Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Пора уже выходить из астрала :)
    Это ценный совет опытного мужчины :hi:
  2. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, ой здрасьти :wub: [​IMG]
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел расчёты этого Dr. Wieslaw K Binienda, F. ASCE. (http://www.uakron.edu/engineering/about ... ty=1064521)

    http://www.ecgf.uakron.edu/~civil/peopl ... nglish.pdf

    Первое впечатление - да круто, суперкомпьютеры считали... При ближайшем рассмотрении - trash in - trash out!
    Модель крыла туманна и не расписана. Какие-то конечные элементы есть, но какие? При расчётах на прочность крыло у него подлетает к берёзе ненагруженным. То есть непонятно, за счёт чего самолёт не падает - по инерции что-ли летит? И это на взлётном режиме и при вытянутом до пупка штурвале! Береза разлетается без видимого появления в ней напряжений...
    А по поводу полёта обрубка крыла - он его считает по Навье-Стоксу (sic!), только в начале полета оно у него летит поступательно. То есть отрезало как ножом по маслу, между тем по моим представлениям оно должно закрутиться наподобии бумеранга (из-за всё того же столкновения с берёзой). Вот бы попросить этого прохвессора посчитать полёт бумеранга!

    http://www.uakron.edu/dotAsset/2322873.pdf

    А тут просто перепевы песен близнеца...
  4. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    не знаю, меня не звали :unknw:
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто на борту 101 был гражданином США?
    http:// http://www.uakron.edu/dotAsset/2322873.pdf
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще-то интересный документ. Рекомендую почитать всем, кто знает английский.
    http://www.uakron.edu/dotAsset/2322873.pdf
    Там есть над чем порабoтать
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...и пмомоч тем, кто не знает английского.
  8. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не документ, а анонимная адвокатская хитрожопость, со ссылками на слухи из средств массовой дезинформации.
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http:// http://www.uakron.edu/dotAsset/2322873.pdf
    Поскольку из этого текста ничего не возможно скопировать предлагаю обратить внимание на последний абзац 19й страници.
    Др. Биненда обосновывает свое мнение " в пределах разумного сомнения(вероятности)" столкновение с березой не могло оторвать крыло. При такой скорости крыло должно было бы работоать как топор т.е срубить березу и при этом получить незначительные повреждения. Теперь мне понятно почему американские шатлы рассыпались от ударов небольших пластинок теплоизоляции. Их шатлы не хотят работать как топоры.
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, адвокатскую хитрожопость тоже, к сожалению, надо разоблачать. Ложь не должна чувствовать себя свободной. Более того, у меня закрались сомнения на счет Биненды. Помоему его подставили. Вот бы пригласить его сюда. А что, его e-mail address легко найти в интернете. Амелин мог бы с ним поговорить (уговорить).
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Продолжение: Если он выступает на каких-то парламентских конференциях то почему бы не выступить тут на СФ, тем более Shegi считает,что это один и тот же уровень где каждый может высказать свою версию.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все пытаюсь найти что нибудь по сслке:
    ничего не получается. может кто-нибудь есть более везучий. Хотелось бы узнать больше о журнале в котором др. Биненда занимает пост главного редактора.
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, ну что Вы.. как маленький. Главное не то,чем занимается проффесор , а главное какого он происхождения.
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Ярлыки не имеют значения, имеет значение объективная сторона, ибо любые расчеты и любые математические модели проверяемы. В отлиячие от субъективных утверждений, подобным по форме:
    “Дерево белая береза оторвало крыло, я так думаю...
    И верьте мне, я эксперт, а кто не верит – того репрессирую-подавлю”.

    Как, каким образом дерево белая береза оторвало крыло?
    В подтверждение субъективного тезиса должна в обязательном порядке приложена предполагаемая математическая модель, ибо принципиально эксперты не являются свидетелями оцевидцами.

    “Дерево белая береза оторвало крыло, я так думаю...” - без соответствующей математической модели процесса отрыва крыла – заведомо ложное утверждение, так как лицо персона не было очевидцем происшествия.

    Согласно фотографиям местности окрестностей сломанной белой березы, военный ЛА Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО, борт 101- ТАМ НЕ БЫЛ.
    Дерево белая береза сломано на высоте около двух с половиной или трех метров, и в случае пребывания ЛА на высотах излома дерева белая береза -в такой ситуации согласно динамики полета - выпущенные шасси не дали бы ЛА продолжить полет и был бы удар ЛА в поверхность земли.
    В окрестностях белой березы была найдена “железяка” фрагмент ЛА, которая вероятно и послужила причиной инициатором запуска процесса излома белой березы под весом кроны.
    Попала она, “железяка” фрагмент ЛА, в окрестности белой березы наиболее вероятно в результате разлета фрагментов ЛА от взрыва ЛА в воздухе,

    Отрезать-разрезать крыло тяжелого ЛА белой березой – равносильно разрезать белой березой автомобиль.
    И не следует забывать – белая береза сломана.

    Отрезать крыло тяжелого ЛА в воздухе может не разрушившийся объект, объект прошедший полную дистанцию реза по крылу, объект “резец”.
    Отрезать крыло тяжелого ЛА в воздухе может практически полностью разрушившийся объект - взрывчатое вещество.
    Вариант белая береза объект “резец” – объективно отпадает – береза сломана.
    Объект вхрывчатое вещество – объективно подходит – военный ЛА борт 101 Республики Польша - не проходил никаких досмотров и проверок, можно было заложить взрывчатое вещество в ЛА.
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть такой журнал :
    Journal of Aerospace Engineering
    ISSN: 0893-1321, eISSN: 1943-5525, CODEN: JAEEEZ
    Reston, VA: ASCE, 1988-; Volume: 1

    признан ассоциацией инженнеров http://cedb.asce.org/cgi/WWWdisplay.cgi?168560
    редактор действительно он.
    Журнал как журнал - один из сотен, чисто для маккулатуры - для научных работников просто необходимость публиковаться. (скандал с публикацией бессмысленого текста в подобном журнальчике помните ?)

    На мой личный взгляд - цены на публикацию тут божеские и редактор боард (редколлегия ? цензура ?- не знаю как по русски - те кто проверяет статьи до публикации ) не особо придирчивая.

    Рекомендую посмотреть список публикаций - очень позновательно. :crazy:

    То есть выпуск такого журнала не в плюс и не минус - просто бизнес :pleasantry:


    Upd:
    Ох.... после всего посмотрел на веб сайт журнала....
    пРРРелесть :rofl: :rofl: :rofl:
    http://scitation.aip.org/aso/
    hint - ссылочки понажимайте... сейчас на нем большинство ссылок мертвые :rofl:
  17. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
  18. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Васёк, эк тебя колбасит...
  19. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Типичные значения твёрдости для различных материалов
    Материал Твёрдость
    Мягкое дерево, например сосна 1,6 HBS 10/100
    Твёрдое дерево от 2,6 до 7,0 HBS 10/100
    Алюминий 15 HB
    Медь 35 HB
    Дюраль 70 HB
    Мягкая сталь 120 HB
    Нержавеющая сталь 250 HB
    Стекло 500 HB
    Инструментальная сталь 650—700 HB
    Интересно ,как твёрдость 5НВ-дерева может срезать твёрдость 70НВ -дюраля.Мне кажется это как мясом резать(стараться) нож.
  20. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Реальность - над “маковой версией” отрыва крыла старой гнилой березой - смеются даже “первоклашки”. Всем понятно, что “взрослые дяди” сваливают вину, уже практика
    - “как всегда” при расследовании авиакатастроф - “на покойников”.
    Лукавство всем понятное - покойникам якобы все равно, а живых можно избавить от ответственности. Даже от минимальной ответственности, без риска для здоровья и жизни, увести, “отпустить”, избавить от ответственности реальных живых преступников любыми способами.
    В ответ преступники могут отблагодарить “отпускными” - коррупция-с...
    Слухи, слухи...

    Однако, в случае циничной алогичной “технической басни” - такие слухи могут иметь основания. Ничто не происходит без должного основания. В том числе и для наглости”экспертов” дающих заведомо ложные заключения - должны быть основания.

    Впрочем, цинизм пределов не имеет...
    Любое преступление мотивационно начинается именно с пренебрежения законами.
    Может таким “экспертам” сам факт их публичной наглости доставляет удовольствие...
    Чужая душа потемки, может у таких “экспертов” имеет место вариация “человеческого фактора” амбициозности в стиле Герострата.
    Преступление официально публично историческое.
  21. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    интересня вещь.Передняя стойка впереди кабины.Как может быть такое? Ведь летел вперёд и стойка должна быть позади пилотов. Да и берёза то осталась со своей верхушкой надломленной цела и невредима. Даже не на земле.Всё таки видимо ветром обломило чуть ,чуть.
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был я на этих сайтах и открыть ничего не смог, даже "editorial board" потому и забеспокоился - неужели опять туфта.
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катенька, а вы попробуйте березовой палочкой (твердость 5HB) ударить по стеклу (твердость 500HB) окна вашего дома а потом напишите нам результат.
    Мне кажется,что береза (далекo не ажурная) столкнулась с ажурной конструкцией крыла и постепенно разрушала тонкую обшивку и нервюры .
  24. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Романт-и-к!Попробывала .Ну и что.? Позвенело .Наверное надо ещё ввести параметры "Хрупкость" ,"упругость" , "масса".
  25. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помню давно папа лупил по стеклу кувалдой.Ставив переднее стекло на "Волгу".И постелив на него одеяло и поставив кусок толстой резины лупил(натурально) по этой резине.И стекло вместе с прокладкой входило в контур переднего оконного проёма машины.Равномерно укладываясь в этом проёме. И меня удивило то ,что стекло не треснуло.Удары были солидные.

Поделиться этой страницей