Да ладно. По номеру телефона -- без проблем. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Может в Смоленске и найдется пара такси у которых имеется компьютер, и, следовательно, возможность учета заказов. Но в основном, заказы не обрабатываются.[/quote] Что, серьёзно? Ну это ж хрень. При минимальных затратах можно офигенно поднять рейтинг в народе своего такси, если отслеживать заказы и при достижении определённого количество поездок (или количества отданых за поездки денег, ибо мало ли, человек на такси по области гоняет) бонусы начислять. И я чо-та вообще не понимаю, как диспетчерские без компов работают. Это ж весь объём информации надо или в голове держать, или кучу бумажек на стены клеить.</div></div>
35-35-35 так и делает, только вот у них косячки с другим вылязят - иногда по 30-40 минут такси ждать приходится</div>
Ну да, из гостей такси вызвать не получится, из дома тоже по сотовому звонить придется. Карточки у них с номерами, которые говоришь, когда вызываешь. а они говорят, какая у тебя поездка. По номеру телефона неудобно - постоянно привязан к одному номеру.</div>
Там не стена там стол Стол разделен на клеточки, в каждой клеточке написано название района. К примеру, Лавочкина, покровка, тридороги , кирова-гагарина, попова, смирнова. Ну и тд детализация может быть любой. Машины на линии в виде бумажек (или фишек) с надписью цвета, номера авто и позывного лежат в той клеточке где стоит автомобиль в данный момент. Причем бумажки лежат по очереди заказов машинам. Приходит звонок… «Алё машинку хачу» Операторша смотрит район по адресу в нужную клеточку и видит сколько там машин, берет первую бумажечку и передает заказ той машине что записано. И откладывает ее либо отдельно (а потом по адресу), либо в конец очереди того района куда в конце приедет машинка. Заказ записывается на бумажку и откладывается на стол на видное место до конца его исполнения, по окончанию он перекладывается в ящик на хранение. По этим бумажкам рассчитывается в конце смены плата с машин. Таким образом, работают многие такси. Вот и вся кибернетика</div>
Да уж, не мудрено и запутаться с перекладыванием фишечек и бумажечек. особенно в часы-пик. А мы удивляемся, почему то забыли о заказе, то машину перепутали - ходишь ищешь непонять что по улице.</div>
Фигасе ))) Каменный век какой-то. Я то по-наивности думал, что давным-давно уже куча софтинок специальных написана. А оно вона как!
Софты специальные уже давно есть, и многие их пользуют. В принципе, не большая проблема и свой написать. Стол с картонками, как правильно описал Ламели, тоже присутствует, но в маленьких диспетчерских, потому что они денег на софт/комп жмут, ну и автоматизация большому счету и не особо нужна, если в смене 5-6 машин. Но солнышкины же задекларировались, что их под 30 шт. одновременно.
Захоронение! Если серьезно, я уже давно писала, что мы отказались от окушек. Часть из них продана, другая разбирается на запчасти. Прайс вывешен в автосалоне авангард.</div>
Ну не знаю, за несколько лет пользования их услугами, местами допольно плотного -- практически каждый день ездил, они ничем не обнаружили, что мои ходы у них записываются </div>
Ага, а потом стало жарко, открыли окно, сквозняк дунул и разлетелись все "машинки" по всей комнате </div>
Последние пару дней катался. Нормальное такси: время действительно выдерживают 10-15 минут с момента звонка. За десяток поездок на "Оку" напоролся только один раз (впервые в жизни был внутри этого пепелаца)... Тигрица, наличие ИСПРАВНЫХ ремней безопасности на машинах проверяете?
Пользовалась услугами "Солнышка" раз 5-6. Краткие итоги: Что мне нравится в такси "Солнышко": - минимальное время поднятия трубки оператором, - доброжелательные вежливые операторы, - минимальный ценник из известных мне таксоконтор с легко запоминающимися номерами Что мне не нравится в такси "Солнышко": - неисправные ремни безопасности встречающиеся в некоторых машинах. - водители, отвечающие "А не надо пристёгиваться - все равно пассажиров не штрафуют. Ну, если очень хочется - накиньте ремешок". Я не хочу накидывать, я хочу пристёгиваться. - пару раз было, что не дождавшись звонка, набираю оператора повторно и узнаю, что машина уже давно подана, мне якобы уже обзвонились, но я якобы не снимаю трубку. При чем проблем ни с телефоном, ни со связью у меня нет, а мой номер у оператора записан верно. Фантастика - один раз, водитель поданной машины утверждал, что он ничего не знает о такси "Солнышко", а относится к такси "Копейка". В результате неразбериха длилась минут 15 и закончилась тем, что оператор таки убедил водителя, что он "Солнышко" и должен везти таки меня
Техническое состояние машины контролируется на сколько это возможно. Но, как я поняла по Вашему тонкому намеку, проверкой ремней придется заняться особенно тщательно</div>
Это чиста Российский маркетинговый приём: Диспетчер один, парк машин-водителей один, а телефонов-брендов(названий) у такси несколько. Например: такси Динамит-Европа, такси Солнышко -.... У одного бренда "репутация" ниже плинтуса, так давайте создадим второй, третий)) Только я не понимаю, неужели денег вложенных в рекламу не жалко? Неужели проще раскрутить 5 новых диспетчерских, чем организовать работу одной?</div>
У нашего такси одно единственное название и теоретически, и практически. А получилась такая ситуация, потому что такси работают с друг другом. В такси существует поле, как уже писалось выше, оно разделено на районы, и машины, соответственно, занимают их. Иногда может случиться так, что диспетчер берет заказ, а водитель не может забрать его. И тогда, чтобы пассажиру не пришлось долго ждать, диспетчер просит помочь отвезти пассажиров другую диспетчерскую. Главное, что бы сетка цен была одинакова. Как правило это не любой первый попавшийся номер. Одно, максимум два такси, которые ' скидывают' друг другу заказы.</div>