Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    спецсубъектах профессиональных пилотах и экипажах.
    Технологии пилотажа ЛА – ЭТО ЕДИНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
    ЛА – ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ И НЕ СТАНОК.
    На всех этапах подготовки военного пилота и пилота единых технологий управления ЛА от начального при поступлении, до конечного – аттестация – ДОЛЖЕН ИДТИ и идет жесткий отсев кандидатов.
    Воздушная среда – одна из самых динамичных и не всегда поддается прогназам.
    Основной “прибор” -для пилота - он сам, его вестибулярный аппарат, тренированный глазомер, усвоенные навыки управления ЛА,
    УСВОЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ.
    Соответственно -в ходе обучения тренируется и психические реакции пилотов.
    Реакция профессионала в критических ситуация принципиально отличается от среднестатистической реакции человека.
    В обязательный минимум входит подготовка действий в аварийных ситуациях.
    Профессионального пилота не может заменить миллион непрофессиональных дилетантов, даже если они владеют навыками оператора для органов управления ЛА.
    Требования к экипажу еще выше – это умение взаимодействовать друг с другом.
    Профессионального пилота не может заменить никакой “автопилот” или “искусственный интеллект”. Уровень развития современных технических информационных систем “искусственного интеллекта” на порядки ниже уровня развития естественных эволюционных информационных систем.
    Стремление извлечь выгоду в виде “экономии средств на подготовке профессионалов”, стремление извлечь выгоду в виде “экономии средств на поддержании профессионалов в состоянии боеготовности для действий в критических ситуациях” заменить “дорогих в подготовке и эксплуатации профессионалов дешевым искусственным интеллектом” - понятное стремление “бизмесменов” извлечь максимальную выгоду в трудовых отношениях с профессионалами.
    Чем выше степени риска в сфере деятельности организации - тем меньшую прибыль получают такие организации. Необходимо компенсировать риски соответствующими мероприятиями. В этом отношении авиация одна из самых нерентабельных сфер деятельности в аспекте получения систематической прибыли.
    Выдуманный ставший “притчей во языцях” -”человеческий фактор” не имеет ничего общего с реальностью. Подготовка профессионала и заключается в том, чтобы адекватно работать в критических ситуациях, в которых индивидуум без специальной профессиональной, в том числе психологической подготовки, работать не может. Требования к физическому здоровью и психической устойчивости пилотов – очень высоки, и не каждый желающий стать пилотом может им стать.
    Снижение требований к профессиональной подготовке пилотов и экипажей - это тенденция снижения безопасности полетов.
    Пилотами не рождаются, ими становятся, и без усвоения школы пилотажа предшествующих коллег – пилотом не стать. Есть в обучении и такой принцип – “делай как я инструктор”, а далее – вырабатывай свой стиль. Первично – усвоение адекватного оптимального опыта пилотажа ЛА и не повторние трагического опыта предшественников.
    Адекватность ориентации в сложной окружающей синхронной реальности систем “технического искусственного интеллекта” существенно ниже, чем у профессионального пилота.
    Но, если объект ЛА НЕ ГОТОВ К ПОЛЕТУ – не имеет права пилот его эксплуатировать.

    Далее можно провести опять сравнение профессионалов и дилетантов в эксплуатации ЛА.

    Российский принцип неизменен – ЛА обслуживают профессионалы высокого уровня соблюдающие все требования к подготовке ЛА к безопасному полету.
    “Зарубежный” - обслуживать может любой, главное скрыть потом следы непрофессионального обслуживания ЛА, скрыть дефекты ЛА и отказы систем ЛА.
    В аспекте “кровавого бизнеса” - такой подход приносит прибыль.
    Не хотите рисковать своей жизнью с целью обеспечения прибыли владельцам и эксплуатантам ЛА – не летайте, а погибли– значит – не повезло.

    В России оказание услуг опасных для жизни – преступление.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А там надо установить плагин, а потом перезагрузить браузер и открыть эту страницу еще раз. Мульт мегабайт 50, грузится долго. А "предварительно" его можно посмотреть на ютубе, я ссылки до Юга выкладывал.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего там комментировать? :unknw: :unknw: :unknw:
    "Студия Мацаревич Мультфильм представляет!
    Сказку для детей старшего послешкольного и предпенсионного возраста!"
    Сюжет отсутствует, графика отстой.
    Злой волшебник Бармалей, устраивающий всякие пакости, отсутствует.
    Добру не кого побеждать.
    Пусть теперь бегает и машет мультиком как флагом. Оскара не дадут.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык не очень. Ну медика допустившего к полёту накажут... Варшавского? :unknw:
    Помер и ... помер. Второй справился и славно.
    Он там и сидит для такого случая. Пассажиры может и не знают, что их мертвый КВС вез.

    Ну может нам интересно как .... пример обеспечения безопасности полётов.
    2П 101 явно не выполнил свои функции. :acute:
    Протасюк мог впасть в ступор, спятить, помереть, упасть в обморок - второй должен был страховать.
    Этого не произошло.
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело Грабавого живет и побеждает???

    "...Однажды его послали на место катастрофы самолета Ивановского авиаотряда. Руководство авиакомпании переживало за смерть опытного экипажа и его пассажиров. Объяснения трагедии не могли найти. Грише удалось выявить проблему. Когда расшифровали “черные ящики”, все изумились. Версия Грабового точно совпала с отчетами бортовых самописцев. После этого случая Грабовой начал сотрудничать с МЧС и различными авиаслужбами..."
    http://www.mk.ru/social/article/2010/08 ... luzhb.html
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег. Не путай "специалиста". Там 6 баровысотомеров (3 эл+3 мех).
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    а "мегаполис-экспресс" и прочую желтую макулатуру тоже внимательно изучаете, и скоро их "открытия" сюда притащите?
    расскажите лучше, где США трупы инопланетян прячет.. :tease:
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "29.07.2011
    Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета

    ...Некоторые выводы для нас пока непонятны – в том числе уверенность, что командир воздушного судна не имел намерения садиться или что присутствие в кабине экипажа посторонних лиц, особенно Главнокомандующего ВВС Республики Польша, не повлияло на решение командира воздушного судна и психофизиологическое состояние членов экипажа.
    Более подробные технические комментарии будут даны позднее, когда мы ознакомимся с материалами польской комиссии. Думаю, это произойдет в ближайшее время."
    http://www.mak.ru/

    Ну и...
    А чо, чакры закрылись или слабо еще раз с бубном вокруг черных ящиков сплясать?
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С бубном плясать это твой удел, $hegy, потому как ничего, кроме пустого звона бубенцов, от тебя здесь не слишно
  11. YSm
    Оффлайн

    YSm Новичок

    Credit:
    $806,00
    Book Reviews:
    0
    ЭЭЭЭх, поздновато ты ответил, а то на общались бы ночью во флирте страниц так на 20. ))))
  12. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    YSm, твое предложение по конькам поддерживаю. Только, может, в воскресенье?
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интервью с проф. Веслав Biniendą, деканом факультета гражданской инженерии в Университете города Акрон, штат Огайо, экспертом NASA

    -Ваши критики утверждают, что вы не предоставили достоверную информацию о том, как вы определили прочность крыла.
    - Я думаю, что люди не понимают, что я представил. Если я беру модель крыла, какое есть на этом самолете, и я использую материал, который используется в этом самолете, моделирую с помощью стандартной модели и модели Джонсон Кук, и я получаю эти результаты, это означает, что жесткость материала и его поведение такое какое и есть. Но могут быть предположения: может быть, была ошибка конструкции этого крыла, и, возможно, старость и усталость материала. Это то, что я, очевидно, не могу знать и учитывать. Если кто знает любой дефект крыла или материала, которые я должен принять во внимание, если они подтверждаются документально или экспериментально, я, очевидно, с удовольствием бы их использовал.
    - Но, пожалуй, ни у кого нет таких исследований, потому что нет обломков .
    - Ну, тогда зачем говорить, что я принял неверные параметры.
    - А были ли учтены допуска параметров для этой модели самолета?
    - я взял, что я мог, а затем значительно увеличил толщину дерева и ослабил крыло в разумных пределах. Мало того, вместе с другим коллегой, проф. Браун, мы провели аэродинамическое моделирование, чтобы увидеть, что происходит. Поскольку крыло лежало 111 метров от березы, справа от линии движения воздушного судна. Невозможно чтобы крыло, если оно сломано на 6 метров, 111 метров летело вперед и 10 метров направо. Может быть, если крыло сломано на высоте 26 метров или чуть выше, и 70 метров за деревом. Это является результатом аэродинамического моделирования.
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po23.txt
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Между человеком просветленным и просвещенным (заметьте, я умышленно написала именно так а не иначе) разница такая же, как между дискредитацией и констатацией. Или пилоты все сделали согласно правилам, а катастрофа нам приснилась?

    Это-то при чем? :fool:

    Ну и дня два-три назад тот же Ермолов сказал, что в отчете МАК ничего не будут менять. А в чем там уверена польская сторона...

    И пожалуйста, не ссылайтесь на Наш Дзенник как на источник информации. Вы что же, не видите, что никто больше этот бред не комментирует?
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ученый из Аргентины после долгих исследований пришел к выводу, что люди с недостаточным умственным и/или сексуальным развитием читают тексты с монитора, не убирая руку с мышки. Не надо щас убирать руку с мышки - уже поздно.
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Засим и попрощаемся, shegy. Полезная штука тут есть - игнор называется :pleasantry:
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, эк вас колбасит.. а что пишут эвенкские шаманы, когда узнаете и срочно нам донесете?

    да, кстати, подозреваю, что "аргентинские ученые" пытаются просто оправдать желание ковырять в носу и почесывать гениталии во время медитации над текстом, из-за трудностей восприятия печатных букв. Других причин дергать руку с мыши и обратно - надо еще поискать. Но вы не торопитесь возвращать руку обратно, продолжайте доставлять себе маленькое невинное удовольствие.. :tease:
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хм, это даже я не знал. А нафига им столько? Запутаться можно :)
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, Kerl, ты прям мысли читаешь. Почти слово в слово так хотел этому мудобубену ответиь :rofl:
  20. YSm
    Оффлайн

    YSm Новичок

    Credit:
    $806,00
    Book Reviews:
    0
    надо подумать... но вот смогу ли я после лыж в субботу? )))
  21. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    завтра просто могу свалить из города. Да и перед началом рабочей недели свежим воздухом подышать - самое то.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "...Наблюдая за работой ума, опытным путём мы устанавливаем, что нисхождению Энергии мешают мысли и желания, которые, сменяя друг друга, беспрерывно гнездятся в нашем активном сознании, блокируя тем самым канал связи с этой Энергией. При отсутствии препятствий нисходящая Энергия способна проникать в человеческое сознание «самотёком». До тех пор пока вакханалия мыслей и желаний в нашем уме будет нормой, входные ворота для нисхождения Эволюционной Энергии будут закрыты.

    Единственный вариант установить сознательный контакт с нисходящей Энергией — заставить замолчать ум, замолчать хоть на время. Если между мыслями имеется малейший временной зазор, то в эти промежутки нисходящая Энергия, буквально по капельке, способна «просачиваться» в наше сознание и выполнять там трансформирующую работу..."
    http://www.kluev.ru/et2.html

    Да уж...
    А тут с аэродинамикой некоторые лезут...
    заставить замолчать ум - и будет вам счастье...
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олежек! Там одна штука высотомера у борт техника. (Хоронжего)
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К тем четырем, которые я привел на картинках, еще 2 баро:
    - Высотомер/вариометр KAV-485 - у штурмана;
    - Высотомер ВМ-15ПБ - у БИ.
    Итого - 6. Четыре "штатных" пары глаз + генерал и .... нулевой результат.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    Вот-вот, а вдобавок и высоту ведь читали вслух....
    Это как же нужно было простимулировать (Стимул (лат. stimulus — Острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка) запряженного в повозку) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие)
    чтобы достичь такого результата? Чем же их там всех нужно было так задурманить?

    Невольно начинаешь понимать озабоченность сторонников теории заговора....

Поделиться этой страницей