Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю россияне настолько умные что такого который в пиджаке с завязанными руками ходить должен не выберут.А что он там про поляков говорит.....нам то к барабану[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VGV25M2kpfM[/youtube]
  2. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Ходить в театр а в театре мечтать о пиве-это сильно! :hi:
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаешь ты отчасти правильно, но только отчасти
    А вот уроки Истории забываешь зря, так можно снова в тот же барабан ударить и лоб расшибить...
    И ролик ты совсем нне тот выложил, есть и круче...
  4. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    А о барменах?
  5. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Банальщина.
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и ладненько, выбирайте, да хоть мистера Бина.
    А я грешным делом..., что Анодина на пенсию уходит...
    А по CNN только про Давос. Красота - снег, горы...
  7. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если взять в самом начале картину того ,как происходили последние 9сек. полёта .Которую выдвинул Амелин. Теперь это можно скоректировать. А именно . Я так думаю. Вы наверное тоже. Есть голос штурмана читающего высоты.Ну и на 10,40,55 голос 30м. Видите 30м.Но не как 4-5м.Измерение высоты точное. И были в районе ближнего. 10,40,56 голос 20м. А в 10,40,58 сигнал БПРМ. 800гц.(видимо диагональный боковой лепесток. Если самолёт за 1 сек. снизился на 10м.ТО выходит ,что должен быть на земле в 10,40,58. ,а он ещё и БПРМ поймал. Ведь не мог лепесток вниз работать Он всегда направлен в верх.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, лепестки роз тебе пойдут лучше
  9. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо Ходок! ВЫ очень внимательны.Только боковые меньше чем у розы. Я тут хочу сказать ,что если бы высота около БПРМа была маленькая 4-5м то и сигнала бы не было ведь антенки внизу,а он был. Значит самолёт был гораздо выше. А вот высоту принятия решения они себе установили как 70м.И этот сигнал был в 10,40,58.
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вашего мнения я пока не вижу. Одно только - МАК врет!
    Вот мой первый пост на Смоленском форуме от 23 апреля 2010г: http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? ... it=romant#
    Это все, что меня как пилота интересовало в тот момент, еще за долго до публикации отчета МАК. Второй вопрос, важный для меня -мотивы почему они очутились ниже ВПР 100м(ну пусть будет 70м - пролет БПРМ). Как разрушался самолет меня не интересовало тогда и не интересует сейчас. Этот вопрос интересен тому, кто далек от авиации и намекает на тер акт но стесняется сказать об этом потому, что незнаeт как обяснить настойчивые уговоры Протасюка разрешить попробовать зайти несмотря на то, что диспетчер информировал экипаж о том, что условий для приема нет, от 100м быть готовыми к уходу на 2й круг. Это все им портит версию о терракте а так хотелось бы.
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, диаграмма направленнсти антенны имеет не только основной и боковые лепестки, но ещё и семейство задних. Кроме тогого, вблизи повехности земли "гуляют" отражённые сигналы.
    Какой именно "лепесток" поймал приёмник 101-го неизвестно :unknw:
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вашего мнения я пока не вижу. Одно только - МАК врет!
    Вот мой первый пост на Смоленском форуме от 23 апреля 2010г: http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? ... it=romant#
    Это все, что меня как пилота интересовало в тот момент, еще за долго до публикации отчета МАК. Второй вопрос, важный для меня -мотивы почему они очутились ниже ВПР 100м(ну пусть будет 70м - пролет БПРМ). Как разрушался самолет меня не интересовало тогда и не интересует сейчас. Этот вопрос интересен тому, кто далек от авиации и намекает на тер акт но стесняется сказать об этом потому, что незнаeт как обяснить настойчивые уговоры Протасюка разрешить попробовать зайти несмотря на то, что диспетчер информировал экипаж о том, что условий для приема нет, от 100м быть готовыми к уходу на 2й круг. Это все им портит версию о терракте а так хотелось бы.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sorry, и где вы увидели "настойчивые уговоры Протасюка"???
    И кто подавал команды на снижение???
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    101-й, какой у вас запасной?
    101-й, сколько у вас топлива, после захода хватит до запасного?
    На Корсаже туман. Условий для приёма нет, от ста метров быть готовым к уходу на второй круг

    Точные формулировки и их привязку по времени смотри в транскрипции переговоров.
    Команда на снижение 101- му была выдана только до высоты круга, до 500 метров

    Кто давал команды о снижении ниже 100 метров разбирайтесь сами
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не нашел следов изменения мнения госпожи Szmajdzińska. А где можно прочитать ее прежнее мнение?
    Обидно то,что онане в корсе, что польская делегация работала при МАКе.
    Об этом уже много говорилось, не буду комментировать.
  16. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот думаю минут через 15 буду
  17. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот думаю минут через 15 буду
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ в тему, romant утверждал, что были "настойчивые уговоры Протасюка".
    Укажите в стенограмме, please.
  19. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    И где? Мы уже весь бар обошли, тебя не нашли
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как, в какой форме подачи, по твоему, ещё более настойчиво нужно было вбивать в бошку Протасюка или в чью ещё, что нужно или сваливать вообще, или хотя бы не переть ниже ста метров?

    МИГ 31 нужно было на перехват посылать и трассерами поперёк курса 101-го шмальнуть?

    Ключевые слова названы, в стенограмме найди их сам, в польской версии они тоже есть, даже с переводом с русского на польский
    Там и слова Протасюка есть - в таких условиях мы сесть не сможем
    Вот и не смогли...
  21. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть задержался, минут через 15 встречайте "прямо из москвы" ))
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И pizda tutej jest говорили, и что ИЛ72 дважды сесть не смог, и pull uр, раз десять...
    Вот эти pull up и считай настойчивыми уговорами
    ,
  23. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    Встретили:)
  24. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Jesus Jones, было че ? (с) :)
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напомним:

    09:41:12 Красн - контрольный заход-то он сделает, вопросов нет...
    09:41:19 красн - Нет, нет, нет конечно, нет, я имею ввиду до какого его снижать будем,до какой высоты.
    09:41:28 Красн - Так, по аэродрому 100 на 1, хуже я не могу
    09:41:33 Красн - Конечно
    09:41:34 Красн. - ну ладно, если он идет, контрольный заход , то сделает,
    у меня единственное по топливу, как он сможет после одного захода, и куда его отправлять.

    10:27:17 Красн - доводим до 100м, 100м без разговоров...

    http://www.mak.ru/russian/investigation ... n_micr.pdf

Поделиться этой страницей