Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная фантазия: 101 сделали как положено, но береза помешала, как минимум.
    P.S. кнопочкой тангаж не увеличишь.
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Инстинктивно рвануть штурвал на себя, для чего надо сначала до него дотянуться и схватить, некогда искать кнопочку.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Существует возможность использования сигналов системы FMS для управления самолетом в боковом канале.
    Продольный канал не взаимодействует с системой FMS."
    http://mswia.datacenter-poland.pl/Annex ... ussian.pdf
    Однако стали тянуть штурвал, а не колесико крутить
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кнопка на штурвале, под рукой, ею пользовались при каждом заходе на посадку
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АБСУ - это автоматизированная система управления: от колеса до конечных элементов управления куча временных задержек. А от штурвала быстрее, тем более это и нужно было - "уносить ноги".
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Колесиком Протасюк пытался сесть. А когда увидел деревья - схватил штурвал.
    Руки Протасюка были не на штурвале, а опущены. Правая рука на колесике. Рассмотрите наконец, где находится колесико. И фильм посмотрите, как Протасюк разворот выполняет.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется shegy - это не shegy от 10 мая 2010г. :acute:
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "...Первую реакцию управляющего пилота записал регистратор параметров в момент начала сигнализации радиовысотомером достижения тревожной высоты. Происходило это в 6:40:54 на расстоянии 1538 м от торца ВПП, на высоте 66 м над землей, и 23 м над уровнем аэродрома . В тот же момент в записи регистратора видна реакция пилота, который потянул штурвал самолета „на себя”, при постоянно включенном продольном канале АБСУ..."
    http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf

    Рис. 13. Размещение кнопок управления САУ на штурвалах (стр.15/59)
    http://mswia.datacenter-poland.pl/Annex ... ussian.pdf
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дайте, плз, ссылочку на фильм
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так креститься надо, ежели чо :blum:
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Второй пилот потянул штурвал. Нерешительно. Слишком слабо, не пересилил автопилот. А Протасюк продолжал крутить колесико. Пока не увидел деревья впереди.
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так - ежели чо :mellow:
    А кнопкой отключения тангаж не увеличишь - все равно штурвал на себя :hi:
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По заявкам трудящихся
    рейс Москва-Анталья
    http://www.youtube.com/watch?v=0zdcewHGa4w
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чтобы штурвал пошел на себя, опять-таки кнопочку нажимаем, иначе смысла нет тянуть
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там в конце сюжета КВС на Бласика кричал, да? :pardon:
  16. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть смысл тянуть: если потянуть достаточно сильно, то автопилот отключится. Называется "отключение автопилота пересиливанием". Специально для таких случаев, когда надо срочно и некогда ловить кнопку.
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо нажимать и так отключится, в этом великая задумка.
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может вся беда, что несработавшие кнопки - это слишком просто, такой простенький отказ, где-то в элекрической схеме, чевой-то замкнуло и все.
    Слишком скучно и никому не интересно.
    А где интрига, психологические и политические аспекты, форумы на 3000 страниц, и прочее, прочее, прочее...
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Протасюка в голове замкнуло. Если надавить на провод, то он может замкнуть. Если надавить на человека, он может впасть в ступор.
  20. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чем не версия и почему сказка? Между прочим, насколько я помню, туман там был в условиях несвойственной для его образования низкой температуре воздуха. По сути он был паром в холодном воздухе от нагревающейся на солнце подстилки и растительности. Некоторые так и писали - для тех условий (имеется в виду низкая температура) туман был аномально плотным. Вот вам и условия для аномально активного обледенения.

    На форуме об этом я не читал (слишком уж много материала), но устройство ПВД я примерно знаю и что каналов три я помню. Но вот куда эти три воздушных сигнала идут - отдельно на три анероидных коробки или все таки суммируются в одном общем канале?
  21. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если мой вопрос и кажется провокационным, ответьте.
    Если допустить что перестановки БВ Протасюка, который якобы зафиксировал МСРП, роизвел не он, а скажем, торонняя сила, причем никто из членов экипажа этого не заметил, то в таком случае это могло бы объяснить все что произошло после?
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Автоматическая стабилизация в продольном канале - Отключена движением штурвальной установки 06:40:58
    Автоматическая стабилизация в поперечном канале - Отключена поворотом штурвала в 06:41:03,5
    http://mswia.datacenter-poland.pl/Annex ... ussian.pdf

    Если есть кнопка - зачем крутить штурвал в 06:41:03,5 ?
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кнопка не поворачивает штурвал, не отклоняет элероны.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо бы модератору проверить - не с одного ли IP "развлекаются" САМ, shegy и K
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А насчет сказочки о давлении, то логики вообще никакой.
    Особенно после грузинской истории, ну попытался президент чирикнуть: И кто в доме хозяин? Ну и что получил в ответ ?
    Облаили, покусали, по ушам надавали, словом поставили на место, мол у себя в кабинете хозяйничай. A обидчиков его по головки погладили и конфеткой угостили.

    Да та история отбила бы охоту высовываться, даже если он был бы самодуром, а он им не был. А заодно и все остальные имели пример и четко знали, кто на борту хозяин. А оно надо кому, тем более Бласику, на скандал нарываться?

Поделиться этой страницей