ну почему же... она из-за конторы в целом и диспетчера в частности потеряла деньги и лишь поэтому такой способ мщения (быстрый и даже действенный) а по детски - это позвонить в дверь и свалить... (мелкосня в подъезде часто так развлекается)</div>
конечно не надо фигни писать уважаемый ,в смоленске самое дешевое такси,такое чувстсво что оно просто так такое дешевое ?так и уровень жизни у нас один из самых низких по регионам !вы об этом не забывайте ! все пропорцивнально.я об этом в пред.посте и писала ,видимо вы не догнали...а по поводу премий - вот когда вы вызовете такси заранее ,у вас будет действительно важное совещание ,к которому вы серьезно готовились ,а вас подведут еще и нахамят ,а потом вас на работе лишат премии - по вине такси ,вызванного ой как заранее ,вы бы заговорили тут по другому .я уверена в этом.</div>
Подставляете вы не такси, а самого несчастного, голодного, невыспаного мальчика - таксиста, он потерял свои честно заработанные на бензине, на амортизации ТС. А самому батону, который хозяин, по типу, этого такси - не горячо, не холодно. Вот жалобу на них написать куда следует. Или в газете про них пропечатать - это мстя. А такие способы мщения - бред лекгомысленных людишек, которые достойны своего города и своих таксомоторов.</div>
Очень приятно слышать положительный отзыв! спасибо :give_rose: ! Если не можете запомнить наш номер, запишите номер мобильного (и звонить будет дешевле, чем на стационарный)-403333 </div>
у этого бедного мальчика всегда есть право выбора в каком такси работать . P.S.спасибо за диагноз ,теперь как буду ходить ко врачу , когда будут спрашивать про болезни ,обязательно назову ...ха ха</div>
Ваше возмущение вполне оправдано! Просто, мне кажется, было бы лучше связаться с директором Динамита. Пусть бы сам искал виноватых (все таки заказ был на время, и Вас уже не должны волновать ни пробки ни другие непредвиденные обстоятельства). Вы могли потребовать компенсировать такие не удобства, а так ситуация осталась безнаказанной!</div>
Просто говорю по опыту! Уж очень часто рассеянные пассажиры оставляют в машинах документы, телефоны и т. п. Надеюсь, Вам никогда и не придется столкнуться с такой ситуацией! </div>
Качество услуг зависят, как от квалифицированности диспетчера, так и от порядочности водителя! Есть такие ситуации, когда эти "бедные мальчики" возят свои халтуры, а пассажирам приходиться ждать!</div>
Уважаемый, уточните о каких именно услугах идет речь? Если в целом о деятельности такси, то конечно подлежит!</div>
Зря Вы так. Лапшу Вам вешать я и не собиралась! А собственный парк у нас есть. Кстати, не факт, что низкие цены говорят о плохом качестве услуг! Оно практически везде одинаково!</div>
Тигрица Реально найти водителя, который работал у Вас скажем месяц назад? Супруга дала ему в долг N-сумму рублей, на неделю. Прошел почти месяц. На звонки не отвечает, телефон выключен. У меня чешуться руки..
Так получилось. Возил он нас пару раз, пару раз звонили ему на сотовый чтобы отвез. Больше интересен вопрос, может ли Ваша контора предоставить его номер/серию паспорта и номер машины? Дальше я уже сам.. разберусь </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>а по поводу премий - вот когда вы вызовете такси заранее ,у вас будет действительно важное совещание ,к которому вы серьезно готовились ,а вас подведут еще и нахамят ,а потом вас на работе лишат премии - по вине такси ,вызванного ой как заранее ,вы бы заговорили тут по другому[/quote] у тебя будет сильно хреновая карма. своим поступком ты подстрала двум совершенно посторонним людям, которые тебе ничего плохого не сделали - диспетчеру такси и водителю автомобиля, приехавшего на заказ. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Зря Вы так. Лапшу Вам вешать я и не собиралась! А собственный парк у нас есть.[/quote] Уважаемая Тигрица, после вот этого вашего заявления я могу сказать, что значит вы в заявленом бизнесе вобще нихрена не разбираетесь. Повышайте ваш уровень компетенции. Поспрашивайте знающих людей, или почитайте соответствующие ресурсы хотя бы. Еще раз повторяю, у Солнышка собственного парка автомобилей нет!!!</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>вот найти частника, который вас подвозил практически невозможно![/quote] Это если часто ездишь на бомбилах и уже попадал как-то, то номер смотришь и запоминаешь. А так обычно сел и поехал. На такси же тебе номер по телефону скажут, а потом еще и сам будешь его искать, запомнить гораздо проще, плюс можно опять позвонить диспетчеру и спросить, кто сейчас меня вез оттуда-то туда-то.</div></div>
Такси "Динамит" использую в качестве запасного варианта, если обычно вызываемое мною такси не получается вызвать. Ни разу со временем не прокатывали, тьфу-тьфу. Обычно говорят сразу, ждать придется минут 20, на что я переспрашиваю минут 20 или 20 минут, поскольку обычно мне нужно к определенному времени подъезжать. Иногда, бывало, когда они не говорили сколько ждать, трубку вешали, но тогда они подъезжали обычно минут через 5. А месть какая-то мелковатая получилась, тот непричемный водитель оказался крайним. Повыше чинов надо было напрягать. И зачем ждать 30 минут, когда обещали через 10? Кстати, тут писали, что бросают трубку, не давая спросить, когда будет такси, никто же не мешает перезвонить еще раз, если уж так критично время. Ну и больше не вызывать это такси, если не нравится обращение.</div>
Tasha, а ты уверена, что это был именно тот диспетчер? Водитель-то уж точно не причем. Такая месть это типа укусила человека собака, а он взял и со злости пнул другую псину, желательно поменьше, чтоб в ответ опять не укусила. А чего, она тоже виновата, тем, что она из рода собак.