Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, покажи, где это есть в стенограмме
    Когда именно Протасюк озвучил высоту, до которой он решил снижаться?

    Высота озвучена не была. В этом ещё одна ошибка Протасюка и всех, кто находился в кабине (экипажем их не называю)
    Никто, кроме Протасюка, в кабине не знал - что именно делает Протасюк и до какой высоты он вознамерился снижаться.

    Знали что уход будет в автомате, но с какой высоты?
    Потому, ИМХО, и 2П не потянул штурвал на себя, не знал когда нужно тянуть в данном конкретном случае...
    просто промямлил или спросил - "отходим (?)", и ничего не сделал.

    А у Протасюка перед глазами РВ, показывающий высоту над склоном оврага и БВ, переключенный на высоту над уровнем моря, показывающий на 160 (или около того) метров выше, чем они были от уровня ВПП на самом деле.
    И смотрит Протасюк в основном не на них, а вперед, в надежде увидеть землю......


    Отчасти ты прав, в окно смотрели не все, кто то смотрел на какой то высотомер и читал какие то цифры.
    Даже можно сопоставить эти цифры с данними самописцев и понять - что это были за цифры
    Вопрос в другом - слушал ли Протасюк эти цифры, осознавал ли он их?
  2. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=p9JLbHFdRhA
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    могли бы могли , говориш? Был бы у них "девайс" контроля высоты поляков, тогда смогли бы, а так - вряд ли.
    А про состояние "Корсажа" читай у Ежи Бара:
    Аэропорт Северный - ищу более изысканного слова, но не нахожу - убогий. И то, что это так, мы все знали давно
    .
    http://artemira.livejournal.com/12053.html
    Ваши , тем не менее, "продавили" русских и полетели туда. Кто же вам тогда доктор?
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ахренительная вещь :good:
    У нас до сих пор подобные микросхемы в ТУ-ТС "Дистанция" используются. Откроешь крышечку, а там транзисторы визуально видно :yahoo:
    Еще я когда только на новый локатор пришел, решил карту СДЦ настроить, читаю в техописании, за карту отвечают две платы ПЗУ.
    Ну ПЗУ, так ПЗУ извлекаю, в надежде увидеть россыпь микросхем и выпадаю в осадок.
    Две платы, полностью утыканные перемычками, ими и задается карта с дискретностью 10 град и 5 км.
    Бля, и это "в век когда космические корабли бороздят...". Зато ЭМИ им ни хрена не страшен. :pleasantry:
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эка невидаль.
    Держал в руках программную машинку первой ступени РН "Союз"
    Именно машинка: электродвигатель, шестерёнки, кулачки, контакты....
    Что характерно, она уже упала до того вместе с со ступенью, километров с двадцати высоты, а всё целёхонькое было.
    Сейчас и "Союзы" на электронику, зачемто, переводят.....
  6. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    “Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану”
    К. Прутков.

    Иное – фонтаны дезинформации – они работают без отдыха и неиссякаемы – феномен массовой лжи, массовой коллективной дезинформации, массовой имитации гражданской недееспособности и якобы незнания обязательных для знания законов бытия общества и природы, имитация отсутствия логического мышления, недобросовестной рекламы глобальных военных технологий военного альянса НАТО, например – военных информационно-дезинформационных систем WSG-84, GPS -и так далее...

    “Что есть лучшего? - Сравнив прошедшее, свести его с настоящим”
    - К. Прутков.
  7. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    “Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану”
    К. Прутков.

    Иное – фонтаны дезинформации – они работают без отдыха и неиссякаемы.

    С Чернобыльской АЭС все отлично и ничего никогда не случится?
    С АЭС в Фукусиме все отлично и ничего никогда не случится?
    С АЭС в Смоленской области все отлично и никогда ничего не случится, так как военные ЛА военного альянса НАТО с оружием и неизвестными грузами на борту “что хотят, то и творят в воздушном пространстве России”?

    “Единожды солгавши, кто тебе поверит”. - К. Прутков.
    “Что есть лучшего? - Сравнив прошедшее, свести его с настоящим”
    - К. Прутков.
  8. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    Матрешку вчера на заводе холодильников видел. Не узнала меня :mellow:
  9. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    bender, взял бы и сам узнал. :give_rose:
    Я мужчин на улицах не рассматриваю )))
  10. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    :mellow:
  11. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    bender, ну, мужчины же сейчас в шарфы замотаны, в шапки укутаны. На что там смотреть. То ли дело летом...
    Ну, прости :give_rose:
  12. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    чо без шапки в такие морозы ходишь? :unknw:
  13. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    шоб меня мужчины разглядывали... :angel:
  14. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    А шоб меня мужчины разглядывали... :angel:
  15. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    :give_rose:
  16. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Ну что тут у Вас?
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и иные, воткнутся в матушку Землю, прежде чем приблизятся к САЭС
    :hi:
  18. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nawet Macierewicz dzwonił na pokład dolatującego samolotu, wykrzykując publicznie - "musicie wylądować". Teraz go sukinsyna sumienie gryzie i rozrabia"" тутв двух словах.(естественно если правда это). Мацеревич звонил на борт перед посадкой и сказал " обязанны сесть". Вот и рвёт теперь фуфайку на себе.100% его вина. humblebeee! Мне нравится ВАС читать.Хотя тяжело доходит.Но вопрос такой .Как узнать принадлежит ли русский офицер к преступной организации нато.Ведь почти все восхищаются этой организацией и сгинают коленки перед ней. Папа говорил"аж в рот им заглядываем недыша". Смотрела фильм .Так там наши офицеры кладут руки на жёпу и осталось только ноги раскорячить. Вот так и учимся. Пресмыкаться перед чужим.Как там у ПРуткова?
  19. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    у нас - среда. а у вас?
  20. АвтоМаныяк
    Оффлайн

    АвтоМаныяк Новичок

    Credit:
    $774,99
    Book Reviews:
    0
    первый день последнего месяца
  21. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    встречаются такие типы, рядом с которыми одни бабочки/ цветочки/фантазии в голове.
    И ещё я была не в форме, неуверенно чувствовала себя в простоватом виде с таким .....
    Поэтому....
  22. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Скучная ты какая то Матреша! Среда у неё! А у меня конец пятницЫ!!! :crazy:
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Комиссия констатировала, что экипаж имел право сделать заход на посадку в минимальных условиях по правилам, определенным в регламенте полетов от 2006г. (RL-2006) § 23, абз. 16. Положения, содержащиеся в § 48, не запрещают такого действия, в арт. 3 есть распоряжение прервать исполнение задания в ситуации, когда продолжение полета по соображениям безопасности является невозможным. Полет по правилам IFR может продолжаться до высоты, определенной как высота принятия решения DA(DH), или минимальная высота принятия решения MDA(MDH) исключительно по показаниям приборов и выступающий выше этой высоты туман ни в коем случае не снижал уровня безопасности выполняемого захода. После перехода высоты принятия решения вниз применяется § 19 арт. 24 пункт 4 и 5 RL-2006"
    http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если она (высота) перейдет в бок (направо или налево) :pardon:
  25. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, высота не была озвучена. Не могу правильно обосновать, но я читал на авиару о том что это была высота как бы по умолчанию где то метров 60 или больше. Не знаю откуда эта цифра, то ли исходя из характеристик Ту-154, то ли из погоды, может это какойто предел, но я точно про эту высоту слышал. (точно также как на ролике в Ютубе, когда во время посадки Ту-154 в условиях хорошей видимости на 100 м штурман спрашивает "решение?", а КВС свое "садимся" отвечает с приличной задержкой уже на 80 м)
    Опять же - автомат не выключали, это говорит о том что собирались именно уходить, сделать полку. А посадка была как вариант второстепенный, "а вдруг!". С какой высоты? Опять же, словами озвучено не было, но предполагаю что по усмотрению КВС но никак не ниже 60м. И это логично - зачем озвучивать высоту, если и так ясно что скорее всего землю увидеть не удастся. А значит снижаться придется до предела. А это до 60 м. (откуда именно 60, утверждать не берусь. Вроде как это предельно допустимая безопасная высота прохода для Ту-154 в тех условиях)
    Не верю. Не могло такого быть чтоб КВС борта такого уровня решил забить на высотомер и лететь вниз до тех пор пока не увидит землю. Он что совсем идиот был? Не осознавал что ее можно так и не увидеть вплоть до столкновения? Это уж слишком грубое обвинение. Не может такого быть чтоб он не контролировал снижение по какому то прибору, дающему информацию о высоте. Ну не надо уж так - пер вниз с мыслью "либо я ее увижу, либо разобьюсь..."
    А вот тут самое интересное. Ведь именно этот момент отделяет грамотного и опытного Протасюка, правильно идущего вниз к полочке, поглядывающего то в форточку то на БВ и ожидающего увидеть либо землю либо высоту 60 м на приборе от безумного самоубийцы Протасюка забившего на высотомер, а значит и на саму высоту!
    Осмелюсь высказать предположение что все таки был первый вариант - Протасюк делал все верно. И высоту на БВ он не переставлял. И что он смотрел на БВ и был уверен что прибор показывает ему истинную высоту над аэродромом. Ведь согласитесь - если предположить что на последних минутах полета по неважно каким причинам БВ стал врать, то это ставит все на свои места - моментально превращает Протасюка из дурного самоубийцы в грамотного и осторожного летчика, объясняет отсутствие тревоги и суеты со стороны остальных членов экипажа, объясняет почему был до последнего включен автопилот наконец!

Поделиться этой страницей