Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был, был Лех самодуром. История с поездкой в Грузию очень хорошо это демонстрирует. А Протасюк понимал, что еще одно "нет" - конец его карьере.
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или еще одна конфетка.
    А насчет карьеры - Европа большая, и пилоты востребованы, не смотря на кризис.
    Вы по себе судите наверное...
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, если вы никогда лично даже не знали ни Качинского, ни Бласика, ни Протасюка, то по какому праву вы поливаете их грязью.
    Вас лично кто-то из них обидел или оскорбил?
    Вы получаете удовольствие издеваясь над мертвыми?
    Откуда столько желчи и ненависти???
  4. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь приводили ссылки на достаточно статей с рассказами о Качинских и Бласике, чтобы составить себе о них представление. А о Протасюке я сужу только по его действиям в последнем полете.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и найди. Первые 500 страниц.
    Контрольные вопросы.
    Как работает датчик обледениения?
    Когда включается и когда выключается подогрев от верстий БВ?
    Как индицируется и где?

    Сразу станет понятно почему версию обледенения затоптали сразу.
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegi, я наконц-то понял вас. Вы наш человек. Прсто вы добровольно заняли позицию оппозиции для нашего форума,чтобы нашиим гостям было легче разобраться в ситуации.
    Поддерживая и далее эту мысль я спрашиваю вас:
    Sgegi, если вы никогда лично не знали Протасюка и его экипаж, то почему вы делаете все, чтобы смыть вину с Бласика и повесить ее на Протасюка? Откуда столько желчи и ненависти к Протасюку? Ведь как ни крутись a виная лежит на тех кто был в кабине
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Контрольный вопрос.
    Как устроен ВБ?
    "Основы авиации" Г.А. Никитин Е.А. Бакланов,1984
    Страница 191 Рис 16,3
    Помоему понятней и популярней не куда. И всего 4 абзаца прочитать.
    Там и про обледенение найдёшь.
    И плиз, не корчи умника больше. Смешно...
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из нас всех на могиле Протасюка был только Шакал....
    К слову...
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо шакалу. Хоть один шакал оказался человеком.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага.
    И он за нас свечку поставил.
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если ты под сторонней силой подразумеваешь лёд на ПВД, то нужно учитывать, что ПВД имеют обогрев. Впричем, об этом уже написано.
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е вы утверждаете, что цель СФ - обливать грязью экипаж, без всяких доказательст.
    Докажите, что кнопка отключения автопилота не была нажата.
    Докажите, что система отключения автопилота была исправнная и работоспособная.
  13. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не бывает так - нажать кнопку отключения автопилота и всё.
    Смысл отключения автопилота в том, что сразу после этого пилот начинает управлять самолетом вручную, для чего двигает штурвал. В данном случае для ухода на второй круг нужно двинуть РУДы вперед и потянуть штурвал далеко на себя. Ненажатая кнопка этим движениям не мешает. Этих движений Протасюк не сделал вовремя. Он их сделал слишком поздно: когда увидел деревья, а не при подходе (заранее) к минимальной высоте снижения (MDA), которая кстати была даже не 100 метров, а больше (120 кажется, максимальная из трех высот - аэродрома, самолета и пилота). И не по РВ, а по БВ.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это в бывший 36-ой полк.
    Формуляры, регламенты, пред и после полётные подготовки.
    Вылетели из Варшавы, значит был исправен.
    С эшелона не "завалились" - был исправен.
    Или Протасюк от Варшавы до Смоленска "на руках" рулил?

    Какая из трёх?
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, мой вопрос более общий. Не важно, ПВД это, последующие каналы или еще чтото (хоть полтргейтс), результат такой - БВ в последние минуты полета показывает завышенное значение высоты. В этом случае являлась бы такая ситуация причиной всего что происходило дальше с достаточной степенью вероятности? Просто представьте себе ситуацию что такое произошло (не важно по какой причине). Что тогда?
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо бла...бла... бла...
    Отказ мог произоити при нажатии на высоте 100м.
    Кто-то может привести случай, когда пилоты отлючали автопилот не кнопкой отключения, а рвали штурвал?
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Код:
    Докажите, что система отключения автопилота была исправнная и работоспособная.
    За этим - в бывший 36-ой полк.
    С головой в формуляры, регламенты, в пред и после полётные подготовки.
    Вылетел из Варшавы - значит 101-й был исправен.
    Можно посмотреть и на последнем маршруте, отключался ли АП, как менялись высоты, курсы, на АП или "на руках"
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда TAWS тоже мгновенно вышла из строя и зря орала "Впереди земля", "Тяни вверх"
    Канал высоты, связанный с БВ (СВС), насколько понимаю, у неё есть.
  19. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    от вы понаписали... а у меня на работе завал... потом отвечу.
    Но одну мысль хочу сейчас высказать:
    Поскольку документально подтверждено показаниями и штатного и польского самописцев, что самолёт был исправен, то версия МАК как раз даёт единственную возможность отмыть честь пилотов. Потому что если не согласится с давлением на них, то они или самоубийцы, или неумехи, или разгильдяи, каких свет не видывал. А так - задавленные начальством люди. Тоже не самый приятный вариант, но не все же люди могут противостоять давлению на них, и это как раз нормально. И как раз для этого столько "психологии" в отчете МАК.
  20. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну предположим отказ, и что? Пилот не ищет глазами лампочки автопилота, пилот нажимает кнопку и сразу двигает штурвал, для ухода на второй круг двигает РУДы и тянет штурвал далеко назад. Нажатие кнопки не изменяет усилия на штурвале Ту-154М. Протасюк не потянул вовремя.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз повторю - отказ мог произоити при нажатии кнопки отключения на высоте 100м.
    Поищите еще, какой отказ был, именно на этом борту, при полете на Гаити
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предполагается что на входе ТАВС тоже значение что и на БВ Протасюка. (Да и выдает она эти сигналы, как я догадываюсь, с приличным упреждением)
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё раз
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А сколько времени занимает переход на ручное управление при отказе автоматического отключения по документам?
  25. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мгновенно. Потянул штурвал - мгновенно двигаются рули.

Поделиться этой страницей