500р в первых числах месяца заправил и езжу туды-сюды без ограничений и еще пол бака осталось. Самое дешевое такси - свое
Ну это смотря как ездить Если как одна моя подруга, по 200 км за вечер наматывать, то вряд ли 500 рублей на месяц хватит </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Это хорошо, когда человеку всеравно, сколько стоит проезд на такси, но к сожалению, в нашем городе не все достаточно зарабытывают, а поэтому и нет в городе нормальных такси с дорогими и новыми машинами[/quote] Блин. Я эту тему на форуме объясняю уже года три, наверное. Ценовая конкуренция - самый жесткий вид конкуренции, с самыми печальными последствиями. Самая низкая цена - это нифига не конкурентное преимущество, потому что конкуренты могут хоть завтра поставить демпинговые цены и начнется игра на выживание. А народу, натурально, разница в 10% погоды не делает. Пенсионеры вряд ли являются вашей таргет-группой. В городе нет нормальных машин именно по причине офигительно низких цен. А, правда есть тонкость: низкая цена может быть фишкой, когда она является следствием использования какой-нибудь иной технологии. Ну, например, раньше автомобили собирались вручную и стоили целое состояние, потом появился Форд и стал собирать их на конвейере, что позволило ему поставить сверхнизкую цену. Ну так тут конкурентное преимущество не цена, а конвейер. Цена лишь следствие. И конкуренты физически не могли сделать цену ниже, как бы они не корчились, потому что в таких условиях им бы не хватило ресурсов на ценовую войну.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Причем выигрыш в цене работает, начиная от 30% разницы по сравнению с конкурентами. Другими словами, при средней цене по городу 100 руб. ваша поездка стоимостью 60 руб. как-то может быть и выделялась, но при разнице 10-20 руб. ценового выигрыша большинство потребителей просто не заметит.[/quote] О! <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Я думаю, что и идея с Матизами у нас бы тоже провалилась.[/quote] Лично я не вижу фишки в использовании малолитражек. В чем преимущество? Меньше бензину жрут? Пассажирам как-то пофигу. В СССР не зря такси делали из Волг, а не из Жигулей.</div></div>
а я вообще не понимаю зачем людям типа тебя, меня (работающим по домам и не разъезжающим по городу) покупать автомобиль. ну если даже по каждой нужде ездить на такси, то это может быть даже дешевле чем обслуживание автомобиля. Если я в город выбираюсь максимум раз 10 в месяц (это максимум!), то на такси я потрачу ну 1000-1500 рублей. А с машиной мало того что надо покупать машину, гараж, заниматься обслуживанием, ремонтом, да еще можно попасть в аврию и попасть из-за этого на бабки которые не покроются страховкой и придется отдавать из своего кармана (если еще жив останешься). Вот тупо все сложить и подсчитать сколько лет можно разъезжать на такси чтобы своя машина стала выгодна по сравнению с наемной. Другая сторона - удобство, сел в свою машину и поехал. Но если твой бизнес не завязан на работу с клиентами и тебе не нужно разъезжать по городу и спешить некуда, то своя машина ИМХО не нужна. А в Москве так и подавно не нужна, ибо на метро быстрее доберешься до некоторых мест, чем на автомобиле.</div>
По поводу безопасности - на своей машине безопаснее, чем в непонятно каком такси или в маршрутке. К тому же, при наличии машины просто расширяется понятие "близко". Скажем, магазин выбирается уже не ближайший рядом с домом, а наиболее приличный на расстоянии нескольких минут езды. Ну или вон летом... прогуляться захотелось, без машины жена бы меня в парк потянула (а я его на дух не переношу) или пошли бы в питомник (гадюшник в целом), а так мы выбирались за город на какую-нить тихую живописную дорожку, или к озеру вообще. Где можно спокойно пройтись минут 30 в тишине и поехать домой. К тому же не такси фиг уедешь в часы пик, а в машину вышел, сел, поехал.
Мы сегодня не боримся с другими такси, в ценовой политике, а держим цены на 10% дешевле и все, так, как мы на окушках.</div>
А самое хреновое то, что для такси выкупаются самые дешевые, и соответственно самые убитые окушки. Подшаманиваются, и на маршрут.
С чего то начинать надо, да и машины все наши обслуживаются на нашем сервисе, я думаю, они намного надежнее, чем у частников</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>да и машины все наши обслуживаются на нашем сервисе[/quote] Cервис "Солнышко" ???</div>
У нас тоже работают женщины))) В Авангарде, это спецализированный сервис который занимается ремонтом, окушек, в т.ч. и гарантийным ремонтом, это дилерский сервис по оке в Смоленской области</div></div>
Ну что же, сегодня посетил Авангард (правда искал оное заведение до неприличия долго, все вокруг объездил) Первое впечатление - самое позитивное Посмотрим, как машину сделают) PS Главное в такси - чтобы машина приехала ВОВРЕМЯ и водитель был вежлив имхо Какая вам разница, на волге ехать или на оке? По скорости разницы вы все равно не заметите, тут не трасса, а город, 60 км-ч никто не отменял) Разве что понты помешают - типа Ока не автомобиль а ведро с болтами PPS единственное разумное исключение - если багажа выше крыши) но я никогда не езжу с багажом) Георгий, не согласен в корне) Своя машина - это здорово! И очень удобно... не говоря уже об удовольствии, получаемом от вождения
Заезжал я на "Авангард". Менял торпеду кое-что по электрике не шло. Мне было отказано, типа не интересно и некогда.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>думаю, они намного надежнее, чем у частников[/quote] Насколько "надёжно" я хорошо знаю. </div>
В Авангарде запись есть, на ремонт, можно было и записаться Значит ты наш клиент, если все так хорошо знаешь))))</div></div>
Эм... по поводу женского такси... посмотрите на их цены. http://womantaxi.ru/?action=tarif Чур меня, чтоб такие хорошие и красивые такси были в Смоленске