Я думаю, что мы скоро подойдем к такому подходу в обслуживании, но это весьма дорогое удовольствие. Но у меня вопрос, что такое нормальный ценник, хотелось бы узнать у форумчан!</div>
Так мы поэтому и начали эту, тему, что бы высказывались, люди которые ездят на нашем такси))) в том числе, кто и когда ездил и ему не понравилось техническое состояние наших машин)))</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Тогда хотелось бы услышать отзывы тех кто готов платить дорого и ездить на хороших машинах)))[/quote] Что-то фигня получается. Либо дешево и на говне, либо эксклюзив какой-то. Машина должна быть такой, чтобы в нее не страшно было садиться. А водитель таким, чтобы не страшно с ним было ехать.</div>
Как обычно в Смоленске. Либо черт знает что с распальцовкой, явно не соответствующее цене, либо откровенное г... Вопрос в первую очередь в эффективном контроле за деятельностью наших таксистов. А это, как обычно, либо никому не надо, а кому надо - тем платят...</div>
Про администрацию города. Решить вопрос в такси-развалюхами на уровне города достаточно просто, но никто этим не занимается.</div>
Ваши недостатки: 1. Машины 2. Водители Полностью заменив первое и второе, можете стать нормальным такси </div>
ни кто Администраци не платит. Вопрос в том, что сегодня, у предпринимателей которые в этом бизнесе нету тех средств, что бы обновить парк машин и люди сегодня еще не готовы в городе платить дорого за проезд в такси, помимо новых машин, нужен и сервис и еще много чего, а это весьма большие деньги,</div>
1. Если нет средств, кредитуйтесь или занимайтесь другим бизнесом, а этим бизнесом будут заниматься другие. 2. Не дорого, а соответственно. Это разные вещи. Качественное и дорогое - это не синонимы. Платить за такси соответственно качеству люди готовы, только предоставьте такую возможность, и данная ветка - тому подтверждение. 3. Весьма большие - понятие относительное. При нормальных ценах за проезд, грамотной финансовой политике и стратегии развития сделать в городе нормальное такси можно. Но это вопрос к регулятору, т.к. при демпинге со стороны других игроков сделать это будет проблематично. Хотя, при нынешнем росте благосостояния населения, сейчас это сделать проще, чем несколько лет назад.</div>
Ок, тогда у меня вопрос, какие сегодня будут интересны машины для Смоленска и сколько будет стоить 1км проезда?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>у предпринимателей которые в этом бизнесе нету тех средств, что бы обновить парк машин[/quote] Да, я вот хотел банк организовать, чтобы строительство финансировать, но денег немножко не хватило. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ок, тогда у меня вопрос, какие сегодня будут интересны машины для Смоленска и сколько будет стоить 1км проезда?[/quote] В принципе, 150 руб чтобы доехать семьей (4 человека) от центра до какой-нибудь Королевки я готов заплатить.</div></div>
так такси даже в таком запущенном виде так и стоит - рублей по 10-15 за километр. может быть правильнее - сказать "потому так и стоит, что больше 150 не хотят платить".</div>
Nike, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>3. Весьма большие - понятие относительное. При нормальных ценах за проезд, грамотной финансовой политике и стратегии развития сделать в городе нормальное такси можно. Но это вопрос к регулятору, т.к. при демпинге со стороны других игроков сделать это будет проблематично. Хотя, при нынешнем росте благосостояния населения, сейчас это сделать проще, чем несколько лет назад.[/quote] Т.е. владельцы такси вкладывают средства не в развитие, а в демпинг? Спорное утверждение. Чтобы заниматься демпингом средств должно быть много (вернее их должно быть достаточно, не хватит хоть 10 копеек и все вложенные средства пойдут псу под хвост). К томуже демпинг подразумевает вытеснение конкурентов. Все демпинговать не могут, по одной простой причине, доходы у всех разные. Кому то в конечном итоге средств всетаки не хватит и придется закрыться. Что то такого не наблюдается. Что такси такая особая отрасль где можно долго работать себе в убыток и нормально жить? Странная логика.</div>
Смоленские фирмы такси демпингом цен не занимаются, просто повторяюсь, что люди не хотят платить дороже, вот и получается тупиковая ситуация</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>может быть правильнее - сказать "потому так и стоит, что больше 150 не хотят платить".[/quote] Варианты должны быть "ехать или не ехать", а не "ехать непонятно на чем непонятно за сколько, все телефоны обзвонил, машин нет свободных ни у кого". Т.е. будет такси 300 руб - если для меня это будет дорого, я тупо не поеду и все. Но когда мне будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, можно и за 300 руб поехать. Тем, кому интересно дешевле - можно выйти на дорогу и проголосовать. Вообще, я, кстати, утверждал, что ЕЩЕ ОДНО дешевое такси не нужно. Я не утверждал, что их не нужно вообще. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>что люди не хотят платить дороже[/quote] Да ты шо? Цены на сыр вон выросли в 2 раза почти. И что, народ перестал сыр есть? Фишка в том, что у нас маршрутка заменяет рейсовый автобус, а такси - маршрутку. Т.е. образно такси - это такая микромаршрутка на 4 человек. Скинулись по 20 рублей и поехали. В советское время ведь не все на такси ездили, правда?</div></div>
Никуда они деньги не вкладывают! При текущих расценках им просто нечего вкладывать, все уходит на издержки. А демпингуют все, потому что по другому работать не умеют. И что кому-то придется закрыться, тоже верно, т.к. долго эта война на выживание продолжаться не может. Всего лишь вопрос времени. Другой вопрос, что не хватает мозгов предложить более качественную услугу, при которой показатель цены не будет определяющим.</div>
Не совсем недостаток, но все же... Часто приходится ездить с ребенком, и не всегда на своем авто. Соответственно приходится задумываться о безопасности - пока еще не встречала у таксистов детских кресел. Но! Кресло-то есть и свое, однако в Окушку его просто не засунуть, потому такси "Солнышко" как вариант такси нами не рассматривается в принципе. Уверена, что если в городе появится контора, делающая ставку не на цену, а именно на то, что она способна перевозить ребенка по всем правилам, у многих отпадет вопрос выбора в какое такси звонить. Кстати, в Калининграде достаточно давно действует женское такси - их ЦА именно женщины, водители, по-моему, тоже все женского полу. Машины - Рено Кенга, везде есть детские кресла (при звонке оговаривается возраст дитя).</div>