Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и Бласика было автономное измерительное устройство в виде авторучки и показывало скорость хождения в салоне и высоту от колена.(газета польская "новэ кламство").Наверное ещё 100 высотомеров надо бы в самолёт.
  2. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А этот сюрприз влетел после взлёта или в конце.
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Использует. Только, повторяю, вариометру без разницы переключен БВ или нет

    Что сделали с системой воздушных сигналов?
    Заткнули все приёмники воздушного давления (ПВД)?
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ответ тупо "сам дурак". Мягко говоря, неконструктивно...
    А как устроен БВ я знал еще в школе. От ПВД воздушный сигнал попадает в анероидную коробку, где сравнивается с опорным и деформация мембраны формирует сигнал высоты. Я даже знаю что для того чтоб на измеряемое давление не оказывала влияние воздушная скорость забор воздуха в канал БВ происходит из отверстия сбоку цилиндра ПВД, удаленном от его торца кажись на 3 диаметра (ну здесь могу слегка ошибиться). Прикинь...
  5. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хороший вопрос! Как раз над ним я и думаю в последнее время. Понятно что никакой сбой не мог такое вызвать. А вот если "закладку" делать... Но я не знаю. Кроме как каким то образом понизить давление в канале идущем от ПВД или же наоборот - поднять опорное давление, другого способа пока не вижу...
    Понимаю что звучит как фантастика и "ересь", (как говорят тут некоторые), но согластесь - случись такое, это объяснило бы одновременно два оч "неудобных" вопрочса - и "преступный риск и глупость" экипажа со снижением до нуля, и совсем уж непонятное и архиопасное увеличение вертикальной скорости на последнем участке.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так.
    Чаще в анероидную коробку ничего и ниоткуда не поступает. Она герметична и в ней "хранится" то самое, "опорное" давление.
    От ПВД забортное давление подаётся в объём, окружающий анероид.

    Вариометру не требуется опорное давление...
    Более того, его анероидная система не совсем герметична
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Безнадёжно...
    Хорошо, что кабинет лечащего врача запирается. Иначе бы он тут каждый день следы кровавой гэбни разыскивал.


    И что характерно - масса народа в Польше (судя по переводам) окончательно перестала бояться эту гэбню и сама не верит в её существование.
    А потому, набравшись смелости, пугают ей друг друга. И лгут, лгут, лгут....
    Боялись бы - молчали бы в тряпочку.
  8. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""Футы-ну ты.
    Сегодняшний день должен войти в историю гражданской авиации РФ. С 00:00 всемирного координированного времени (4 утра по Москве) 17.11.2011 РФ перешла на систему RVSM - reduced vertical separation minima, уменьшенный минимум вертикального эшелонирования по европейскому образцу. Что это значит?

    Те, кто летал на самолетах, наверняка хоть раз слушали информацию, которую читает командир корабля. Помните - "Наш самолет набрал крейсерский эшелон 10600 метров..."? Вот эти-то эшелоны и поменялись.

    Эшелоны, если говорить предельно упрощенно - это система высот, отсчитанных от условной поверхности (не от уровня моря - он ведь непостоянный, да и разный он у разных морей). Условная поверхность хороша тем, что она все время одинаковая. Потому ее никто и не меняет. Меняют саму систему эшелонирования, т.е. расстояние между фиксированными высотами. До сегодняшнего дня в РФ действовала система эшелонирования, принятая еще в советские времена. Эшелоны измерялись в метрах и отстояли друг от друга на 300 м до эшелона 8100 м - далее эшелонирование увеличивались до 500 м (чем выше летишь, тем больше ошибка высотомера). На западе в те времена эшелоны измерялись в футах и отстояли друг от друга на 1000 футов (примерно 300 м) до эшелона 290 (29000 футов, можете посчитать на досуге - это как раз чуть больше 8600 метров), далее - 2000' (т.е. 600м). Как видите, у СССР в этом плане было небольшое преимущество - в тот же объем воздушного пространства можно было уместить чуть больше самолетов по вертикали.

    Но интенсивность воздушного движения на западе росла не по дням, а по часам. Росло и качество пилотажно-навигационного и наземного оборудования. Это позволило европейцам и американцам в один прекрасный день ВНЕЗАПНО снизить вдвое расстояние между эшелонами выше 290-го, получив немалый профит. Мы же остались в советской системе и после развала Союза. Как и в многих других проявлениях жизни, РФ унаследовала от СССР худшие черты, растеряв лучшие.

    Выход из положения был возможен по двум вариантам: принять западную систему эшелонирования, как это сделали Украина и Белоруссия, или модернизировать свою, как это сделали Китай и примкнувшая к нему Монголия (китайцы, оставив метровое эшелонирование, волевым решением установили расстояние между эшелонами в 300 м вне зависимости от высоты). Догадайтесь с трех раз, какой путь выбрали отечественные чиновники от авиации?

    Да-да, из заголовка должно было быть ясно. С сегодняшнего дня эшелонирование в РФ - футовое! (Точнее - почти футовое, но это мелочи). С чем вас и поздравляю. Лично мне, как пилоту "иномарки", футы понятнее и удобнее, но данный переход вызывает очень много вопросов. Например - ВВС у нас на Airbus-ы пока пересаживаться не собираются. Соответственно - никаких футовых высотомеров. Ну и как они эти эшелоны будут выдерживать? И это только один из многих вопросов.

    В общем, поздравляю с историческим днем. По мне - так это помощнее "Фауста" Гете переименования милиции в полицию.

    P.S. Здесь отдельные НАТОвцы указывали мне - мол мало пишу в профильном сообществе на профессиональные темы. Ну вот - написал. Уж не знаю, правда, интересно ли кому-нибудь в этом сообществе эшелонирование? Ведь его нельзя сфотографировать"" Нашла где-то в инете.А ВЫ слышали ,что прешли в РОссии на функтики?
  9. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, жаль конечно что я досконально не знаю весь тракт от ПВД до индикаторов БВ и вариометра, иначе я бы смог придумать наиболее реальный вариант как занизить значение поступаемого в них барометрического давления...
    Однако почему никто не обращает внимание на оч жирный факт - если нечто подобное все таки произошло, то это легко и логично объясняет сразу два странных обстоятельства - снижение ниже всяких минимумов и недопустимый рост вертикальной скорости в автомате там где это было совсем неуместно!
  11. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люда, да не оскорбляейтесь так за свою гебешную ксиву! Я про кгб ничего ведь не сказал еще. Я вообще склонен больше к тому что это амеры устроили (или, по крайней мере, не без их ведома).
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Красные собаки, бегающие по кабине, объяснят факт отвлечения всего экипажа от БВ и вариометра гораздо лучше! Ну не каждый же день такое увидишь!
    Также на эту роль подойдет ангел, присевший на нос самолёта.
    Ну и уж совсем идеально подойдет появившееся в кабине нечто этакое... ну... такое.. что и словами не описать... Почему, собственно, его описание и не осталось на плёнке!
  13. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, простие, но такое утверждение либо тупо "по инерции", либо "от балды". Почему я или кто то другой "со стороны" должен верить в то что вероятность, как вы выразились, появления в кабине красных собак (чего никогда нигде не происходило) должна быть гораздо выше того что это была хорошо организованная диверсия (подобное происходило и не раз)? Только потому что нет общедоступных прямых материальных доказательств?
  14. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Блин !Но ты же тут есть ! Так почему не могло быть красных собак в кабине??? Ведь вероятность того события куда выше, чем то, что ты не тролль .
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Эх, Катя. Дочитал до конца, и только там написана правда: "Шансы, что неподготовленный человек сможет взять на себя управление и посадить ТУ-154, практически нулевые." :)
    Это вам не Голливуд. Я в симуляторе еще ни разу не смог посадить самолет нормально, а тут с пассажирами да без тренировки. А как включить посадку по ILS, в том руководстве не написано :)
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, Алекс. Красных собак попросту не бывает.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тут я могу только сослаться на слова некоторых:
    В связи с этой теорией (про красных собак) "косвенных обстоятельств, странностей, слабоуоловимых связей, становится все больше."
    Опять же:
    Ну куда прикажете девать странные слабоуловимые ощущения, всё объясняющие! Выкинуть их под нажимом МАК? А теперь ещё и под нажимом САМ? :shok:
  19. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Красных собак видишь? Не видишь? А они есть...
    Электронов тоже никто не видел...
    По большому счету и самолетов до братьев Райт - тоже никто не видел.
    Да что там самолёты... Я вот САМа никогда не видел! А он есть...
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Как это не бывает ??? Ты что ?
    Ну вот Ты же с олегом тесленко ведёшь дисскусии. А ведь Ты не идиот ! Значит вероятность того, что Красные Собаки существуют вовсе не нулевая.
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И там же было буквально то, о чем я и говорила:
    В общем, троллизм цветет, всех в сад под кат.

    А у мну получилась простыня вместо тезисов :pardon:
  22. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  23. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ВСЕМ Доброго вечера !!!
    Ведьмочкам [​IMG]
    Очень рад познакомиться ближе [​IMG]

    Дианочка, [​IMG] каков был тортик [​IMG]?
  24. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олежек! Ответственость позволит посадить.Тренажёр не имеет такой функции.Диагнозка ВЫ прелесть!Такой перевод!
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, Спасибо за перевод!
    По тезисам - очень похоже на правду. Очень неудобную некоторым в Польше правду. Так что и этого человека скоро начнут в чём-нибудь обвинять.

Поделиться этой страницей