Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    писал, что, возможно, скорость была неправильно измерена. Фактическая скорость могла быть гораздо меньше (ниже высоты 500 м).

    Я не пишу об искусственном тумане, теории заговора и т. д.
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tiger65, вы опоздали со своей версией со скоростями почти на два года. Все эти вопросы рассматривались на форуме еще когда не были опубликованы расшифровки МСРП. Сейчас, поверьте, это никого уже не интересует.
  3. Igolka
    Оффлайн

    Igolka Новичок

    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    Красавица!
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве скорость измерятся только названными тобой трубками?
    Кроме того, что на 154 ом она не одна. а целая система воздушных сигналов, с несколькими ПВД (трубками) ещё и GPS скорость в принципе измеряет
  5. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="romant" Niegrach, если вы хотите опровергнуть уже существующую версию, то, хотя-бы предложите свою в замен. Не надо троллить.[/quote]

    .
    кто троллит тот троллит, :blum:
    знаю, знаю не было конечно этого писать-
    это обыкновенно на форум что если у кого то другое мнение чем у большинства его называют: тролль.

    Я не хочу опровергнуть существующую версию МАК- Я это уже сделал, считаю что версия МАК содержает истину- но в каком проценте ещё не знаем. когда в Полше сделали вскрытие жертвы катастрофы результаты согласилис в может 10 процент.

    Бласик не был пьан как утверждает МАК

    Главной причиной катастрофы не было давление на пилотов.

    Есть много вопросов - думаю что мы узнаем ещё много о происшествиях
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    А разве в сценарии катастрофы что-то меняется, если предположить, что Бласика не было в кабине?
    Когда я книгу писал, про Бласика вообще ничего не было известно (кроме предположений, что он мог быть в кабине). Однако это не помешало построить вполне реалистичный сценарий развития событий. Причем в этом сценарии предположение о нахождении Бласика в кабине вообще не фигурирует.
    А разве кто-то называл это главной причиной? Это один из факторов, способствующих катастрофе.
    Главная причина - нарушения РЛЭ и грубые ошибки, сделанные пилотами. Можно спорить по поводу того, что побудило их сделать эти ошибки и нарушения. Но от этого ошибки не перестанут быть ошибками. А нарушения не перестанут быть нарушениями.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут надо посмотреть как интересно фраза построена. :acute:
    Давление было.
    1. Отсутствием решения Президента на уход на запасной.
    В самом деле пассажиры ОПАЗДЫВАЮТ, Главный Пассажир опаздывает - а точность вежливость королей... и почему не поспешить на запасной?
    2. Приходом Бласика, беготнёй Директора Протокольного.
    Да. Для Юриста вся ответственность лежит на экипаже, персональная - на КВС.
    Опять же - я вспоминаю изумление тех первых месяцев - кабина НЕ ЗАПЕРТА! :shok: :shok: :shok: :unknw:
    Как так?!! Кто разрешил??!!! Какой такой Бласик? По какому праву?!! :diablo:
    Поляки заявили - "Да, был! Да, имел!"
    Так что надо ещё очень посмотреть на эту бумагу, разрешающие присутствие Бласика в кабине.
    Ладно Бласик - Главком ВВС, а кто такой Директор Протокольный? :pardon:
    По моему заинтересованные лица в Польше уже просто запутались в собственной лжи.
    Были сведения непроверенные, что Бласик назначил сам себя главным на этом военном ВС.

    Но это не важно... на роль "Давителя" вполне подходит Протокольный Директор.
    С Президентом - общался. Решения передавал. В кабину приходил. :pardon:
    :pleasantry: :rofl:
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ПиСдун, так ПиСдун! :rofl: МАК сухо констатирует, что в составе его крови присутствовал алкоголь. И это всё.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваше мнение - ложное. Но у вас есть тут шанс его изменить. Для этого мы добровольно тут присутствуем каждый день. Одергиваем фантазёров, Помогаем интересующимся.

    Перечитайте ветку. Там собрано всё. Мелкие и значимые факты, детали, высказывания, гипотезы мнения.
    Истина перед вами. Нужна ли она вам?
  10. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гномчик ! перестаньте водку пить на форуме.Фу -противно! Давно когда-то или папа или я по папиной указке написала ,что Бласику необходим налёт в составе экипажа. Есть там в начале разговор экипажа на эту тему. Вот и старался Енерал.Как член.Даже для храбрости клюкнул.Ведь давно не летал. Да и потом три раза повторить 100,100,100 наврят мог одно и тоже лицо.Тем более ,что голос разный .Правда они то сидели для видимости на 100е.Для РП. Мол пусть посмотрит какие мы исполнительные. На диограме видно ступеньку 100м. Думаю ,Что не будет секретом .что деньги выделяемые государством различным министерствам прилипают к рукам некоторых нечистплотных .Вот и не хватает на тренировки и остальные важные мероприятия.Подчинённые молчат.А что могут сделать?Уволят.
  11. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот нашла.10:03:25 2п.говорит "...за большую воду на четырёхзвёзд.генерала.И сейчас так (запердаля)ведь должен ещё налетать 40час." Вот и есть пару часов в воздухе.Всё легче.Интересно ,а налёты енерала тоже фиктивные ?Как и погода для КВС в Париже?
  12. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Użytkownik anonimowy
    (Kapitan) - panie dyrektorze, wyszła mgła, nie damy rady wylądować.
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Kapitan) - nie nie, panie dyrektorze, przy obecnych warunkach nie ma szans..
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (... rozwiń całośćKapitan) - no musimy wybrać lotnisko zapasowe
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Kapitan) - już panu mówiłem że to niemożliwe, w lotnictwie mamy procedury!
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Kapitan) - T oproszę powiedzieć panu prezyd..(niezrozumiałe) tu chodzi o pana prezyd..(niezrozumiałe) i pozostałych pasażerów bezpieczeństwo!
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Użytkownik anonimowy
    (Kapitan) - panie dyrektorze, wyszła mgła, nie damy rady wylądować.
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Kapitan) - nie nie, panie dyrektorze, przy obecnych warunkach nie ma szans..
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (... rozwiń całośćKapitan) - no musimy wybrać lotnisko zapasowe
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Kapitan) - już panu mówiłem że to niemożliwe, w lotnictwie mamy procedury!
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Kapitan) - T oproszę powiedzieć panu prezyd..(niezrozumiałe) tu chodzi o pana prezyd..(niezrozumiałe) i pozostałych pasażerów bezpieczeństwo!
    (niezidentyfikowany rozmówca) - (niezrozumiałe)
    (Kapitan) - No dobrze skoro (niezrozumiałe) nalega, to spróbujemy jedno podejście..Вот тут слово ( nalega)это почти приказ президента Это коментарии к статье с Мацеревичем.Что не было давления на экипаж? КВС говорит "но хорошо если(не понятна речь) налегает то попробуем один подход".Вот ВАМ и давление. А ВЫ как считаете есть или нет давления со стороны президента . И правильно говорит Амелин не главный,но тут я добавлю (но огромный-ведь не уборщица хочет садится ,а президент ,и не фирмы "рога и копыта ",а государства ).I
  13. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребят часто в дискусии поторяется одна и та же мысль.Была ли посадка или только подход как говорят поляки.Вот посмотрите на 10:31:10 "А" говорит "идёт на посадку". В 10:35:14 "БИ" говорит командир борт готов к посадке. А в 10:35:43 "БИ" "и кран шасси в нейтраль пожалуста". "А" что бурчит неразборчиво. Вопрос :кому давал указание (борт техник) неужели енералу? Вот видите они заходили на посадку.Не контрольный заход ,а посадка.
  14. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще удивительно , но на высоте 100м. они весели аж 7 секунд. Удивительная вещь ,но высота отсчитываемая доходит до 20 ,а сигнала с БПРМ нет? И нет на это реакции..Ну один зациклился ,второй по этой же дороге пошёл ,а остальные где? Где штурман ,где борт техник ,где Бласик?
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сигнал БПРМ звучит тогда, когда самолёт пролетает НАД бпрм. Антенны БПРС на земле направлены вверх, а на самолёте -вниз.
    БПРС так устроена именно для того, чтобы маркировать факт прохода НАД приводным маяком.
    Кроме прочего, бпрс маркирует высоту прохода, это,хоть и грубо, определяется количеством сигналов, выдаваемых при пролёте НАД этим маяком
    Сигнал бпрс зафиксирован в стенограмме последнего полёта б 101, но летел он ниже положенной высоты и левее бпрм. Сигнал, вероятно, был следствием пролёта в зоне бокового лепестка диаграммы направленности антенн бпрс. Сигнал бпрс никто из экипажа уже не мог воспринять и отреагировать на него, в это время уже прозвучала первая <курва мать> , после столкновения с первыми препятствиями.
    Более того, на борту никто и не ждал сигнала бпрс и не готовился на него реагировать, иначе никто не полез бы ниже 60 метров, не услышав его.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что выполнял 101-й, пробный заход или посадку?
    Ничего вразумительного он не выполнял.
    В посадочной конфигурации - стремительно снижался, это инструментально подтвержденный факт.
    Посадкой это назвать нельзя, так не садятся, так убиваются
    КВС заявлял - попробуем один заход
    Один и получился.
    Какую цель преследовал КВС? Это было известно только ему. Мы можем только предполагать, что КВС хотел снизиться до одному ему известной высоты, после чего - намеревался уйти в автомате. Критерий ухода нам не известен, озвучен он никем не был
    В автомате уход был невозможен и никто в экипаже этого не знал.
    Вот с этого момента, с момента коллективного решения об уходе в автомате, можно считать, что на борту 101 определилось 96 пострадавших в катастрофе. Все дольнейшие действия и бездействия привели к тому, что эти 96 потенциальных пострадавших постепенно обрекались стать жертвами
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто виноват?
    КВС, Блсик, директор протокола или Качиньский?
    Никто из них не виноват. Виновата система. Система, в которой КВС, понимая, что в таких условиях мы сесть не сможем, ждёт решения ещё кого то. Система, в которой главком ВВС, как минимум, не находит возможным дать приказ на немедленный уход, не может обеспечить безопасность граждан своей Сраны, находящихся на борту вверенного ему, Бласику, военного воздушного судна. Система, в которой президент страны запросто ставит на кон жизни граждан своей страны в угоду своим президентским политческим играм
  18. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и я говорю ,что СИСТЕМА-женщина. А мы многое знаем и от нас зависит государство. А так по правде хотели они нос утереть нам. Вот и не вышло.
  19. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
  20. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Васёк, любишь ты дорогих женщин?
  21. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ходок! Я не о том как работает БПРМ.Спасибо за лекцию.Да был 800гц.сигнал в конце 5 сек перед катастрофой.Речь идёт о том ,что весь экипаж был спрофелирован для посадки. И я приводила их разговор на эту тему.Только посадка.
  22. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, ненуачо :give_rose:
  23. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Васёк, знаешь таких?
  24. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, ну. Это которые по 1500 рублей/час? :mellow:
  25. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Васек, что ты как водоплавающее насекомое мычишь? Ответь внятно девушке!

Поделиться этой страницей