Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    алкоголь-это и есть причина одиночества
  2. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Проснулся? (Зондер).
  3. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    alisa.smol, не правда, алкоголь - всегда вторично..
  4. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    В ряде случаев.Не всегда.Бывает и первично,но таких тут слава Богу нет... :pardon:
  5. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Проснулся. Сколько ж дрыхнуть можно. :unknw:
  6. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, здарова :hi:
  7. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Привет :hi:
  8. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Алкоголь-это просто пища. Продукт такой :crazy:
  9. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    В текуще время государство Россия, постоянный член Совета Безопасности ООН, одно из государств основателей координирующей международной организации ООН,
    -обладает исключительной юрисдикцией по вопросам уголовного преследования по фактам преступлений, совершенных на территории России-РФ (в том числе в воздушном пространстве России-РФ).
    В текуще время государство Россия, постоянный член Совета Безопасности ООН, -обладает исключительной юрисдикцией по вопросам уголовного преследования по фактам преступлений, совершенных на территории России-РФ
    -в том числе и по фактам уголовных преступлений международного характера,
    -и по фактам преступлений против мира и безопасности человечества.

    Суверенному правовому государству Россия-РФ в текущее время нет необходимости обращаться к международным учреждениям судопроизводства по фактам уголовных преступлений, совершенных на территории РФ.
    Все общепринятые нормы международного права включены в единую кодифицированную систему законов России-РФ, на территории России-РФ действует единая система судопроизводства.
    У России-РФ есть собственные суверенные “силовые органы” для обеспечения мер пресечения преступлений. В том числе для пресечения преступлений против мира и безопасности человечества, например, - агрессивная война.
    Россия-РФ обладает различным “оружием сдерживания и пресечения агрессии”.

    МАК – это международная координирующая организация для учреждений ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти некоторых государств.
    Отношения к судопроизводству России-РФ организация МАК не имеет.
    Отношения к законотворчеству России-РФ организация МАК не имеет.
    Отношения к представительству России-РФ организация МАК не имеет.

    Любые правила не могут противоречить законам.
    Если норма правила создает коллизию норме закона– применяется закон.
    Организация МАК не являектся организацией технической экспертизы.
    Документы МАК могут применяться в качестве доказательств, если они соответствуют требованиям предъявляемым к документам.
    При этом следует учитывать обстоятельство - “Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы”.

    Нарушение законов логики – де-факто нарушение норм материального права, ибо законы России-РФ объединены в единую систему, кодифицированы на основе законов логики.
    Если такие нарушения - алогичные умозаключения или умозаключения противоречащие законам России-РФ, содержатся в документе – документ не может быть использован в качестве доказательства.
    Решение учреждения или должностного лица, вынесенное с использованием в качестве доказательств таких документов - не имеет юридической силы, исполнению не подлежит.

    Чрезвычайные суды любого вида и рода в России-РФ запрещены.
    Судопроизводство производится только по нормам права, субъективный волюнтаризм не допускается.
    “Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства”.
  10. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, калорийный?
  11. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Думаю да. Калории там определенно есть, если с картошечкой жареной и мясцом употреблять. :unknw:
  12. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    вот про картошечку ты зря сейчас сказал.. садюга ...
  13. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    бардулизм
  14. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Это вообще или в часности?
  15. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, вообще, если абстрактно выражать ситуацию, сложившуюся в данной теме за последние пару страниц :vava:
  16. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Да, ситуация нездоровая, но есть тенденции к её улучшению. :mellow:
  17. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, апахмелись :hi:
  18. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Я себе не враг! Уже успел :hi:
  19. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Серега,посиделки когда бум устраивать? Клим согласен.Типа - о чем говорят мужчины... :drink:
  20. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    У меня можно собраться. Только вот когда??? Я тебе наберу сейчас.... :hi:
  21. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Клеш, у тебя мобила занята... :unknw:
  22. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Звони.Это я с Серегой трепался.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну межгосударственный..
    А чего... очень хочется назвать его Московским, да?
    Забавный вы наш..
    Россию населяет много народов.
    Даже Московский - означало бы международный.
    А что делать? :crazy:
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С подполковником. Бартошом Строинским, командиром эскадрильи 36 Специального воздушного транспортного полка, который идентифицировал голоса экипажа Ту-154М в Москве, сразу после аварии, разговаривает Мартин Austyn

    Каково было ваше участие в подготовке стенограмм разговоров из пилотской кабины Ту-154М, в Межгосударственном авиационном комитете?
    - Я только помогал, короткое время.

    что вы имеете в виду?
    - Это означает, что прежде, чем меня попросили идентифицировать голоса членов экипажа, записи были прослушаны многократно, и после моего отьезда работа продолжалась.

    Долго вы были в Москве в связи с этими исследованиями?
    - Я был там два раза по нескольких дней.

    Вы работали во всем материалом или просто над отдельными фразами?
    - Я прослушивал все, последовательно, от начала до конца, и выделял голоса экипажа.

    Только экипажа? Вы не идентифицировали другие голоса?
    - Если бы у меня были комментарии на счет других голосов, они были бы приняты во внимание. Но ясно, что я мог прокомментировать только голоса членов экипажа, потому что хорошо их знал. Я знаю, что имеется ввиду тема присутствие в кокпите генерала Анджея Бласика, но я разговаривал с ним может быть, два или три раза, и поэтому у меня не было возможностей распознавать голос г-на генерала. Так что,я сосредоточился на голосах членов экипажа.

    Фрагменты, которые вы распознавали, были идентифицированы с большой долей уверенности? Что делали, если не было этой уверенность?
    - Я могу говорить только об исследовании, проведенном с моим участием. Потом, когда мы не были уверены в чем-то, то писали: "niezidentyfikowany". Пожалуйста, обратите внимание, однако, что это не было распознание с помощью продвинутого или специализированного оборудования, а только прослушивание записи.

    Опознанные вами голоса членов экипажа вошли в стенограмму MAK или, позднее были некоторые изменения?
    - Я могу только сказать, что фрагменты, которые были определены мною как голоса членов экипажа до сих пор так описаны.

    В последней стенограмме, подготовленной Институтом судебной экспертизы в Кракове, также?
    - Да.

    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po05.txt
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1) Да объяснение. Надо заметить, что отчёт МАК посвящен не особенностям разрушения самолета, а причинам катастрофы. Посему в отчете МАК основное внимание уделено немного другому. Тем не менее цитата (стр. 18):
    Код:
    В  дальнейшем,  через ~245  м  от  точки  первого  столкновения  и  боковом  уклонении 
    ~60 м  левее  продолженной  оси  ВПП,  произошло  столкновение  самолета  с  березой  с 
    диаметром  ствола 30…40  см,  что  привело  к  разрушению  левого  полукрыла  самолета  и 
    интенсивному  кренению  влево.  В  последующем,  в  перевернутом  положении,  самолет 
    столкнулся  с  землей и полностью разрушился. Возникший незначительный очаг наземного 
    пожара на месте происшествия был ликвидирован прибывшими пожарными бригадами через 
    18 минут после АП. 
    В  результате  столкновения  все находившиеся на борту пассажиры и члены  экипажа 
    погибли. 
    Однозначно указана причина разрушения - столкновение самолёта с землёй в перевернутом состоянии. Специалистам этого достаточно, чтобы понять последствия такого столкновения.
    далее (стр. 89):
    Код:
    Следы  касания  самолета  о  земную  поверхность  и  их  взаимное  расположение 
    позволяют сделать выводы о том, что касание произошло при левом вращении самолета, и 
    в  момент  касания  самолет  находился  в  перевернутом  положении  с  креном  около 
    200° …210° влево (Рисунок 36). 
    В  результате  удара  о  землю  от  самолета  была  отделена  правая  консоль 
    стабилизатора  с  рулем  высоты,  а  также  киль  с  рулем направления (Рисунок 31),  задним 
    обтекателем  и  корневыми  частями  стабилизатора,  которые  находятся  на  удалении 
    590…620 м от места первого столкновения. 
    и так далее...
    Это позволяет лично мне сделать вывод, что вы либо не читали отчет МАК, либо сознательно лжете об отсутствии объяснений в отчёте МАК.
    2)Давайте заглянем в польский отчет. Я буду цитировать русский перевод, ибо ориентироваться в польском мне сложно.
    Смотрим стр 13 Приложения №4 к отчету:
    Код:
    Во время столкновения с землей была разрушена конструкция самолета. 
    В первую очередь была сломана оставшаяся часть левого крыла, кабина экипажа, 
    а также обтекатель механизма изменения положения  руля высоты. Столкновение 
    с землей вызвало увеличение угла крена до полных 180º при одновременном 
    уменьшении угла тангажа.  
    Удар киля об землю вызвал отрыв правого стабилизатора, который задержался на 
    поломанных деревьях через несколько метров. Далее от концевой части фюзеляжа 
    отделился киль с остатками стабилизатора и механизмом изменения его положения. 
    Киль до окончательной остановки переместился на расстояние около 40 м, считая от 
    места отделения его от конструкции самолета.  
    После столкновения с землей верхней поверхности левого крыла, в области левой 
    гондолы главного шасси, произошло отделение от фюзеляжа левой части центроплана. 
    Этот фрагмент,  включающий элементы конструкции от шпангоута №4 до №16, 
    перемещался в перевернутой позиции и остановился на расстоянии около 100 м от 
    места отделения от фюзеляжа. Правая часть центроплана была оторвана вместе 
    с фрагментом  левого центроплана (шпангоуты № 1 и № 2) и переместилась вперед на 
    расстояние около 90 м.
    В результате столкновения с основанием передняя часть фюзеляжа, начиная от 
    носа самолета до шпангоута № 19, была почти полностью уничтожена. Из передней 
    части самолета полностью сохранились только нижние фрагменты обшивки с передней 
    стойкой шасси. Этот фрагмент остановился на расстоянии около 60 м от места, 
    в котором столкнулся с землей. 
    Первый пассажирский салон от шпангоута № 21 до № 31 после отделения от 
    фюзеляжа переместился вперед на расстояние около 75 м. 
    Удар о землю элемента более высокой прочности   - гондолы левого двигателя 
    вызвал отделение задней части фюзеляжа с усиленным герметичным шпангоутом. 
    После перемещения на около 40 м, считая от места столкновения, этот относительно 
    хорошо сохранившийся фрагмент самолета остановился, имея противоположный курс 
    к тому, с каким перемещался самолет уже перед столкновением с землей. Внутри этого 
    фрагмента находился двигатель № 2. Двигатель № 1 остановился непосредственно 
    рядом с этим фрагментом фюзеляжа, но был от него оторван. Двигатель № 3 отделился 
    раньше и остановился на расстоянии около 30 м от места столкновения с землей. 
    Смотрим стр 5 "Приложения №5 к Отчёту":
    Код:
    В момент столкновения с землей самолет находился в перевернутом 
    положении  - угол крена составлял около -150º, угол тангажа -6º (перед самолета 
    немного опущен вниз). Непосредственно перед падением, самолет двигался по 
    траектории с углом наклона к земле 10-12º, с курсом 240º. Угол скольжения 
    самолета составлял около 20º. Столкновение такого типа классифицируется как 
    столкновение малой энергии под малым углом. Заболоченная и поросшая местность 
    уменьшила  энергию удара  и  ограничила  размер пожара на месте происшествия. 
    Решающее влияние на характер и размер повреждений конструкции имело 
    положение, в котором находился самолет в последней фазе полета. 
    Сначала столкнулись с землей оставшаяся часть левого крыла и киль. После 
    удара в землю произошел отрыв правого стабилизатора с правым рулем высоты, 
    а затем всего киля вместе с рулем направления. Одновременно происходило 
    разрушение левого крыла самолета. Далее с землей столкнулся фюзеляж самолета. 
    В связи с тем, что угол крена самолета составлял около  -150°, первое 
    соприкосновение с основанием имела наиболее слабая его часть. Обшивка 
    и конструктивные элементы верхней части фюзеляжа были разорваны и разрушены 
    уже в момент первого столкновения с землей. Позднее были прижаты полом 
    пассажирского отсека, а затем элементами центроплана с узлами крепления шасси, 
    имеющими наибольшую прочность, а в связи с этим относительно большую массу. 
    В центроплане находился бак № 4, заполненный 6000 кг топлива, а также бак № 1, 
    в котором также находилось топливо в количестве, превышающем 3000 кг. Кабина 
    экипажа, которая нашлась внизу, была разрушена элементами фюзеляжа 
    перемещающимися по ней. 
    И так далее, в этом отчете расписано подробнее, правда не очень понятно зачем. Это было бы уместнее в учебнике для судебных экспертов или в учебнике по разрушению самолётов, в крайнем случае пособие для террористов. К причинам катастрофы это не имеет отношение.
    Вам этого мало, чтобы понять, почему же и как разрушился самолёт?
    Опять таки это даем мне право делать вывод, что или вы не читали отчёт комиссии Милера, либо сознательно лжёте.
    3) Воздухозаборник - это действительно листы алюминия. Непонятно почему вы утверждаете, что он должен был сохраниться. С точки зрения прочности конструкции, воздухозаборник - слабое место в хвосте самолёта, и ничего странного, что он разрушился в первую очередь нет.
    К тому же совершенно непонятно, почему "тонкие алуминевые листы на хвосте гладкие". На приведенных вами фотографиях в http://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomosci/ ... .html?i=20 НЕТ киля!.
    Чтобы вы представляли, как он должен выглядеть см. например
    [​IMG].
    Соответственно в разрушенном виде он выглядел так:
    [​IMG]
    Ну да, при желании можно найти отдельные гладкие листы на останках хвоста. Но из фотографии очевидно, что он разрушался от столкновения с землей (вся верхушка разрушена) и был вырван из фюзеляжа как раз в месте, где проходит воздуховод (вспоминаем замечание о прочности выше). Так как же при этом должен был сохраниться воздухозаборник???
    Я конечно понимаю, не все учили сопромат в институте. Тут вам надо либо доверится специалистам, если не изучали, или перестать лгать, если изучали.
    4)О фотографиях 154 в перевернутом состоянии. Вы способны понять разницу между столкновением самолёта с землёй в перевёрнутом состоянии и переворотом самолёта уже после столкновения с землёй или на взлёте? Почитайте подробности катастроф, результаты которых приведены на этих снимках!

    Итого: Четыре раза соврать в одном сообщении - это надо умудриться! Если вы ничего в этом не понимаете - так и напишите.
    Если вы действительно хотите разобраться в катастрофе - учите матчасть! Прочитайте Отчёты, прочитайте блог Амелина http://smolensk.ws/blog/168.html, там же есть ссылка на разбор последствий столкновения - http://smolensk.ws/blog/199.html, если уж вас так интересует именно разрушение самолета. Но не надо откровенно лгать и подтасовывать, это вас не красит...

Поделиться этой страницей