по городу действительно проблем меньше и с парковкой и с маневрированием на мне оке, чем например моей соседке на чарджере </div>
Когдв наша машинка выступала и была быстрее не только среди окушек и классики но и некоторые 8 и 9-ки обгоняла </div>
У Оки есть один грААААмадный плюс - маневренность Я почти везде на ней пролезу, припаркуюсь или даже развернусь на узкой дороге с более-менее даже интенсивным движением не перегородив ее в процессе и не елозя взад-вперед. Я не считаю машинку мощной, скоростной, эргономичной, но для города с сильным движением она очень подходит за счет габаритов, если и поменяю то тоже на какую-нибудь "малышку"</div>
Знакомая пользовалась услугами сабжа. Осталась довольна. Водитель даже двери выскочил ей открывать. :give_rose:
про заряженную оку: знакомый в москве ездит, на оке... 170 кобыл... 10-нский движок +турбина от ниссана. задний привод. двигло сзади, две коробки передач "внахлест", под капотом свинцовые грузики и ограничитель на 1й скорости ибо при испытаниях, во время нажатия на газ "впол" машинку ставило на богажник. Сам откатал на оке год. Гиммороя дофига с ней. по городу "рывка" не хватает на светофорах, на Волоке тяги, по трассе фурами сдувает нафиг при обгоне... безопасности никакой вообще нет... в общем, понятно
Сейчас идут новые машины с китайским двигателем и пятиступенчатой коробкой передач!! Так ее не каждая иномарка с рывка сделает </div>
Если волнует парковка и разворот в городе - полный привод, парктроник, и вперед... Дешевый автомобиль - он и есть дешевый автомобиль, и не надо прикрывать несуществующие возможности отсутствием средств на более достойную машину. З.Ы. Предложи Жжеке поменять Мазду на Оку, послушай комментарии </div>
парктроник не НА ЛЮБОЙ иномарке. или мазда 3 или рав4 или Дискавери 3 - это не нормальные иномарки? Парктроник ставится опционально и мне он не нужен. и большинству он нафиг не нужен тоже. Есть зеркаля и чувство габаритов.
100 баксов за все удовольствие, зато комфорта при движении назад, тем более в темноте, сильно больше.</div>