завышены. И БВ был по сути единственным прибором, который мог служить опорой для выполнения маневра "снижение до высоты 60м с проходом над аэродромом и посадкой, если вдруг увидят полосу".
    4. Самое главное. Насчет невозможности катастрофы якобы изза того что читали высоту. Разве на тот момент когда сказали 50 или 40 уже не начали выполнять уход? Когда они "дали по газам"? Если бы это было ниже фактических 40...50, то в их ситуации даже теоретически не было бы возможным осуществить уход с переходом в набор высоты. А они почти "выскочили". Значит уходить начали не ниже чем с 40м фактической высоты. А отсчет продолжался и вовсе независимо от всего этого, просто потому что так положено по инструкции. Т.е., если допустить завышение показаний барометрическим высотомером, все "срастается" - КВС видит на приборе все еще "не опасную" высоту, "второй" читает реальную, но все равно завышенную уже изза особенности рельефа высоту по РВ, за бортом ничего не видно, (РП молчит, попрошу заметить!) вот и не возник в голове Протасюка ожидаемый, даже не так - трепетно и всепоглощающе ожидаемый сигнал "60! Все! Дальше нельзя!"
    Почему нет?
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    Люда, я все время говорю "по теме". Ловить меня на грубом не знании какой то детали из теории, или вовсе на том факте что я не работаю в авиации, и потому сразу и навсегда поставить клеймо "дурак, что с ним вообще говорить" - вот это как раз не конструктивно и не по теме!
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, Вы будете долго смеяться, но я знаю что в формуле определения воздушной скорости присутствует такая составляющая как барометрическое давление. Но при чето здесь это? Речь шла о высотомере и вариометре. Что показывали другие приборы в данном случае не важно. (Хотя как посмотреть... Если это повлияло и на измеритель воздушной скороти, его показания тоже оказались завышенными, что могло привести к ошибочной оцеки удаления (об этом как раз напомнил Ходок). В этом случае это как раз тоже привело бы к тому же результату - ошибка в определении пройденного расстоянияния штурманом в сторону увеличения, а значит уменьшения удаления, и далее - ложная необходимость догонять высоту - увеличить вертикалку, фактически нырнув под глиссаду. Но это так, рассуждения вслух... Маловероятно как и с ложными приводами...)
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стодвадцатьпять
    И то уже хлеб.

    Переходим дальше
    Никуда РВ не "выпадал". Он постоянно показывал высоту над подстилающей поверхностью.
    И начни "карлосон" уходить руками сразу после того, как РВ сигналом своим известил о высоте 60 метров, уход состоялся бы успешно. Даже с учётом того что находился "Карлсон" "по местному времени" над лощиной и впереди был набегающий на него склон.
    И с 30 - ти метров по РВ ушли бы....
    Но "Карлосон" был занят чем то другим.... БВ показывали все по-разному потому, что один был переведен на 760 мм, другие показывали меньше, чем РВ..... РВ просигнализировал "60", прочитали вслух и 50, и 40, и 30... но "карлсон" всё не взлатал и не взлетал....

    Читайте выводы МАК по результатам исследований на тренажёре

Поделиться этой страницей