<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Тигрица, вы уж определитесь, как быстро прибывают ваши водители[/quote] да они у них прибывают, как им вздумается, причем в любое время суток. Если повезет - то могут и быстро, но для поездки, например, на вокзал к поезду я бы использовал другое такси/диспетчесркую. уже не один пример лажания солнышкиных мной был приведен, но Тигрице удобнее делать вид, что она этого не замечает.</div>
Наши водители укладываются по времени в норму подачи машины, просто некоторые обстоятельства не зависят ни от диспетчера, ни от водителя. Я думаю это очевидно и такие факторы, как инспектор ГАИ, пробки в час пик ит.п. трудно предугадать.</div>
Во-первых, на жд вокзал, в основном, машина заказывается по времени. И посылается автомобиль за 15-20 минут. Что касается тех жалоб, на которые я типа не реагирую. Как я не просила сказать конкретный адрес, по которому Вы заказывали машину, так этого и не было сделано. И как спрашивается я могу прореагировать? Подвернуть пытке диспетчера и 25- 30водителей, работавших в ночь? А главное вопрос будет очень конкретный:'кто куда ездил в 21.30-22.00?'</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Во-первых, на жд вокзал, в основном, машина заказывается по времени. И посылается автомобиль за 15-20 минут. Что касается тех жалоб, на которые я типа не реагирую. Как я не просила сказать конкретный адрес, по которому Вы заказывали машину, так этого и не было сделано. И как спрашивается я могу прореагировать? Подвернуть пытке диспетчера и 25- 30водителей, работавших в ночь? А главное вопрос будет очень конкретный:'кто куда ездил в 21.30-22.00?'[/quote] Тигрица, ну давайте не будем притворяться маленькими, глупыми и ничего не понимающими, вы же все таки пытаетесь представлять официально вашу диспетчерскую на форуме. Во-первых, никто меня адреса заказа предоставить не просил, ни в личке, ни на форуме. Если желаете опровергнуть - цитату в студию. И напоминает это известный анекдот (http://www.anekdot.ru/id/-10083650/): вот такая у меня плитка, вот такой унитаз, жопу я показывал, дайте мне наконец туалетную бумагу. Впрочем, вы совершенно верно (в силу безграмотности, очевидно) пишете: "Как я не просила сказать адрес". Во-вторых, достаточно не отмазываться под несуществующими предлогами от очевидных фактов, а задать диспетчеру (именно ему, водилы тут ни при чем) и не под пыткой, а обычным порядком совершенно простой вопрос: "Был ли такого-то числа в такое-то время не выполненный по причине лажания со временем подачи заказ?" Это сразу расставит все по своим местам. Дополнительная информация в виде адреса заказа, количества пассажиров, предполагаемого маршрута поездки и т.п. вам не нужна и актуальна будет только в одном случае: ваши диспетчеры скрывают от вас информацию (что вполне возможно с учетом уровня вашей некомпетентности). voland <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вы что, не в курсе сколько человек у вас на работе? Мда... О чем тогда можно говорить...[/quote] может, у них короткие ночные смены и была пересменка. Совсем маленькие и загнивающие диспетчерские вводят такие, чтобы привлечь непостоянных водил, типа подработок, потому что потоянный круг сотрудников удержать не могут. Это, кстати, и влечет за собой падение уровня обслуживания. Но вобще уровень некомпетентности и раздолбайства поражает, да.</div></div>
Штат я свой знаю, но в смены выходят водители на своих машинах. И выходит их разное количество. Когда 25 а когда 30.</div>
Поверхностное конечно представление о работе такси! Может у маленьких диспетчерских и есть подработчики, но у нас водители работают по устоявшемуся графику. С 8 до 20.</div>
Прикольное такси, особенно когда заказывают коллеги после корпоративки виновнику торжества . =@ Смеха потом на целую неделю. :yahoo:
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Поверхностное конечно представление о работе такси! Может у маленьких диспетчерских и есть подработчики, но у нас водители работают по устоявшемуся графику. С 8 до 20.[/quote] а вы и есть маленькая диспетчерская. Хотя бы потому, что в больших все запоротые заказы регистрируются с указанием причины, а не директор постфактум пытает диспетчера.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>У меня возникает вопрос. Что же дает такое искаженное представление о работе служб такси?[/quote] Тигрица, это уже даже не смешно. Вашу собственную некомпетентность вы уже показали, давайте теперь не будем пытаться строить из себя профессионала. Кстати, если кто пожелает воспользоваться услугами этой диспетчерской, спросите у водил, сколько, по их мнению, человек работает в смене. Вы вряд ли услышите число 30, скорее не больше 10-15. Так что вы, Тигрица, урезайте осетра.</div>
Видимо, владелец решил занять другую нишу в бизнесе ...а может (как сейчас модно) в чиновники подался? </div>
Некомпетентность? Это я слышу от человека, который судит о работе такси на уровне потребителя?(ну на крайний случай водителя?) Если бы хоть раз находились в этой диспетчерской во время запарки или принимали участие в работе, то такой бы бред не несли. Легко, сидя спокойно за компьютером, строить из себя знатока. Большой труд организовать своевременную подачу машин, решить все вопросы, возникающие у пассажиров. В конце концов, я бы с удовольствием посмотрела на вас за рацией. Зрелище думаю занятное!</div>
Не видели, потому что мы слегка поменяли курс. Окушки стараемся оставить в прошлом и переходим на классику.</div>
Ну за чужой жизнью не уследишь. Что касается названия и выбора автомобилей. 'Солнышко' - доброе, звучное, запоминающееся название! А в момент открытия такси, ока- это было новшество.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Некомпетентность? Это я слышу от человека, который судит о работе такси на уровне потребителя?(ну на крайний случай водителя?) Если бы хоть раз находились в этой диспетчерской во время запарки или принимали участие в работе, то такой бы бред не несли. Легко, сидя спокойно за компьютером, строить из себя знатока. Большой труд организовать своевременную подачу машин, решить все вопросы, возникающие у пассажиров. В конце концов, я бы с удовольствием посмотрела на вас за рацией. Зрелище думаю занятное![/quote] Я сужу не с точки зрения потребителя, а с точки зрения результата (которого не наблюдается). Я вас учить ведению дел не хочу, но ведь имеются и очевидные просчеты, тем более, я о кухне имею представление. Ну, и ваши реплики внушают сомнение в вашей компетентности и/или опыте. Из последнего: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Большой труд организовать своевременную подачу машин, решить все вопросы, возникающие у пассажиров.[/quote] Вот эта текучка как раз таки проблемы из себя не представляет. И при грамотном подходе запарок не случается, ну, или они редки. В диспетчерской уровня вашей основные проблемные области лежат в несколько иной плоскости. Но и вы правы, на этом форуме я выступаю в роли потребителя, а не консультаната по ведению бизнеса, и если вы потребительские свойства услуг вашей диспетчерской сможете улучшить, я искренне порадуюсь. Потому что в смоленске потенциал рынка еще есть, и, соответственно, есть куда стремиться.</div></div>