Да, с ремнями попадалово повсеместное. Процентов 30 машин, на которых я ездил, из самых разных такси, были с нерабочими ремнями.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Одно, максимум два такси, которые ' скидывают' друг другу заказы.[/quote] вот это в очередной раз подтверждает, что солнышко - мааааленькая недодиспетчерская. И только. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Техническое состояние машины контролируется на сколько это возможно. Но, как я поняла по Вашему тонкому намеку, проверкой ремней придется заняться особенно тщательно[/quote] а что ж вы, блин, тогда контролируете: уровень СО, люфт рулевого колеса? Пишите уж честно: на ремни пофиг.</div></div>
Посмотрела бы я в глаза водителю, который сказал, что пристегиваться не надо. Это соблюдение правил безопасности, и штрафы пассажирам выписывают. Сама однажды опаздывала, заскочила в машину и в спешке не пристегнулась. На смирнова работник ГИБДД выписал штраф, за ремни. Теперь первое, что я делаю, садясь в машину, это пристегиваюсь</div>
10 мая, от Семи слонов, Ваш водитель так и сказал "просто накиньте ремень". Номер не помню. Люблю пристегиваться. Я дисциплинированная очень.
это ж как вы информацию по заказу посмотрите? сами же некоторое время назад говорили, что такая возможность отсутствует. и еще раз повторю вопрос: каким образом вы контролируете техническое состояние машин? хотя бы какие операции и с какой периодичностью проводите?</div>
Тигрица, так пункт ТО вам удалось организовать? Или так же - в гаражах, у "дяди Васи" без специального образования?
Девушка мне сказала адрес, по которому вызывала машину и число. Вы же мне отказались назвать, куда заказали машину.</div>
Так все таки информация о заказах хранится? Тогда при указании точного времени выяснить, о какм заказе идет речь, можно легко. Что-то вы путаетесь в показаниях. И все таки, в третий раз попробую: каким образом вы контролируете техническое состояние машин (не ваших полторы штуки, а всех, ессно), а именно какие операции и с какой периодичностью проводите?</div>
bass, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Так все таки информация о заказах хранится? Тогда при указании точного времени выяснить, о какм заказе идет речь, можно легко. Что-то вы путаетесь в показаниях.[/quote] Это ты уже стал в показаниях путаться. Может хватит? Трудно было указать куда заказывал машину? (А видимо тебя просили это сделать в личку, а не на форуме выложить). Такое впечатление, что ты хочешь в квест с Тигрицей поиграть, а не решить вопрос или хотябы получить объяснения.</div>
bass, данный топик создан для обмена мнениями по поводу работы такси. Наезды на владельца бизнеса неуместны, неуважительные выкрики тоже. У меня вот голые факты На днях в ночи пообщалась с еще одним водителем такси "Солнышко", чье транспортное средство оснащено нерабочим ремнем безопасности. Машину и подробности маршрута не сообщаю специально, дабы не подставлять конкретного дядечку. - А вот как бы ремешок закрепить? - А не нужно. Просто накиньте. - Как это не нужно?! А я боюсь! - А вы не бойтесь - я вас тихонечко повезу (прим.: я большое беременное женщино - меня все возят тихонечко ))) - Ну, допустим, Вам я доверяю, а вдруг в нас какой-нить придурок врежется? Как тогда без ремня? - От судьбы не уйдешь, если суждено погибнуть, то ремни не спасут. А вообще, те, кто боятся - садятся на задние сиденья. Нехилая филосософия в разговоре с пассажиром - не находите? Нужно продать как стандарт обслуживания авиакомпаниям )) Далее я в силу природного любопытства поприставала к дядечке с вопросами о том, а разве руководство такси не дрючит водителей за техническое состояние автомобилей, в т.ч. за ремни? На что получила исчерпывающий ответ: такси "Солнышко" является всего-лишь диспетчерской, предоставляющей ряду водителей информационные услуги и к проверке ремней не имеет никакого отношения. Вот так. Тигрица, вы не подумайте, что это придирки конкретно к вам или к вашей конторе. Подозреваю, что по подобной системе работает подавляющее большинство таксоконтор. Только это еще не значит, что что именно такой подход верный. Может пора что-то изменить?
Знакомые рассказали: отдыхали в субботу, в районе 2-х ночи вызвали солнышко. Приехало такси, сели, поехали. У знакомого, что на заднем сиденье ехал из кармана куртки телефон выпал. Водитель довез, рассчитались. И вот тут обнаружилась пропажа мобилы. Набрали на номер, пару гудков и телефон выключили. Позвонили диспетчеру, объяснили ситуацию, через 5 мин приехал водитель, отдал мобилу. На вопрос почему выключен телефон, ответил, что разрядился, хотя зарядка полная была. Номер, к сожалению, не запомнили.
В пятницу дважды проехал. Хотелось бы узнать подробнее о тарифной сетке. Скажем, первая поездка (Новокиевская, 7А-Твардовского, 22Б около 16.00) обошлась в 80 руб, вторая (Твардовского-Рыленкова, 43 в 19.35) в те же 80, хотя расстояние, кажется, значительно отличается.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>данный топик создан для обмена мнениями по поводу работы такси. Наезды на владельца бизнеса неуместны, неуважительные выкрики тоже.[/quote] yaratam, я на участника форума с ником Тигрица не наезжаю, неуважительных высказываний не допускаю. Если есть какие-то конкретные претензии, укажите, пожалуйста, точнее, в чем проблема. С владельцем бизнеса вобще лично не знаком, и уж на кого я не наезжал, так это на него.</div>
bass, конкретных претензий нет, я всего лишь обратила ваше внимание на необходимость поддержания вежливого тона диалога, впечатлившись вашим пристрастным допросом Тигрицы.
yaratam, Тигрица, КМК, не вполне компетентный человек (судя по тому, что она пишет), который, тем не менее заявился, как представитель диспетчерской. Поэтому вполне естественно ее желание на некоторые вопросы не отвечать, и, соответственно, мое желание эти вопросы выяснить. Тем более, что ее слова иногда противоречат как друг другу, так и фактам. Ваш диалог с водителем, который, в принципе, все верно по поводу диспетчерской сказал, лишний раз тому подтверждение.
А тем временем вопрос про путевые листы остался незамеченным. А ведь задан он был не просто так. Мне, как клиенту, любопытно, кто будет отвечать за исправность автомобиля, на котором меня повезут, а также за трезвость ума водителя. Это собственно вопрос ко всем такси, но раз уж тема про Солнышко....
Спасибо. Действительно, ваши впечатления и замечания для меня очень важны. Я занимаюсь этим вопросом. Как показывает ваш опыт не очень успешно. Обязательно, приложу максимум усилий, что бы решить этот вопрос. Честно говоря много сложностей, но смысла их всех перечислять и оправдываться за такие ситуации не вижу, тк это реальный косяк и мне бы очень хотелось искоренить такие его.</div>
В день реалки вызвали такси в 11:50, чтобы в 12 выехать в Рай. Сначала сказали, что красная пятёрка, потом она долго не ехала, я звонил им несколько раз. Потом сказали, что другая машина, так как красная пятёрка сломалась и не сообщила диспетчеру. В результате машину подали в 12:30. Так как я вёз продукты для плова, то было бы комфортно положить всё в багажник, к сожалению багажник был грязный и вонял капитально бензином. Ремень безопасности не работал. В принципе такая фигня во всех такси, я лично готов заплатить больше, если в машине не будет накурено, не будет вонять, не будет играть шансон, будут работать ремни безопасности, но к сожалению такие элементарные вещи никто не гарантирует в Смоленске.
Сегодня решил попробовать это "Солнышко". От звонка до машины у подъезда - 10 минут. Когда приехали, водитель сказал "счастливо" и даже пожелал спокойной ночи.
Вот поэтому эта страничка существует. Конечно очень приятно читать, что кому- то понравилось наше обслуживание, но такие моменты тоже важны(в плане того, что вы о них сообщаете и они не проходят бесследно.) Только благодаря тому, что вы указываете на наши недостатки мы можем их исправить.</div>