Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оценивают и решают - после отключения автопилота.

    А при отказе автоматического отлючения автопилота (отсутствие звуковой и световой сигнализации) действуют согласно особой процедуры руководства по летной эксплуатации.
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Документ процитируйте.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    руководствo по летной эксплуатации TY-154
    Прочитайте наконец-то, цитировалось на СФ неоднократно, ищите
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот "Влияние психологического давления пассажиров на работу автопилота" - тема достойная диссертации.
  5. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, это вы пытайтесь найти ваш бред. Вы этот бред провозгласили - вы и ищите.
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы не говорил столь высоким слогом: автопилот всего лишь - стабилизатор текущих крена и тангажа, не надо наделять его интеллектом :hi:
    P.S. стабилизатор с возможностью корректировки так называемых "уставок" (т.е. имеется возможность задать "колесиком" новое значение тангажа и крена).
  7. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не автопилот тянул самолёт к земле ,а КВС. shegy ! Вы наверное будете доказывать в поте лица ,что и посадку 101 должен был совершить на автопилоте? Только документики приведите. Надо -же неподкупный автопилот.Даже Бласик на него не имеет воздействия.
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот какие грубые нарушения выплывают наружу!

    Вместо того, чтобы после отключения автопилота пересиливанием в районе БПРМ озвучить "Оценка?" "уходим/посадка", экипаж поминал какую-то курву...
    Или так положено по Особой Процедуре?
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну конечно, "Особая Процедура" - это интерпретация в польском варианте "РЛЭ Ту-154М"
  10. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь ребята я поняла почему отвернул Протасюк.Ведь пёр на БПРМ в лоб. И вдруг в ллоб перед ним БПРМ. Вот и уважил русских не развалил БПРМ . Спас народное добро.Герой.Его надо наградить звездой героя РОссии. Да и людей там находящихся спас. Молодец!
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько помню, они и ДПРМ обошли стороной....
    Так, что вдвойне "молодцы"
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лично я на 12й секунде вижу нечто обратное.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты дальше, запись с другим ракурсом, посмотри
    Там 29-я секунда ролика в реальном времени раньше 12-ой

    Самое интересное на 40-й, оператор, сверху на фюзеляже :cray:
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegi как всегда в своем амплуа. Segi, я недавно перечислял три способа отключения автопилота. Вот они:
    1. нажатие на кнопку "Откл АП";
    2. Выключение тумблера "Выкл АП";
    3. Пересиливание АП.
    Какой из этих способов вы считаете автоматическим? И что это за особая процедура согласно РЛЭ? Нет там такого.
  15. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И крыло там тоже в этом месте ломается. Ломаются и столб, и крыло.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял, это же один из наших берёзометристов
    :hi: :cray:
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бедняга совсем запутался.
    Ну а если бы в Смоленске была ILS тогда как принимать решение об уходе на автопилоте?
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О как заверещали, только долго думали, господа эксперты.
    А некоторым якобы пайлотам, даже документы нужно подогнать, сами-то даже понятия не имеют.

    Руководство по летной экcплуатации - мифический документ???
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Процитируйте конкретный текст. Приведите цитату из РЛЭ. Без отсылок, а цитату букву в букву (copy-paste, или картинку).

    Нет в РЛЭ того вашего бреда.
  20. Болт
    Оффлайн

    Болт Новичок

    Credit:
    - $1,18
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Дотянулся проклятый Сталин
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за никрофилия, Болт ?
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Найти слабо???
    Вам никто ничего не должен доказывать, это вы должны документально подтверждать, а не бросаться словами о чьей-либо вине.
    Или в руководстве не описаны действия при отказах???
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы выдумали, что якобы "при отказе автоматического отлючения автопилота (отсутствие звуковой и световой сигнализации) действуют согласно особой процедуры руководства по летной эксплуатации" - вы и приводите цитату из РЛЭ с описанием этой процедуры.

    Нет в РЛЭ вообще понятия "отказ отключения автопилота".
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "8.8.4.4. Отключение автоматических режимов работы системы АБСУ
    Полное отключение автоматических режимов работы системы производить нажатием кнопки
    ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА"

    РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-154М
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ - Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTY ... RLE_r8.pdf
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, вы ведете себя как тролль, я о вас был лучшего мнения. Если б не знал, что вы из Латвии, подумал бы, что вы - Олег Тесленко.
    Кстати, боролись с ним мы именно таким методом: на все его высрусы заставляли его самого искать документальные подтверждения собственного бреда, фотографии, отчеты и т.д. А когда он находил, то указывали на очевидные недостатки его доказательств. По крайней мере, нам не надо было сильно возиться. Если же человек не хочет подтверждать свои слова, то его просто можно игнорировать. Время - деньги.

    Вот, нет в том, что вы скопипастили, понятия "ОТКАЗ отключения автопилота".

Поделиться этой страницей