Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Хрена....Я уже с буром сижу. И даже Клим отзвонился. :hi:
  2. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Здрасьти :)
  3. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Об особенностяъх объекта планер и самолет.
    Основная особенность – объект или устойчив на аэродинамических траекториях – или не устойчив.
    Диапазон устойчивости каждого объекта и набор устойчивых траекторий для аэродинамических объектов - принципиально ограничен.

    Задачи экспериментальных полетов на объекте – выявить особенности объекта, диапазоны граничные устойчивости объекта, выбрать оптимальные трактории полета ЛА для эксплуатации, дать рекомендации для доработки объекта ЛА или технологий эксплуатации объекта ЛА.
    Обобщенно особенности объекта уже предполагаются теоретически, и есть уже предварительный определенный опыт и конкретные “ноу-хау”- “ школа” разработчика и производителя.
    Но любая теория это “грубая разметка” и принципиально с ограниченными возможностями, любой новый объект всегда имеет свои особенности, отличные от предыдущих объектов “школы” проектирования и производства.
    Реальная воздушная среда – очень динамична, а “аэродинамические продувки в аэродинамической трубе” - это “зеркальное моделирование” , поток набегает на объект-модель, в реальном синхронном мире наоборот -объект набегает-атакует воздушное пространство и формирует поток.
    Особенность аэродинамики – криволинейные сложные функциональные зависимости, “прямые” функциональные зависимости в реальной воздушной среде могут быть отличными от “зеркальных” функциональных зависимостей в локальном воздушном потоке аэродинамической трубы.

    Особенности объекта зависят от текущей конфигурации объекта.
    Любой устойчивый на определенном диапазоне траекторий объект планер или самолет, можно вывести за пределы устойчивости, например,- неадекватной полетной конфигурацией объекта – углами аэродинамических поверхностей, смещением центра масс за пределы устойчивости.
    Тяжелый “хвост”? Значит необходимо “загрузить нос”, например,сделать его функционально грузовым багажными отсеком.
    Объект ЛА значительно сложнее конструкция, чем велосипед или автомобиль.
    И проектирование ЛА, и изготовление ЛА, и эксплуатация ЛА, и в том числе управление ЛА в полете, значительно сложнее, чем объектом велосипед или автомобиль.
    О катастрофах.
    Прежде чем предъявлять требования к экипажу воздушному летному– необходимо адекватно убедится, что были соблюдены требования к эксплуатации объекта “на земле”. Например – адекватная центровка ЛА с учетом динамики выработки топлива, адекватный маршрут с соблюдением требований безопасности маршрута – в том числе и по запасу топлива для резервых вариантов ухода на запасные аэродромы в случае “форс-мажора”.
    О “подхватах” на кабрировании. и затягиваниях-просадке “на пикировании” - это объективные явления для управляемых ЛА, особенно для массивных и габаритных ЛА. Объект ЛА не велосипед и не автомобиль, его реакция может быть “замедленной”.
    Объект ЛА реагирует с запаздыванием на отклонения органов управления в кабине ЛА объективно, в силу инерции объекта, и в силу инерции воздействия аэродинамических моментов от аэродинамических поверхностей. Могут быть и иные причины задержки реакции ЛА – например – запаздывание в контурах управления ЛА, алгоритмах электрогидромеханики.
    Тем или иным способом, обучением экипажей или алгоритмическими способами – анализом параметров полета ЛА и опережающим прогнозом, далее – управляющие воздействия в контурах электрогидромеханики ЛА,
    эти явления преодолеваются.
    В грозовую турбулентность поведение ЛА может быть непредсказуемым, в том числе и с выходом на перегрузки превышающие прочность ЛА.


    Об ЛА управляемые снаряды ракеты.
    Это аэродинамические ЛА, движущиеся в воздухе по аэродинамическим траекториям.
    В силу малого коэффициента аэродинамического качества ЛА ракета - диапазон Уустойчивых траекторий ЛА ракеты менее диапазона устойчивых траекторий ЛА самолет.
    Но траектории управляемого снаряда ракета – это не баллистические траектории.
    Поэтому реальная траектории управляемого снаряда ракета, если не был реализован алгоритм самоуничтожения объекта, может быть достаточно сложной.
    Объект может перейти на устойчивую аэродинамсическую траекторию с малыми углами возвышения-снижения, близкую к колебательной вокруг горизонтальной траектории, колебательно-устойчивую траекторию, а так как запас механической энергии ЛА достаточно велик –реальная горизонтальная дальность следования управляемого снаряда ракета
    может существенно отличаться от предполагаемой расчетной.
    Особенность конфигурации ракеты – это снаряд, объект со способностью проникать в другой объект, вследствие малой площади приложения всей механической энергии объекта снаряд-ракета к поражаемому объекту.
    Ракета может пробить обшивку салона пассажирского ЛА.

    А вот вопросы поведения взрывателей-детонаторов, взрыв в салоне пассажирского ЛА– это уже совсем иные вопросы.
    Не следует взламывать такие алгоритмы, как алгоритмы взрывателей, ибо далее поведение таких алгоритмов будет непредсказуемым. В том числе не исключаются срабатывания взрывателей на любых участках траектории, в том числе и на запуске.
    Вывод логический презумпция-предположение– неадекватная работа алгоритмов взрывателей управляемого снаряда ракета в обсуждаемом конкретном случае - может быть следствием попыток взлома этих алгоритмов государством Украина.
    Вывод логический альтернативный – преднамеренное использование государством Украина особенностей боевого ЛА управляемый снаряд ракета для поражения именно конкретного пассажирского ЛА - как запланированную поражаемую цель.

    Так как терроризм реальность – вариационная презумпция – загрузка управляемого снаряда ракета в пассажирский ЛА и запуск алгоритма взрывателя-детонатора на подрыв.
    Альтернативный вариант – конрабанда оружия – загрузка контрабандного управляемого снаряда ракета в пассажирский ЛА и инициация алгоритма радиовзрывателя случайным образом от алгоритмов на подрыв излучаемых во время учений государства Украина.
    Комбинация - загрузка управляемого снаряда ракета в пассажирский ЛА и запуск алгоритма взрывателя-детонатора преднамеренно с военного командного пункта государства Украина именно для этого снаряда, и именно с целью катастрофы пассажирского ЛА.
    Вариация - загрузка управляемого снаряда ракета в пассажирский ЛА с предварительным знанием об учениях с этим типом ракеты и в расчете на запуск радиовзрывателя ракеты от излучений с военного командного пункта государства Украина, по принципу “все в одном флаконе”, - и в том числе и с целью “подставы” государства Украина, и с целью маскировки террористов.

    “Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы”
    доказательства должны быть комплексно увязаны первично по объективным обстоятельствам.
    В том числе и по презумпциям - объективно реализуемо – или объективно не реализуемо.

    О расшифровке СОК (систем объективного контроля ЛА) – принципиально трактовки МАК заведомо ложные именно из-за субъективного эклектического волюнтаристского произвола при оперировании документами СОК.
    Без соблюдения адекватной синхронизации всех параметров в записях СОК комплексно, увязанно-коррелированно- и именно в реальном времени объекта ЛА – трактовки документов записей СОК - как минимум неадекватны, не соответствуют реальным обстоятельствам полета ЛА.
    К сожалению, то что “творит” МАК – это болеее адекватно назвать преднамеренной подгонкой под заранее выбранную версию, и далее – подавление “инакомыслящих и не верующих” всеми ресурсами апологетов и “религиозных маковых фанатов” .
    Можно уже достаточно адекватно констатировать - в текущее время имеем рождение нового религиозного культа, диктаторского культа, где в качестве субъекта религиозного поклонения выступает организация МАК.
    Значит это кому-то очень нужно...
    Логический вывод – это нужно “организатороам-устроителям катастроф”, вариация геноцида граждан России?
    Смоляне “молчат как рыбы” об обстоятельствах и жертвах катастрофы 10.04.2010 года А у граждан России глубокие сомнения, что в результате катастрофы в черте города никто не погиб из граждан России. Уж больно сомнительна идентифтикация погибших.
    Может граждан Польши вообще не было на борту военного иностранного ЛА 10.04.2010 года? Брат близнец сомневается, что погиб его брат близнец. Значит – его вообще могло не быть на ЛА борт 101 10.04.2010 года - кому нужен скандал с несанкционированным дипломатическим визитом?. А в Баграме и Тбилисси можно от боевых действий набрать достаточное количество и тел, и фрагментов тел, загрузить в военный ЛА, вместе с ВВ, ДА КАК ЖАХНУТЬ...
    "Все в одном флаконе" - в том и мотивация агрессивной войны против "государства зла"....
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они и на молодую Луну реагируют?
  5. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Суров и тревожен сон алкоголика! :crazy:
  6. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, опять намедни пьянствовал?
  7. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Так я даже в спортзале с пивом не расстаюсь! Лай-ла! :crazy: Сегодня был стить "пьяный марадонна"! Три игры всех воткнули! Матч был товарищеским.
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы смоленских поспрашайте, ведь не только Александр Коромчик видел сам заход, были и другие свидетели...
    например:
    Beric » 10 апр 2010, 11:30

    инфа от очевидца (как раз ехал по этой дороге и самолет его едва не задел) знакомому по телефону.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это уход от ответа. Я Вас как активного сторонника недоверия МАКу спрашиваю о Вашей версии разрушения крыла и в какой момент это произошло. Ибо Ваше кредо на данном форуме - отрицание МАКовской версии, а где своя?
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не видел
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчет МАК - всего лишь одна из версий???
    Окончательный отчет - может быть версией, построенной на предположения и гипотезах, неподтвержденных обьективными данными?
    Вы предлагаете мне переделать работу МАК? :fool:
    И мне все материалы, включая СОК и сам борт передадут?
    И все дружно мои выводы примут как истину в последней инстанции? :tease:
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, ещё один ПИС до бол
  13. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не идёт речь о том ,что верить МАКу или нет. А самим составить черновик этих (хотя бы 2 мин.) последних минут полёта. И всем на форуме обсудить за и ,что будет против. И выйдет конфетка в результате коллективной работы.И пусть кто либо это оспорит.Коллектив большое дело. Моя доля это предложение создания такого графика. Хорошо бы его сделать в горизонтали и вертикали. Вот и увидим где была берёза,а где самолёт??? Речь не идёт о кур...х и не о Качинским. Хотя в этом 100% вина Качинского . Переговоры экипажа это подтверждают. А то ,что некоторые политики прикрывают это ,так это проблема времени. ВРЕМЯ поставит всё на места. И откроет глаза слепым.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, по-моему, эти 2 минуты подробно описаны и разрисованы в обоих отчетах (МАКа и комиссии Миллера), да и тут на форуме тоже были всякие картинки. Зачем еще? И реконструкция МАК есть, довольно подробная. А где какой частью самолет об землю гробанулся - это трудно вычислить, да и зачем?
  15. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олежек! Да это МАК.А это МЫ.То что там есть в маковских разработках почти всё я не сомневаюсь.Но нет такого как траектория полёта этих 2 мин. по горизонтали и вертикали.Такая простейшая картинка .Которая будет понятна всем и мне.А так маковские графики понятны только им и некоторым. Ведь прения продолжаются и дальше.Так на канве этих почти 2 лет можно увидеть свои собственные ошибки и не точности.И самое главное (не гонор польский до конца стоящий против правды) ,а нормальное пусть и изменённое отношение во времени к правде катастрофы. Я в компах не ого .А ведь многие здесь могут это не повторить ,а создать заново картину. Другие будут критиковать и в результате появится ШЕДЕВР русского творчества. Ведь многие с Маком и не согласны но всё это разбросанно по всему форуму. А так будет ВАМ всем картина в одном месте такая в которой все ВЫ прийдёте к общему согласию. Всётаки 2 года ,а воз и ныне там.
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, вы видели первое сообщение в этом форуме?
    Попробуйте почитать... Вдруг понравится?
  17. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Совсем уже с этими дорогими бабами флирт забросили! :mellow:
  18. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, не говори... куда простому госслужащему подацца
  19. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Не знал что ты гос.... :unknw:
  20. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, не знал, шо ты думаешь шо ты част
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В польском отчете такая картинка есть, очень большая и подробная. Даже две :acute:
  22. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Выражайся по русски.
  23. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    Чудище, ZONDER, вы, пацаны, ваще ребята! :good:
  24. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    Walter, ты пока лишний, не знаю как зондер, во всяк случае для меня :crazy: не шикарен точно
  25. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    ВАЛЬТЕР! :hi:

Поделиться этой страницей