<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Да ты б не трудился, я прекрасно всё понял и с первого раза.[/quote] понял с первого раза, но потом все равно выражал недоумение. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>О как. Ты уже и мои деньги посчитал? Найди мне, пожалуйста, в тексте, где я бы говорил, что хочу ездить только за мало денег.[/quote] Не надо превратно толковать мои слова! Речь не идет о том, что ты хочешь. Речь о том, что тебе (и мне и всем остальным) приходится выбирать service level только самый низший, поскольку выше ничего нет. У тебя же нет выбора, как, например, в мск: позвонить в НЖТ, где тебе пришлют волгу за 300 р./час, или в Командир, где подадут новую Е-шку со свежими газетами, но за 1000. Такси, которое обеспечило бы более высокий класс обслуживания (за бОльшие, естественно, деньги), в Смл отсутствует. Вот из-за этого и приходится разбираться, условно говоря, в сортах говна.</div></div>
Есть такая идея, сделать каждую 10-ю поездку по городу бесплатной! Хотелосьбы услышать мнение форумчан!
Идея вполне нормальня...Правда, тогда своим постоянным клиентам нужно раздавать типа флаеров или билетиков каких, дескать, соберешь 9 - а на 10-ю поедешь бесплатно....</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Есть такая идея, сделать каждую 10-ю поездку по городу бесплатной! Хотелосьбы услышать мнение форумчан![/quote] Как будет вестись учет поездок - сумма всех клиентов, или же для 1 клиента - типа жетонов/талонов при поездке ему будет выдаваться водителем ?</div>
Дисконтные карточки ввести можно, по типу Авангарда Со скидками после каждой n-ной поездки на 5, 10, 15, 20 рублей например. Или 5,10,15% хотя в данном случае проценты - это смешно и неудобно, водителям мелочь негде будет брать) Например с поездки за 70 рэ 10% - 7 рублей, 63 выходит) Поэтому лучше круглые цифры
Сегодня мы технически готовы вести учет и этот учет ведется по номерам телефонов наших клиентов и мы сегодня уже видим кто и сколько раз заказывал наше Такси)))
Значит счет ведется, как на два клиента, ))) Смысыл, какой он оставит телефон для контактов, а не с ккакого телефона он позвонил</div>
Только есть, один нюанс, технически мы готовы, но контролировать, пока не успеваем какая поездка будет идти((( поэтому придется напоминать, диспетчеру, что у Вас 10-я поездка, есть пока такая проблема((</div>
Тигр, ну для начала можно сказать водителям, что б давали устное (или же что-то типа визиток сделать можно с номером такси) напоминание о акции
Я понимаю, что без проблем мы сделаем календарики визитки нашего такси, с информацией об акции, но как то не коректно получается , говорить клиенту типа Вы не забудте нам напомнить , что у Вас 10-я поездка( Как то коряво получается, хотя можно и так попробовать</div>
Тигр, побольше наглости, и забить на смущение ... типа осваиваетцо новая система, могут быть накладки, вы уж будьте любезны напомните, но знайте - наколоть нас не палучитцо)))))
Ок))) Спасибо за поддержку, значит будем вводить как напечатаем новые визитки, так и запустим эту акцию </div>
тлоько надо конкретезировать поездака бесплатно куда? а то я девять раз по городу проеду а на 10 в москву
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>но как то не коректно получается , говорить клиенту типа Вы не забудте нам напомнить , что у Вас 10-я поездка( Как то коряво получается, хотя можно и так попробовать[/quote] Тигр, очень коряво. ИМХО, даже пробовать не надо. Я не знаю, насколько непреодолимы указанные тобой трудности технического характера, но по-моему, если чего-то не получается, лучше 6 и не начинать. И усилия направить туда, где все получится. Лояльность клиентов можно и иными способами повышать.</div>
Зачем? В чем смысл повторения маркетинговых шагов, которые уже делали практически все твои конкуренты и которые ни к чему хорошему не привели? С моей точки зрения, в силу специфики обслуживающего персонала (диспетчеров и водителей) это даст только обратный эффект, т.к. обслуге невыгодно катать пассажиров бесплатно, соответственно бесплатные поездки от клиентов они будут тихарить всеми мыслимыми и немыслимыми способами. А это только отрицательно скажется на имидже фирмы, т.к. ничто так не раздражает клиента, как обещания, которые не выполняются. З.Ы. Если хочешь как-то выделиться на рынке, придумай что-нибудь свое, а не наступай на грабли, по которым уже толпой пробежали все твои конкуренты.</div>
Ваши предложения! <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Зачем? В чем смысл повторения маркетинговых шагов, которые уже делали практически все твои конкуренты и которые ни к чему хорошему не привели?[/quote] Разве это был отрицательный опыт, если да, то в чем?</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ваши предложения![/quote] Уже были. В принципе найк прав. Каждую n-ую поездку можно делать бесплатной, если а) это технически грамотно реализовать. б) водилы на ставке. ну или компенсация поездки сразу после смены+бонус.</div>
С моей точки зрения, при предоставлении n-ной бесплатной поездки вы наступаете на следующие грабли: 1. Клиенту с деньгами (а именно таких должна привлекать нормальная бизнес-ориентрованная компания) глубоко пофигу, будет ли у него n-ная бесплатная поездка или подобной не будет вообще. Его цель - вовремя и с определенным комфортом попасть в нужное место. Сразу оговорюсь, что окушки данную категорию не интересуют в принципе, даже бесплатно. 2. Те же клиенты, которые расчитывают на халяву, будут эту халяву ловить, определенным образом накручивая дешевые платные поездки и пытаясь выиграть на дорогой бесплатной. Другими словами, подобный клиент 9 поездок закажет за 60 руб, а 10-ю попытается придумать рублей за 400, куда-нибудь подальше. И не факт, что эти 9 поездок произойдут в короткий срок, скорее наоборот. Причем данная категория а) может менять симки несколько раз в год, лишь бы тариф дешевле был; б) скорее всего будет вызывать такси с халявных или максимально приближенных к ним телефонов (городские телефоны, телефоны знакомых и пр.) И я даю тебе гарантию на 100%, что они нифига не будут помнить, с какого телефона они вам звонили, но при этом поездки свои будут считать довольно четко. И, в принципе, с точки зрения логики они будут правы, клиента не должно волновать, как вы его идентифицируете. А теперь прикинь реакцию человека, который год подгадывал под бесплатную дальнюю поездку, а вы его обломаете! Вы не просто разозлите клиента, вы его потеряете, причем навсегда. Поэтому лучше не делать никаких маркетинговых ходов, чем делать подобные. Кроме того, пошевели мозгами, практически все компании в городе пытались использовать для привлечения клиентов бесплатные поездки/километры, и все отказались. Значит, наверное, не все так гладко? М.б. не стоит наступать на эти грабли? Так что мой вам совет, глубоко копайте в сторону сервиса. И, если хотите серьезно работать, сходите поучитесь в каком-нибудь нормальном экономическом вузе, желательно западном или работающим по западным методикам, сильно помогает.
Найк. Ты все очень правильно сказал. Информация с профильных форумов (taxopark.com) твои слова подтверждает. Добавлю, что бесплатные поездки, как средство повышения лояльности, ИМХО, будут работать и иметь некий эффект в случае, если: 1. Это не делать, как средство стимулированимя, т.е.акцию. А как средство продвижения - некий аналог промо-сервиса. Т.е. реально клиентов отслеживать по номерам (и т.п.) и лучших из них премировать (бесплатной поездкой, например), но не в виде акции, а в виде бонуса. Т.е. человек узнает, что он едет бесплатно, только когда звонит в такси в 10-й раз. 2. Доверить этот вопрос исключительно водителям на окладе. Ибо менталитет водил таков, что от взаимозачета они будут стараться откосить. По уже указанным тобой причинам. И, например, потому что клиенты достаточно регулярно (по отзывам - каждый третий, я сам удивился) дают чаевые, а в случае бесплатных поездок их весьма вероятно не дождаться. И то не факт, что все будет ОК. В общем, судя по профильным форумам, скидки и прочие бесплатные поездки - штука тонкая и в деле повышения лояльности или передела сегментов не особо-то и полезная. Тигр, судя по его словам, эти форумы читал.
пример: мне подарили сертификат в магазин женского белья, я пришла с ним в магазин, полтора часа там мерила все, что только возможно. Выбрала чего-то. Достала на кассе сертификат. И увидела, что продавец жутко разочарована и расстроена. Т.е. если бы она увидела сертификат сразу же, фиг бы она стала вокруг меня бегать. также будет с вашей 10-й поездкой. напоминать я о ней не буду, ОДНОЗНАЧНО. ко мне таксисты и так не ездят. А если, как советует bass, таксист мне радостно, РАДОСТНО! скажет - сегодня бесплатная поездка, вы наш постоянный и любимый клиент, будет очень приятно. Во всех иных случаях, напоминать, таксист всю дорогу ноет, что везет меня фактически за свой счет, диспетчер не принимает заказ под предлогом, что нет машин, - фигня это, а не акция.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ко мне таксисты и так не ездят.[/quote] Позвольте полюбопытствовать почему?</div>