Что касается заказа, про который вы говорите, в показаниях я не путаюсь. По месту подачи машины я могу узнать и кто вез, и когда. Вы мне сказали промежуток времени, в который вы заказали машину, в этот промежуток проходит не один и не два заказа, и угадать, какой именно ваш я не могу, даже при большом желании. Что касается вашего сомнения в моей компетентности. Это ваше мнение, биться головой об стенку и доказывать обратное я не буду. Хотя я работаю в этой сфере, и, поверте, многие ваши утверждения кажутся мне абсурдном. Но на уровне отдаленного от этого бизнеса человека не так уж плохо.</div>
Бесполезно! Эти баталии длятся уже очень давно. См. Выше. Там не то что тон, там даже выражения в сторону девушки не выбираются. может быть это комплекс</div>
Здесь уже человеческий фактор. многие водители сами сообщают о находках и привозят на базу сумки, документы и т.д. Иногда мы сами ищем рассеянных пассажиров. У нас на базе месяц лежала сумка с зачеткой, студенческим. Сами искали девушку, что б вернуть</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что касается заказа, про который вы говорите, в показаниях я не путаюсь. По месту подачи машины я могу узнать и кто вез, и когда. Вы мне сказали промежуток времени, в который вы заказали машину, в этот промежуток проходит не один и не два заказа, и угадать, какой именно ваш я не могу, даже при большом желании. Что касается вашего сомнения в моей компетентности. Это ваше мнение, биться головой об стенку и доказывать обратное я не буду. Хотя я работаю в этой сфере, и, поверте, многие ваши утверждения кажутся мне абсурдном. Но на уровне отдаленного от этого бизнеса человека не так уж плохо.[/quote] Тигрица, б-г с ним, с тем заказом, у вас своя правда, у меня - своя. Вы мне на насущные вопросы ответьте, пожалуйста. Вот вы говорите, что у вас есть некий сервис, на котором контролируется тех. состояние автомобилей, приезжающих по вызову с вашей диспетчерской. Скажите, вот этот контроль тех. состояния автомобилей на сервисе, он обязателен? Т.е., включен ли раздел об обязательном прохождении ТО в вашем сервисе в договор об оказании вашей диспетчерской информацинных услуг? Если да, то как часто проводится такой контроль, в каком объеме и кто его оплачивает? Просто я этот вопрос уже в четвертый раз задаю, а вы его упорно игнорируете, что, естственно, подтверждает подозрения в вашей некомпетентности. Опять же ваши утверждения о моей некомпетентности пока что голословны и конкретными фактами не подтверждены.</div>
Подошёл утром, пнул колесо-не спустило, можно работать... На сабже не ездил, последний год на Копейке, скиньте тел. сабжа, попробую проехать...
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>скиньте тел. сабжа, попробую проехать...[/quote] 350-360</div>
Т.е. если я попрошу у любого Вашего водителя путевой лист с подписью механика сервиса, а также доктора, проводившего алкоконтроль, он мне его покажет? </div>
Уважаемая Тигрица, У меня есть такой вопрос. У моего сына есть куча бумажек, на которых написано"такси Солнышко" 10 руб. Якобы ими можно расплачиваться за проезд. Плюс он ездит по льготному тарифу 80 руб. по городу как постоянный клиент. Вопрос. Как мне достичь таких высот? Спасибо.
О! Пожалуй присоединюсь к запросу, я нынче тоже ваш постоянный клиент Только сегодня 2 раза уже каталась. Пристёгнутая, кстати </div>
Думаю сын вам даст 10ти рублевых купюр нашего такси. Они дают право на скидку 10 рублей. Одна десятка действительна на одну поездку. Если вы пользуетесь услугами нашего такси хотя бы 4 раза в неделю, позвоните на базу обговорите с диспетчером ваш маршрут. И будем вас возить со скидкой.</div>
Прогресс на лицо звоните на базу. Можете, кстати, прямо сейчас. Договоритесь о цене и обговорите маршрут.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Арендная машина да. Ребят во всех такси думаю одинаковый осмотр и машин, и водителей.[/quote] То есть, что и требовалось доказать - надеятся, что приедет вменяемый водитель на исправной машине можно, а вот рассчитывать, увы, нельзя. И шанс этот исчезающе мал - при задекларированных вами 30 авто на линии ваших машин там не больше 3-4. Соответственно, 10% за то, что качество услуги будет хоть какое-то. В оставшихся 90% случаев никто (и в первую очередь диспетчерская солнышко) не гранатирует ни качества, ни безопасности перевозки. Кроме того, Тигрица, я вас разочарую. Некоторые диспетчерские в нашем городе более обдуманно подходят к отбору водил, и с всякими ушатайками, в отличие от вас, работать не берутся. Интересно, можно ли отказаться от поездки, мотивируя это состоянием водителя или авто? И какие действия диспетчера у вас в этом случае? заранее благодарю за подробные ответы).</div>
Подробные ответы? Все мои слова вы опровергаете. Если вы все знаете и про наше такси и про все остальные, то на все ваши вопросы, вы знаете ответы.</div>
Тигрица, вы, конечно, можете в очередной раз не отвечать, но зачем тогда было декларироваться на форме в качестве инсайдера? Впрочем, нестабильность - это одно из ваших основных качеств сервиса.
А мне повезло, наверное. Во второй раз решил проехаться на этом такси. Результат - те же 10 минут ожидания, что и первый раз.</div>
Это не везение, а норма. А не стабильностью, bass называет не желание вступать в бесконечные дебаты. Просто цель этого форума- общение с пассажирами, для того что бы выявить и устранить какие либо недостатки в нашей работе и естественно ответить на возникающие вопросы, но никак ни споры с ним.</div>
вашу позицию я понял: некомпетентность и нежелание отвечать на вопросы (потому что это выставляет вас в невыгодном свете) вы объясняете тем, что не хотите спорить. однако, я думаю, большинству юзеров было бы интересно узнать позицию диспетчерской, если клиента что-то не устраивает в поданном авто: неадекватный водитель, отсутствие ремней безопасности и т.п., и соответственно, он отказывается от поездки. кстати, о нестабильности я говорю исключительно из личного опыта. Впрочем, очередной слив солнышкиных засчитан.</div>
Т.е. чтобы быть абсолютно уверенным, что меня повезут на исправном транспортном средстве, я должен при заказе машины попросить именно арендную машину? А если я такое требование выдвинуть забыл, поеду, на чем придется?</div>
Решил приколоться, вызвать в субботу Солнышко. Позвонил. Минут 25 подождал -- нету. Время вышло за край -- уже опаздывал, попытался позвонить и выяснить, чо там с машиной. Минут пять долбался в телефон -- никто трубку не снял. Вызвал другое такси и уехал. Уже подъезжая с Нормандии к Матросова позвонили из Солнышка и сказали, что машина приехала. Пришлось их огорчить.
По городу около 40 баз такси и большинство из них ни какие путевки не выписывает. И что у них работат что попало?</div>