Да, подмочина, не спорю. Но все мы люди, все мы делаем ошибки. Теперь попытаемся снова реабилитироваться.</div>
Тигрица! Теперь вы реабилитируетесь только в том случае, если каждого из обманутых вашей рекламой клиента лично прокатите на санках в новогоднюю ночь. зы. хуже такси не видел. зыы. юзайте такси 20-20-20 - те не обманывают
короче, уважаемые клиенты, мы вас в очередной раз <strike>нае</strike>обманули, но вы продолжайте пользоваться нашими услугами, т.к. мы самые крутые. верно, тигрица?
В продолжение темы о том, какое такси выбрать Пользовался услугами 328-328, как называется - не знаю, мне нравится, по цене недорого (не 70 рублей по городу, конечно, но тем не менее), машины норм.
А проинформировать об этом вы, конечно, "забыли" или "не успели". есть подозрение, что с "самым дешевым" - как всегда. Могу предложить поспорить, что для любого маршрута найдется диспетчерская, которая предложит более низкую цену.</div></div>
>Короч, репутация подмочена, Солнышко - одно из дешевых, а не самое дешевое LOL. Никому не желаю такой "репутации".
Ну может и так. Хотя по факту, все постоянные пассажиры остались с нами, да и новых прибавилось в разы!</div>
Тигрица, напомните водителю тёмного ВАЗ-2109 г/н 522, что шансон на полную громкость желательно слушать в одиночестве. Как только подошёл пассажир - как минимум снизить громкость. Пассажиру с больным горлом физически неприятно напоминать об этом водителю, тем более, пытаясь перекричать музыку.
Кстати, Тигрица. Девочек-диспетчеров "постройте" что ли... Надысь пытался заказать доставку пиццы через ваше квазитакси. Безкспешно (кто бы сомневался ) Сначала девочка долго выясняла что я хочу, а потом выдала "извините, у нас пересменка, давайте договоримся так: вы перезвОните через час, и мы сделаем доставку в течение часа". Не то что договариваться, даже разговаривать не стал...
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А давно вы с ним ехали?[/quote] В прошлую пятницу, 4 сентября, вечером</div>
Павел-пешеход, так не пойдет. тут надо указать номер, марку и пробег автомобиля, трек маршрута по ГПС, расчетное время отбытия и прибытия, размер обуви водителя, температуру воздуха и атмосферное давление во время поездки. Тогда, может быть, если у солнышкиных хорошее настроение, они ответят тебе что-нибудь в духе "не парься, все и так хорошо". На вменяемый разбор претензий или его имитацию расчитывать не приходится. Хотя бы потому, что солнышкины сами не знают, для чего они на форуме.
Не смотря на то, что у меня прекрасное настроение, я не буду говорить, что все будет хорошо. Уважаемые пассажиры, прежде чем кидать камни в огород как нашего, так и любого другого такси задумаетесь о том, почему происходят те или иные косяки. Доставки????? Да после того, как не один раз водитель приезжал к дому с доставкой на рублей 700- 1000, а пассажиры в это время сидели с выключенным телефоном, я сама в жизни доставку не возьму. Вы много говорите про время ожидания. Так делайте так что б его не было. Диспетчер берет заказ под водителя, который освобождается в том или ином районе. И что делать этому диспетчеру, когда пассажиры не предупреждают и едут допустим не на покровку, а на киселевку. Или если вдруг пассажир вздумал зайти во второй дом и ходит там пол часа, а пассажиры за которыми машина должна приехать после освобождения уже по несколько раз успевают переспросить где она. А сколько раз бывает что пассажиры уходят домой за деньгами и не появляются, и водитель не знает ехать ли на следующий заказ или ждать пока с ним расплатятся. И тысячу ситуаций возникает за смену, которые провоцируют сами пассажиры! Так может сначало стоит быть взаимовежливыми??!
Тигрица, а вот хамить не надо Если бы у меня были серьёзные претензии к "Солнышку" (или судьба этой бизнес-игрушки хоть как-то трогала, то все свои мысли я бы уже высказал Тигр-у лично или по мобильнику) По поводу твоего последнего объяснения: детский сад, старшая группа. Проблемы организации и логистики вашего бизнеса - это ваши проблемы, а не клиента.
Тигрица, надеюсь, водитель салатовой "Ауди-100" (г/н 8-забыл-остальные-цифры) скоро вставит внутреннюю дверную панель справа спереди! А то прямо лет на 50 назад переносишься, в Англию, где в "Мини" двери изнутри тросиками открывались
И все бы ничего, но... в нашем городе диспетчерских достаточно. А у некоторых и собственные машины есть (хотя от этого отказываются в последнее время, как раз из-за демпингующих солнышек, кстати). И вот косяков у других во много раз меньше, чем у солнышка, и доставку они осуществляют круглосуточно, и на жизнь не жалуются. Из чего следует, что либо проблемные пассажиры выбирают исключительно солнышко, либо солнышкины делают свою работу исключительно хреново (о чем я и раньше говорил). Пресс-служба. Тигрица просто сама не понимает, зачем она на форуме, вот и мечется из крайности в крайность.</div>
Неважно, по чьей вине застрял водитель, я за всех отвечать не обязана. Я себе такси вызываю. Если не может подъехать машина, клиента тут же должна забрать ДРУГАЯ машина! А если на подстраховке никого нет - что ж. Значит, хреновое такси...
А вот и неправда твоя, bass. 35-35-35 последний раз сказали что доставку не делают, 411-411 - что доставят втечение полутора (!) часов, 400-700 ещё интереснее - "ну... мы не знаем, если вы очень хотите..." В энергетике, например, все переговоры диспетчера записываются, и периодически заслушиваются с целью "разбора полётов" и устранения недочётов. Можно порекомендовать владельцам диспетчерских, скажем пописать разговоры диспетчеров в пятницу, а выходные посвятить прослушиванию. Много нового и интересного узнаете о своих такси </div>
Я не хотела ни хамить, ни перекидывать на кого-то ответственность за недочеты в нашей работе. Я не могу не согласиться с тем, что пассажир платит деньги и в праве расчитывать на качественный сервис, но понимание всей сложности организации работы не помешало бы.</div>
даже если бы я был конкурентом, мои действия совершенно немотивированы, тем более с учетом того, что представляет собой солнышко. я вот тоже удивляюсь, что в диспетчерских не дрочат диспетчеров - единственное, что они могут сделать в плане повышения качества услуг. а то народ со смешными претензиями: типа, у водилы ремень безопасности не работает или шансон громко играет. Да при первом же вяке Тигрицы этот водила пошлет ее далеко, и пойдет в ту диспетчерскую, где не мешают слушать шансон, благо их в городе достаточно. (Тигрица это, я думаю, понимает, поэтому ничего водилам и не говорит). А насчет хавчика: мне кажется, его логично заказывать в тех же конторах, где его и готовят - у них всегда есть какая-то своя диспетчерская, которая и возит быстро. Кроме того, в Домино Визит вроде возил (630630), в Якафе - не помню кто, суши - сами, по-моему, Алло-пицца (404242) тоже сама возит. Зачем звонить солнышкиным или в другую занюханную диспетчерскую - непонятно. Тем более, результат, как ты выяснил, одинаковый. визит (630-630)</div></div>