Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

    Да, все государства являются по отношению к государству Россия-РФ ИНОСТРАННЫМИ.
    Мирового государства нет.
    Уголовное преступление государственная измена государству Россия– есть.

    В текущее время государство Россия, ПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН Совета Безопасности ООН, ОФИЦИАЛЬНО ПУБЛИЧНО находится в состоянии отражения преступлений актов агрессивной войны и актов подготовки агрессивной войны против России иностранными организациями и государствами, их пособниками и соучастниками.
    В текущее время государство Россия, ПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН Совета Безопасности ООН, ОФИЦИАЛЬНО ПУБЛИЧНО находится в состоянии отражения спектра преступлений
    ГЕНОЦИДА ГРАЖДАН России-РФ.
    По преступлениям против мира и безопасности человечества совершенных против России и на территории действует исключительная юрисдикция России.
    Де- юре состояние ОФИЦИАЛЬНО ПУБЛИЧНОГО отражения преступлений против мира и безопасности человечества постоянного члена Совета Безопасности ООН - означает наложение вето на решения Совета Безопасности ООН.
    Это ЮРИДИЧЕСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ информационная реальность - не зависящая от мнений никаких субъектов.
    Преступление – объект, они совершены и совершаются, так как не пресечены, виновные не наказаны, сроков давности для уголовного преследования вышеуказанных преступлений нет.
  2. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Сторона военный альянс НАТО сделала ход против стороны Россия, который в шахматах называется гамбит – подножка, подстава, пожертвование малым для выигрыша в большом.
    Сторона военный альянс НАТО выдвинула встречное уголовное обвинение в соучастии и содействии в преступлениях международного характера, коллективном соучастии и содействии лицами гражданами России, в том числе и лицами физическими исполняющими функции должностных лиц и лиц представителей власти России.
    И такое встречное уголовное обвинение может существенно повлиять де-юре на выборы в России, так как преступления совершаются как в форме преступного действия, так и в форме преступного бездействия.
    Практически уже заранее констатировано де-факто, уже много раз объявлено публично многочисленной коллективной “командой” - “состоится рокировка” в России, при любых обстоятельствах, любыми средствами, и невзирая ни на что и ни на кого.

    Однако, необходимо четко адекватно понимать - юридически в текущее время сторона государство Россия – это не совокупность органов управления, структура учреждений должностных лиц и лиц представителей власти.
    Юридически значимое определение стороны государство Россия дано в преамбуле к конституции России1993 года.
    Сторона Россия – это мы– многонациональный народ Российской Федерации, мы - граждане России, соединенный общей судьбой на своей земле, сохранившие исторически сложившееся государственное единство. То есть – не только текущие поколения граждан, но и все предыдущие исторические поколения граждан России, отстаивавшие суверенитет Отечества Росссия – многократно.

    Встречное уголовное обвинение выдвинуто таким образом де-юре не против стороны Россия,
    сторона Россия правое государство де-юре и де-факто исторически,
    а против коллектива связки лиц физических, объединенных единой мотивацией и целью, едиными объектами преступлений.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zdzisław Moniuszko, отец стюардессы Justyny Moniuszko
    ... Березу ​​о которой идет речь, я видел, когда был на аэродроме в Смоленске. Была сломана на высоте от 4 до 5 метров. Меня очень удивило, что ее сломанная часть, которая не отделена от ствола, лежала не в направлении полета самолета, а перпендикулярно к этому направлению. Это не согласуется с законами физики. Я также не могу объяснить, как ветви сломанной части березы выглядели нетронутыми. В конце концов, если бы попали в крыло самолета, они были бы сломанные...
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po05.txt
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь все когда-либо опубликованные следственные документы, касающиеся катастрофы в Смоленске
    http://www.tvn24.pl/0,11152,0,1,raport.html
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegy, нет сил терпеть эту интригу, спрашиваю прямо: "Как сломалось крыло?"
    По-польски не отвечать, плз.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ложь!
    Не перпендикулярно к реконструиструированному направлению полёта.
    О каком направлении и полёта чего говорит процитированный посетитель Северного не известно

    Моделирование процесса рекомендую начать с угла стреловидности крыла ТУ154 М и определения вектора приложения усилия от крыла к стволу берёзы, а также состовляющих этого вектора вдоль и перпендикулярно напралению движения
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%83%D1%8F
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0.B8.D1.8F
  8. AlexDi
    Оффлайн

    AlexDi Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    чот не совсем понял..я конечно не физик и мне далеко до полетов, но, например, если взять куст и ударить по стволу,например, ножом, то отрезанная часть куста не падает в направлении удара, а падает к тебе либо в бок
  9. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не торпитесь - вскоре все и всё -надеюсь- будем знать .
    До сих пор знаем ещё слишком мало. МАК даже не показал точки касания - где точно Ту-154 ударил в землью ?;
    могущий удар был - значить и ворoнка в мягкой земли была немаленькая.

    Много узнаем когда окончать виртуальную реконструкциу самолёта,

    Ещё много узнаем
  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    4 января 2010, 01:27

    И сегодня опять, как всегда, я желаю здоровья Тебе!
    Пусть уходит из Дома беда.
    Нежной радости, только, в Судьбе!
    И конечно - Любви ! Обоюдной !
    И тепла... Пусть почаще приходит в Твой Дом.
    И дороги по Жизни, не трудной.
    По которой шагаешь вдвоём...
    У меня всё по прежнему...
    Пусто
    На Душе, без улыбки Твоей.
    Снег валил с вечера густо...
    А с утра встало Солнце...
    Своей, оно, ясной улыбкой
    В Нежно-Розовый окрасило Лес.
    Пеленой облачков, светло-зыбкой
    Манит всех в бесконечность Небес...
    И как Ангел, сверкая крылами,
    Ты паришь над моей головой.
    Захлебнувшись Любовью-Стихами
    Душа просит обняться с Тобой...
  11. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну его нафиг. Опять скажут, что картинки никому не нужны...
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фотоснимков места падения в Сети много. Смотри, ищи воронку, Есть и видео места катастрофы

    Ждешь виртуальную реконструкцию?
    Реальность только через мульфильмы привык воспринимать? А секс только по телефону?

    Прими соболезнования :cray:
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно, так и есть и элементарно объясняется
    Этож только некоторым знатокам законов физики ни как не понять
    Весь вопрос - какую физику они курили?
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уж больно вы неторопливо всё это узнаёте... Такое впечатление, что вам важен не результат (узнать что-то), а процесс (поругать МАК и Милера).
    Вы опять "господин соврамши"? (c) Булгаков "Мастер и Маргарита".
    Почитайте уже отчёт МАК. Сколько можно вас носом тыкать в ваше враньё? Или у это у вас такой принцип жизни - врать напропалую?
    Смотрим отчёт МАК стр. 86:
    и дальше:


    А то, что он по касательной к земле падал и упал самым мягким своим местом - крышей, это сильно способствовало образованию ОГРОМНОЙ воронки? Борозду килем прорыл (пока киль не отломался), она зафиксирована. А как он крышей будет воронку делать?
    Вы вообще воронки на месте падения самолётов видели?
    Давайте уже окончите, кто вам мешает выдать такую реконструкцию?
    Или вы только врать умеете?
  15. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходок! Не могут разные люди описать событие одинаково.Ведь то стоят в разных позициях и во времени.Тем более от отца погибшего.Ну видел он как верхушка то качалсь.Не совсем сломанная.И так сказал.Что видел.А Адонина мне кажется вообще не видела только ...Веря своим сотрудникам.Поверим и мы ему. Тем более на фото так есть.
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отец польской стардессы видел, как верхушка березы качалась, когда её срубал самолёт??? :fool: Катя, идите подышите свежим воздухом... :angel:
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А неужели трудно востановить посекундно конец полёта с коментариями штурмана о высоте полёта? Ну так последних 2мин. полёта.Скорость известна, высота тоже ,удаление тоже Летел в основном не зигзагом ,а по прямой.Сделать такой картинка.Алекс! Конечно не видел.Но потом ему показали.Может и не ту берёзу..НО на фото она чувствует себя после столкновения прекрасно.Направление ему показали ,как летел.Ну ,а там уже верхушка берёзы была перпендикулярно полёту. Где-то пропало у меня фото берёзы.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, МАК интересовали причины катастрофы, а не особенности разрушения самолёта. Для безопасности самолётов важнее не берёзоустойчивость самолётов, а соблюдение безопасной высоты.
  19. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ай гражданина . Задрочить меня хочешь ? Так не получится.
    Во первых "источник" приведенный тобой, не заслуживает быть даже туалетной бумагой.
    Во вторых - Что делал самолёт "...Полет до этого проходил на высоте 11 861 м..." на этой высоте??? Посмотрите(в инете не секрет) ТТХ машины ТУ-154.
    И его рабочий "потолок".
    В третьих - НИ ОДИН современный пассажирский самолёт не в состоянии преодолевать грозовые фронты.
    Ну и в четвёртых - я ни разу не пилот. Но у меня достаточно Друзей - действующих пилотов. И их мнению я доверяю.
    Моё мнение о ТОЙ катастрофе таково - 100% виноват экипаж! Но сопутствующие причины, и очень серьёзные, были на земле. Это именно психологические причины.
    Если хотите - давление на пилотов в виде лишения премии за перерасход топлива.
    Но пилотировали, конкретно управляли штурвалом на борту, а не на земле. И в набор высоты ввели Машину руки пилотов!!! А уж что потом было, когда Машина попала в зону грозовой турбулентности.... Это уже не причина, это следствие, закончившееся штопором.


    А статья дерьмовая.
  21. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    - это вообще бред. Все экипажи прекрасно знают эту особенность машины. Во всяком случае обязаны знать. Так как это одна из самых характерных особенностей подобных Машин. ВСЕХ !!! Аналогичной конструкции.
    Противоштопорные парашюты не применяют именно в целях безопасности Машины и Пассажиров. Так, как вход в плоский штопор, при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации невозможен. А вот несанкционированное раскрытие парашюта очень возможно. И подобные случаи были с военными машинами. Практически все они привели к гибели Машин.

    - тоже брехня !!! Метеообстановка была на борту известна. В частности были переданы предупреждения и с КП "Харьков-Северный"
    Экипаж принял к сведению, но в силу опытности и уверенности в своей квалификации - вот он ЧФ, проигнорировал возможную опасность.

    А вообще лучше вы МНЕ ещё раз расскажите, как ракета малого радиуса действия сбила пассажирский самолёт над серединой Черного моря. При этом поражающие элементы - стальные шарики диаметром 7 мм пробили его фюзеляж НАСКВОЗЬ, образовав характерные "вывернутые" отверстия на внешней обшивке самолёта.
  22. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Нет никого. Дрыхнут! :mellow:
    ЗЫ. Права поговорка: "Кто рано встает-тому потом целый день спать хочется!". :crazy:
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tiger65, а вы сами-то читали комментарии под этой статьей?
    По бортовому локатору зачастую грозовой фрон виден лучше чем по диспетчерскому.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем?
    Вы ещё мысли экипажа потребуйте.
    Может вам предсмертный визг Качинского интересен?
    Очень интересный вопрос - пожалел ли Бласик, что припёрся в кабину?
    Вот ПиС скромно так умолчали о сумме денег потраченных на мероприятия.
    А деньги немалые по прикидкам.. Явное желание укрыть важные сведения о побудительных мотивах выполнить посадку в тумане.
    И куда только прокуратура иследствие смотрит :unknw: !!!
  25. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, обычные люди в это время на работу собираются.
    А вот чего тебе, бездельнику, не спится?

Поделиться этой страницей