bass, запарки -- это проблема не конкретного такси, это проблема системная. Справляться с запарками можно ровно одним способом -- резервированием мощностей, т.е. созданием избыточности -- по автомобилям, по диспетчерам. А на это надо деньги. А конкуренцией ТОЛЬКО на ценовом поле смоленские таксисты поставили себя в очень корявое положение -- цены низки, и денег на создание избыточности не хватает. И эта ситуация сложилась задолго до появления на рынке "Солнышка". Плюс местные дороги тоже свою лепту вносят -- автомобили ломаются гораздо чаще, чем могли бы. Если конкретное такси просто поднимет цены, чтобы иметь возможность нормально работать в моменты пиковой нагрузки, оно может потерять кучу клиентов, по той простой причине, что они уйдут к конкурентам с более низкими ценами. А для того, чтобы понять, что такси "Солнышко", например, стабильно может подать машину в течение 5-10 минут и независимо ни от каких часов пик -- нужно вызвать это такси не раз и не два. Т.е. клиентская база потом опять наберётся в нужном количестве, за счёт качества услуг, но для этого может потребоваться время, и всё это время придётся работать на каких-то денежных запасах, а есть ли они, такие запасы -- это вопрос. Короче, у тебя типичная обывательская позиция: "Я плачу деньги и вы должны мне обеспечить услугу вот с таким-то качеством, а как вы будете это делать, мне пох!"
at_hacker, я про все эти проблемы знаю непонаслышке и не с точки зрения потребителя, и одну из проблем ты описал верно. Но есть способы качество услуги поднять без резерва. Вернее, резерв желателен, но если им хреново распоряжаться, то все равно повышения качества не добьешься. И у солнышкиных, КМК, проблема в том, что они тем, что есть, не могут толково распорядиться. Где нет контроля за диспетчерами (что для диспетчерской - вобще а***!), там вечно будет аврал и проблемы. И, может, это мне не везет, но с проблемами у солнышкиных я все время сталкиваюсь не в пик. Впрочем, как уже сказал, системная проблема качества услуги в Смл имеет место быть, равно как и тот факт, что стоимость проезда у нас едва ли не самая низкая по РФ. Однако, есть у нас и такси, где цены на 10-30% выше, чем в среднем по городу, зато имеется пусть и плохонький, но отбор водил, т.е. тебе подать иномарку никто не гарантирует, но у водилы хотя бы медсправку посмотрят и пеплац, чтобы не на последнем издыхании был, ну и последят, чтобы хотя бы иногда его мыл. Т.е., некоторые действительно пытаются играть не только на ценовом поле, в основном те, у которых клиентура мало-мальски наработана, они, кстати, и постоянных клиентов отслеживают. Но в силу дефицита ресурсов на развитие нам до цивилизации еще очень далеко.
Меня лично такси "Солнышко" устраивает, цены не слишком кусачии, когда из клуба или от друзей возращаешся под утро, всегда вовремя приесжают! Насчет автопарка, на этом не когда не зацикливался, всегда было интресно проехать на разных машинах! (Мнение потребителя).
User Melis Новичок Группа: Пользователи Сообщений: <span style='font-family: "Arial Black"'>1</span> Что не видишь, "Солнышко" пиарится, не мешай! п.с. Такси не должно быть трехдверкой(по закону).</div>
Трехдверка или четырех?! Конечно это мое субъективное мнение. Но мне было бы все равно какая марка машины. Главное что бы была чистой и вовремя поданной.</div>
ТРЕХДВЕРА это не марка машины! Имелось в виду, что такие машины как ОКА, ЗАЗ, ВАЗ 2108, и им подобные, у которых "не хватает дверей", не могут использоваться в такси по закону(т.е. не получите лицензию, хотя её и так у вас нет, я уверен. если есть - номер лицензии в студию ))))</div>
Я поняла какие марки Вы имели ввиду. Просто хотела сказать, что многим нет разницы на какой машине ехать. Да и трехдверки можно встретить не только в солнышко, но и в других такси(в том числе и окушки)</div>
Уважаемый, что ж Вы так хотите навязать ответственность за прошлое руководство? К большому сожалению во время образования такси я к нему отношения не имела. Вот если Вас заинтересует вопрос искоренения 'оки', я его с удовольствием освещу в этой теме </div>
Никакую ответственность я Вам не навязываю. Вы имя владельца назовите, а историю возникновения "вашего" такси я вам потом расскажу
А вы не пробовали свои Окашки направить на обслуживание туристов и межрегиональных делегаций? Реклама на всю страну!
На на 30% не видал, на 10% видал. Три раза по 35 в последнее время, по моим наблюдениями, растёт над собой Иномарки приезжают чаще, и с нагрузкой они как-то управляются, во всяком случае в вечерний час пик это единственная контора, которая оперативно подгоняет машину. Цены у них повыше, чем в среднем по городу, не на 30, а процентов 10-15, в заивимости от маршрута. Но постоянных клиентов они не отслеживают. Во всяком случае, мне про это ничего не известно, хотя наездил я с ними более чем достаточно.</div>
Есть и на 30%, кстати, по-моему, именно 353535. С Соколовского до ж. д. вокзала Динамит везёт за 100, как-то раз мне сказали, что у них нет машин, и я вызвал, по-моему, тридцать пятых. У них тот же маршрут стоил 130. Подали Фольксваген, по-моему, чуть ли не Шаран.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Но постоянных клиентов они не отслеживают. Во всяком случае, мне про это ничего не известно, хотя наездил я с ними более чем достаточно.[/quote] Ты об этом можешь и не узнать (и зачем тебе это), да и порог счета/поездок, после которого клиент считается постоянным, может быть разным. Но у диспетчера галочка должна быть, соответственно, он это к сведению принимает. Впрочем, как отслеживают, зависит еще и от софта, который в диспетчерской установлен. Тигрица, в смоленске оку в нормальные диспетчерские не берут (и в остальные тоже не берут, хотя, может быть, сейчас что-то поменялось). Назовите, пожалуста, у кого еще оки?</div>
Зря с такой иронией! Может я Вас удивлю, но с нами действительно работуют другие города(Москва, Краснодар, Челябинск. . . ) Туристические фирмы выступают в роли посредника между пассажирами и такси. Они сообщают время и место прибытия гостя, ну а мы уже, само собой, организуем встречу на вокзале и передвижения по городу. Кстати, когда за ними приезжает ока, особого удивления мы не замечали</div>
Ну, своими глазами я видела оку с рекламой 'копейка', еще в 'колобке', 'малыше'' ездят парочка. Больше не знаю, хотя вполне возможно, что еще где-то есть. С таким количеством такси, даже не уследишь за всеми конкурентами</div>
В основном, постоянными клиентами становятся кафе, клубы. Они заключают соглашение с такси. Условия могут быть различны. Одни делают скидки персоналу, другие возят по безналу(безналичному расчету). Обычного пассажира отследить труднее. Может в Смоленске и найдется пара такси у которых имеется компьютер, и, следовательно, возможность учета заказов. Но в основном, заказы не обрабатываются.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Обычного пассажира отследить труднее. Может в Смоленске и найдется пара такси у которых имеется компьютер, и, следовательно, возможность учета заказов. Но в основном, заказы не обрабатываются.[/quote] Да ладно вам - пара такси. Все серьезные конторы уже и паксов считают, и диспетчеров контролируют, и очередь автоматом двигают. Как считают и контролируют - это их дело, может у них память хорошая, но мониторят всех, а не только юриков. Впрочем, юриков и отслеживать не надо, это вы в очередной раз фигню написали. А про всякие малыши, колобки и прочие снусмумрики речи не идет. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Туристические фирмы выступают в роли посредника между пассажирами и такси. Они сообщают время и место прибытия гостя, ну а мы уже, само собой, организуем встречу на вокзале и передвижения по городу. Кстати, когда за ними приезжает ока, особого удивления мы не замечали[/quote] Ой, блин))) Они удивления не замечали. Да пакс просто так о**ел, что даже удивление не смог выразить. Не, блин, я фигею со встреч на оке. Турфирмы, очевидно, тоже из разряда колобков и малышей, ну, или вы, уважаемая, что-то неверно излагаете.</div></div>