Это не акция никакая.бенз растёт,комуналка растёт,продукты дорожают а народу пофиг.им бентли за "полтишок" подавай.возможно что еще будут подорожания,но не факт.
Удаки. шлют свой спам в виде смс, хотя разрешения им на это никто не давал, но о подорожании стоимости проезда тактично умолчали.
Мне тоже приходят смс. Я не хочу их получать. Письменно я не подтверждал, что желаю получать уведомления по смс. Следовательно, шлют незаконно. Как заставить их одуматься?
Есть такое понятие "Публичное оферта". Я думаю, и у них, если они не дураки, все правильно оформлено. Так вот, единожды воспользовавшись их услугами, ты сию оферту подписал (Статья 438 ГК РФ). А там как раз, наверняка, и прописано про СМС рассылки... Тоже самое, например, касается терминалов платежных. Единожды положив денег себе на счет, ты соглашаешься с тем, что тебе будет приходит рекламный спам от них.
Neo1288, интересно, а можно как-то ознакомиться с этим договором? А то может там прописано, что теперь и недвижимость моя им переходит, потому что услугами воспользовалась?
Ну что касаемо терминалов - можно. На любом терминале. Что касаемо Таксишки - я хз. Я просто предположил механизм.
Сегодня вызывал, сказали подождать 30 минут придется, согласился. Звоню через пол часа, сказали, что машина ко мне еще и не выезжала и спросили буду ли я дальше ждать или отменяю заказ)))
Действующее законодательство о рекламе и о связи требует от инициатора рассылки обязательного согласия абонента на получение информации. Строго говоря, Закон требует согласия абонента на получение рекламной информации. Требования к этому согласию довольно жесткие, а статьями Закона, которые вступили в силу с 1 января 2011 года, теперь также предъявляются требования и к оборудованию, на котором хранятся и обрабатываются персональные данные.
Я в курсе этого. Читай выше "Письменно я не подтверждал, что желаю получать уведомления по смс" Я вообще нигде свой телефон не оставляю. Единственный раз мой телефон был занесён в базу Автомира при оформлении карты, но был вписан в анкету не моей рукой. Следовательно, Таксишка просто использует базу своих абонентов. Вызвав однажды такси, я не мог дать согласие на смс-рассылку. Если у Таксишки оформлено всё правильно, то хотелось бы узнать более подробно о законности их действий.
RooF, Поисковыми системами пользоваться вообще умеем? 214030, Краснинское шоссе, 37, офис 23 (4812) 20-20-50 Режим работы: понедельник — пятница 9.00 — 13.00 14.00 — 18.00 Отдел маркетинга (4812) 20-20-23 reklama@taxishka.ru
1.01 в 23.30 вызвал такси к к/т "Современник". Оператор принял заказ. При разговоре я просил уточнить, куда именно подъедет машина. Оператор сказала, что уточнит дополнительно. В 23.40 кинотеатор закрылся и ожидать пришлось на улице. В 23.50 повторно дозвонился по номеру 20-20-20, при этом автоматически попал на автоответчик, который сообщил, что машина по моему заказу не найдена. Вынужден был пешком, по морозу, добираться до ближайшего кафе и оттуда вызывать другое такси. Моё мнение - скоты'с
В новогоднюю ночь сидели в машине и допивали коньяк, пока трамваи не пошли. Такси было вызвать просто нереально
сегодня два раза воспользовалась услугой таксишкой: до красного бора из города - 190 руб., ну а второй раз заплатила 210 руб от Смены до красного Бора. цены растут по часам!!