Найк, ну не знаю... при мне мерс с парктрониками задним ходом снес столбик возле Бегемота... парктроник просто не "увидел" преграду.. парктроники - эт хорошо, но расслаблятся не надо)
Мне на днях тетенька въехала, когда я выезжал, вечером, и парктроники не успели просигналить, и тетю эту не видел, так как она свет не включила и поехала и при этом и лобовое стекло от снега не протерла Но думаю, что с любовью))))))))) К своей машинке </div></div>
Я думаю, что будет пересаживаться, когда мазда начнет надоедать, что бы понять все прелести новой машинки!!!</div>
Парктроник, начиная с полуметра от препятствия, орет так, что не заметить его невозможно. Ночью, в снегопад, когда в зеркала нифига не видно - самое то. Проигнорировать - да, можно, но тогда все претензии к себе любимому. Я считаю, лишним он не будет. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>парктроники - эт хорошо, но расслаблятся не надо)[/quote] +100</div></div>
Тигр расскажу я тебе то, что говорят твои же работники. 1. Почти весь парк твоих машин убин досмерти. Ремонтируются они в твоем же сервисе самые последние, после сторонних заказов. Понимаю, тебе выгодней отремонтировать чужую за деньги, чем свою забесплатно, но тем самым обеспечить безопасность движения. Что тут говорить, если таксист мне сказал, что ока, на которой он ездит, кушает 10 литров бензина, а когда я хотел пристегнуться и не нашел замка, мне просто посоветывали накинуть ремень просто так 2. Жмот ты еще тот. Когда была предыдущая акция, 60 рублей в любой конец города, ты проводил её не за счет снижения своей прибыли, а за счет водителей. И ни копейки не было вложено в тот же самый ремонт. Логистика отсутствует напрочь. МАшину с колкозки вы можете послать на кисилевку чтобы отвести клиента до центра за 60 рублей...
То, что парк машин постоянно УБИВАЕТСЯ, я знаю! К сожалению, это не от меня зависит, а от тех же водителей, которые, как правило, это наездники и сервис не только днем их ремонтирует, но и ночью!!! Мы просто физически не успеваем уже их делать! Когда машина приезжает с квадратными колесами, то тут не поможет уже не один сервис!!!! Я не говорю, это про всех водителей!!! Что качается вложений в ремонт, то это происходит постоянно и поверь мне в больших объемах!!! Что касается логистики, то бывают такие случаи, когда мы отправляем из одного конца города в другой из-за нехватки машин, это происходит не только у нас в противном случаи нас не будут заказывать и тот пример, который ты привел это единичный случай, а не практика!!! Что касается грамотного управления, готов предложить должность управляющего любому желающему, кто справится!!! Может, есть желающие?</div>
А контролировать этих водил никто не пробовал? А то не факт, что на "солнечном" бензине полгорода катаются...</div>
Я не спамер, но поддерживая эту тему, могу сказать что существует такая компания ******* которая торгует спутниковым слижением с подсчетом длины и отклонений маршрута, вычетом затраченного топлива и документированием этого всего в электронную бухгалтеию.</div>
В субботу, 16-го числа, около 9 позвонил в "Солнышко", собираясь заказать машину. Сперва мне сказали, что звоните в 9, т.к. у них, дескать, пересменка. При чем тут это - не могу понять. Взяли бы заказ и всё. Во всех нормальных конторах так и делают, а потом уж - хоть заменяйтесь себе там. :mellow: Ладно, думаю, звоню в 9:05. А мне заявляют: "Нет совсем машин!" Я спрашиваю: "КАК??? Совсем нет?" Ответ: "Да, нет!" Ну и че это такое? Суббота, утро, не праздник.... А?! :angry:
Зачем доказывать, когда и так все знают, кто ездит на Оке! Вот это какойто бред! Извини, мы разберемся с этой ситуацией!!</div></div>