Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, мы уже идем...
  2. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Альпинистка мля!........ :vava:
  3. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Барабан взяла? :tease:
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он не может. Не повезло в жизни.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно интересно..
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кого имеешь ввиду? Поляков что ли? Что у них "для этого есть"? Да ничего у них нет! То что Польша не имеющая ничего своего касаемо авиации (а также близких к авиации науки и технологий) точно также не сможет ни в чем разобраться и ничего доказать без помощи например США бралось в расчет изначально.
  7. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что Протасюк и весь остальной экипаж "не заметили" или "не пожелали" знать что идут на явное самоубийство, продолжая снижаться ниже 60 м барометрической высоты еще не все. Ладно, решили переть "до победного конца" пока не увидят землю (что уже само собой выглядит событием как минимум маловероятным) или чтоб сознательно убиться, ну так шли бы себе ровно по глиссаде... Зачем, спрашивается было усугублять и без того безумно рискованный маневр - увеличивать вертикальную до 14 м/с? Это уж совсем необъяснимо (вот наоборот - отстать от глиссады, замедлив снижение как это сделал Як-40 было и куда логичнее и куда безопаснее). Чтоб совсем уж наверняка убиться? Дак проще тогда уж спикировать! Дурдом вобщем....
    А то что добавили вертикальную (к тому же в автомате!) указывает на то что именно с того момента и началось чтото с измерением высоты. Именно изза завышенной баром-й высоты, убывающей по приборам медленнее чем это было фактически, и произошел прирост вертикалки как отработка отклонения в скорости снижения. И изза этого же были превышены все мыслимые границы допустимого снижения.
    Лично для меня вопрос только в одном - каким образом технически было внеесено отклонение в канал измерения барометрической высоты и кто это сделал.
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно очевидно, что расследование комиссии Милера и МАК - это прикрытие. Она для тех, кто пользуется "доступными очевидными, материальными фактами". Но настоящая операция никогда не использует одноуровневое прикрытие! Второй слой - это САМ. Его настоящая задача - отвлечь тех, кто пользуется "косвенными обстоятельствами, странностями и слабоуловимыми связями" от ... Тау Кита и Альдебарана! :rofl:
  9. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня нет никаких задач. Я энтузиаст-любитель. Из тех 80% "мало что смыслящих в авиации", т.е. простых жителей Украины, которых минимум знаний, умение сопотавлять события и рассуждать логически склоняют к выводам о том что та катастрофа была организованной акцией (как например сбитый якобы ракетой украинской ПВО Ту-154 над Черным морем) Я давно пытаясь разобраться в произошедшем перечитывая тематические форумы я возмущен тем фактом что 99% из тех кто на эту тему пишет свое мнение и считает себя специалистом в данной области, категорически не приемлют эту версию. Причем с ненормальной по остроте и негативу реакцией! Как будто это какое то табу или страшное оскорбление. Или как будто ее вероятность намного меньше таких совершенно фантастических предположений как например то что экипаж польского Ту были чуть ли не самоубийцами и сознательно лезли до нулевой высоты наплевав на все ограничения и предупреждения.
  10. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще, что касается специалистов в какой либо области, особенно "сильно продвинутых", то есть ведь широко известный в психологии факт - став "слишком" большим экспертом в какой либо области, человек нарушает некий баланс, как бы искривляет свое мировосприятие - все что лежит за областью его главных знаний кажется ему мельче, ничтожнее и даже чемто враждебным...
  12. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам-ик! А спокойный отсчёт метража и 20м высоты ВАМ ничего не говорит?
  13. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высоту пилоты произносят в цифрах Но не говорят 100 метров.А там один раз было в метрах после 100.
  14. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это был отсчет по радиовысотомеру. На барометре к тому времени давно уже была (вернее должна была быть) не высота а глубина. Но, по мнению одних никто БВ не видел. По мнению других БВ вообще "выкрутили и забили"...
  15. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати и "250 метров" было сказанно Бласиком.И чуть позже штурман сказал 250.Но уже без слова метров. И все высоты произносимые екипажем в цифрах без слова метров.А вот две цифры "250 и сто" с метрами.Как там в документах написанно ? Надо читать с метрами или просто цифры без метров?
  16. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если по радио.отсчёт то ,что у них ещё в запасе 100м.? Плюс этих 20м.Высота 20 и всё спокойно, никто не кричит все усмехаются ,пассажиры развязывают ремни и берут чеймоданы.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз для особо любознательных:
    1) На ТУ 154 есть и барометрические и радиовысотомеры, каналы и способы вычисления высоты у них разные. У одних высота - как функция давления за боротом у других - функция от скорости распростренения электромагнитых волн.
    Оба канала сломали?
    2) высоту на борту с высотомеров считывали и озвучивали. Высота 100 метров прозвучала, минимум, трижды.
    Никто не дёрнулся для ухода с опасной высоты
    Сразу всем уши заткнули или руки за спинками кресел связали?
    3) TAWS призывала "PULL UP"
    Заткнули уши и связали руки ещё раз?

    Вот здесь копай и проявляй любопытство.
    Кто не давл полякам уйти с опасной высоты, какой шпиён затесался на борт 101?
  18. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во первых не надо буквоедства, всем известно что 100м соблюдается формально. (как то видел ролик где в норм условиях садился Ту-154, второй (или штурман, я не в курсе) на высоте сто спросил "оценка", а КВС сказал "садимся" только через несколько секунд, уже ниже 80-ти). И поляки скорее всего решили опуститься до предельно допустимой на практике в тех условиях высоты 60 м.
    А во вторых я как раз тебя уже спрашивал что было бы если б ктото незаметно для Протасюка переставил бы его БВ. Ты сказал дословно "тогда ему отдельный крест". Т.е. фишка с перестановкой или искажением сигнала барометрической высоты сработала бы, я так понимаю!
    Ну и второе. Район, на который снижались поляки был ниже уровня аэродрома (если склероз не изменяет) на 25м. Т.е. на некоторое время высота на РВ не покажется опасной. Одно это уже почти сделанное дело! А плюс сюда то что я написал про совершенно нелогичный и безумно опасный рост вертикалки - если он вызван все тем же враньем в работе БВ и возник как результат ложной отработки в поперечном канале АП, то такой "тандем" дает 100 процентную гарантию катастрофы. Т.е. спасти поляков в такой ситуации могли лишь две вещи - отказ от решения снижаться до 60 м или если бы они заблаговременно увидели землю. Что не так?
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, там было ТРИ БВ и ДВА РВ, но не было экипажа, который бы на них обратил внимание!
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость снижения (или набора высоты) считывается не с высотомера. Для этого есть отдельный прибор - вариометр.
    Его показания не зависят от того переключили уровень отсчета на высотомере (альтимеире) или нет.

    Кто сломал все вариометры или завязал глаза "экипажу"?
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вёрю! "Убивать таких надо!" (Остап Бендер)
    Потому как прочитав мнение подобного олуха, родственники погибших начнут думать чёрт знает что!
    Понятно - сын Шерлок Хомса и Эркюля Пуаро.
    Понятно - у тебя минимум знаний, умения сопоСтавлять события и рассуждать логически. Иначе бы не писал всякую ересь.
    Непонятно, почему записал в идиоты простых жителей Украины. Наверное, будет пытаться вещать от их имени.

    Потому и не приемлют.

    Объяви своим врачам бойкот и не пей их подозрительные таблетки.
    Они не помогают.

    Итого - как устроены барометрические высотомеры - пациент прочитать и узнать не удосужился...
  22. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не обратил потому,что взади БЛасик стоял.И махал крыльями. САМ-ик! Но высота то читалась :300,250м.,250,150,100м.,100,100,90,80,60,50,горизонт 101,40,30,20,Или не так было?
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Допускаю. Но вероятность такого оцениваю как минимум сопоставимой с вероятностью того что в канал выдачи воздушного сигнала заложили "сюрприз"
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве вариометр не использует тот же воздушный сигнал что и БВ?
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если САМ не понял -
    Кто сломал все вариометры или завязал глаза "экипажу"?

Поделиться этой страницей