Тигр.<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что касается извинений, то я всегда извиняюсь, за те не удобства, которые мы доставили нашим клиентам[/quote] Про "всегда" - это враки. Я, например, в свой адрес извинений не увидел. Но б-г с ними, с извинениями, мне они не нужны, да и не в них дело. А дело в то, что... <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>будем пытаться исправить, все те недостатки, которые на сегодня есть, так, что критикуйте, если мы этого заслуживаем![/quote] ...что все проблемные области уже были озвучены ранее. И пока, как показывает практика, они не исчезли. Что свидетельствует о том, что усилий по их исправлению не предпринимается, либо подобные усилия имеют место быть, но неэффективны. З.Ы.:Мне, например, очевидно одно из узких мест, которое ведет к такой ситуации, какая выше по треду описана. Панибратство и прочие неформальные отношения между водителями и диспетчерами надо прекращать. Можно экономическими методами, можно административными (но последнее менее эффективно). Есть и еще очевидные проблемы, но для их локализации надо иметь более подробную информацию по бизнес-процессам. А книги-муиги - это все additional benefits. Это уже после основных процессов надо делать.</div></div>
Если у Вас есть такие данные то поделитесь! И меня интересует когда Вы заказывали такси и оно приехало с опозданием??? Можно и в личку, если не хотите здесь выкладывать информацию!</div>
Свежие новости про такси: В Народном Такси при заказе машины спрашивают: "Поедут ли дети"? Я первый раз аж испугался. Неужели детские кресла появились у них?(в их шестерках - копейках?)
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Если у Вас есть такие данные то поделитесь! И меня интересует когда Вы заказывали такси и оно приехало с опозданием??? Можно и в личку, если не хотите здесь выкладывать информацию![/quote] Тигр. Спасибо за предложение. Я однажды уже изложил свои впечатления от поездки достаточно подробно, с указанием даты, места заказа и т.п. Надеюсь, моя информация тебе помогла. Должной реакции на эту информацию я не увидел, поэтому последующие свои наблюдения и иную информацию я буду сообщать строго без указания конкретных фактов, которые могли бы служить идентификации тех или иных явлений в такси "Солнышко". Да, кстати. Я не думаю, что ситуация настолько критическая, что клиентам проблемы и пути их решения очевидны, тогда как шеф ни о чем не знает. Поэтому я просто рекомендую начать с пересмотра, так сказать, корпоративных стандартов. Весьма возможно, что мне какие-то входящие неизвестны, но это уже надо обладать большим объемом информации, анализировать ее, да и деньги за такие консультации платят. Ну а поскольку ты жмешь даже сраные 24 рубля за регистрацию на форуме, который посопосбствовал бы, я думаю, более правильному осмыслению того, что ты делаешь, то тут, по-моему, больше не о чем говорить. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В Народном Такси при заказе машины спрашивают: "Поедут ли дети"? Я первый раз аж испугался. Неужели детские кресла появились у них?(в их шестерках - копейках?)[/quote] Ага, 2 раза. Скорее всего дело было так: нескольких водил штрафанули за то, что везли клиентов с детьми без кресла, вот водилы и наехали на диспетчеров, а те - на клиентов. Кстати, Тигр, тебе тема для разработки. Если сумеешь правильно ее крутануть, можешь поиметь бонусы.</div></div>
Мета-комментарий: если б мне кто-нибудь в дискуссии приводил ссылки на ФОРУМ, на котором ПЛАТНАЯ регистрация, я б тоже не стал регистрироваться. Уж больно на разводку похоже, а факт наличия там нужных сведений, получен, что называется, "по непроверенным слухам из некомпетентных источников". Ничто не мешало тебе процитировать в точности текст оттуда, а ты вместо этого предпочёл выпендриться и сделать тенденциозные выводы из ничего. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>да и обязать диспетчеров точно указывать время подачи машины и затем это проконтролировать - это совсем не сложно. Значит, дело вовсе не в желании реально улучшить качество услуги, а просто в стремлении отгородить себя от лишних проблем со стороны обманутых и недовольных клиентов.[/quote] Я тя умоляю, тока не надо тут праведный гнев демонстрировать. ТОЧНО время прихода машины сообщить маловероятно, потому как до фига факторов влияет. Состояние дорог, клиент может вспомнить, что забыл куда-то заехать, пробки, машины иногда ломаются. Рассчётное время указать можно, но не точное. Точнее, далеко не во всех случаях. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Когда я работал в одной интересной конторе, которая тоже занималась оказанием услуг населению, у нас прям возле двери лежала на видном месте книга жалоб, которая должна была демонстрировать всякому лоховатому клиенту, что тут к жалобам воообще и к его потенциальной жалобе тоже будут относиться со всевозможным пиететом.[/quote] Судя по выделенному, с афигенным пиететом интересная контора к клиентам относится, да...</div></div></div>
<span style="font-family:Arial Black">bass</span> Извиняюсь, если не ответил, тебе на твою критику, т.к. сразу после получения негативной информации сразу, принимаем меры и разбираемся и стараюсь отвечать на форуме, что касается регистрации на том форуме, то я там давно уже зарегестрировался и форум мне понравился, за что тебе отдельное спасибо! Только не пойму, чем вызвано Ваше такое негативное отношение, ко мне и к Такси Солнышко? Что касается кресел, то они обязательно будут и на деюсь весьма скоро!
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ничто не мешало тебе процитировать в точности текст оттуда, а ты вместо этого предпочёл выпендриться и сделать тенденциозные выводы из ничего.[/quote] Во-первых, мешали правила форума. Или выкладывать пару страниц с другого форума одной цитатой разрешено? Во-вторых, мешал и мешает на настоящий момент движок текущего форума. Тегов, чтобы корректно вставить несколько постов, я не знаю, где их узнать - тоже не знаю, хотя и искал, а кнопок таковых не имеется. В-третьих, когда я регистрировался на том форуме, он платным еще не был. В-четвертых, где мой выпендреж и тенденциозность - в упор не вижу. Или просто пнуть меня охота?* <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Я тя умоляю, тока не надо тут праведный гнев демонстрировать. ТОЧНО время прихода машины сообщить маловероятно, потому как до фига факторов влияет. Состояние дорог, клиент может вспомнить, что забыл куда-то заехать, пробки, машины иногда ломаются. Рассчётное время указать можно, но не точное. Точнее, далеко не во всех случаях.[/quote] Я тя умоляю. Ты давно в такси ездил? Почему же это у многих и многих получается,а? Как ты сам понимаешь, с точностью до секунды сообщить время подачи, естественно, невозможно. Но расчетное время подачи машины в городе, где от центра до окраины ехать не более 15 минут, с точностью 5 минут сообщить вполне реально, особенно, не в час-пик. Кроме того, факторы форс-мажора, естественно, имеют место быть, но в этом случае адекватный диспетчер перезванивает клиенту с целью уточнить состояние заказа. Я же имею ввиду (и четко описал) ситуацию, когда при заказе оговаривается расчетное время подачи 10 минут, а в реале полчаются все 38 (тот самый реальный случай). Кроме того, в отношении меня однажды водителем и диспетчером "Солнышки" было продемонстрировано удивительное хамство и раздолбайство (ну, или специально жопили клиента, этого я не знаю). Поэтому в случае повторных проколов я справедливо полагаю, что это продолжение хамства и раздолбайства, а не форс-мажор. И потому в 90% случаев водила с молчаливого (или не молчаливого) одобрения диспетчера взял левак и прокинул ждущих клиентов, а уж 10% оставим на "колесо спустило" и т.п. (что не отменяет обязанности диспетчера перезвонить клиентам и предупредить, и чего, естественно, никто не сделал). Поэтому см. вопрос *? <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Судя по выделенному, с афигенным пиететом интересная контора к клиентам относится, да...[/quote] Именно так и относилась. Поэтому я все варианты с демонстрацией книги жалоб или еще какой обратной связью рассматриваю и с этой точки зрения. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Только не пойму, чем вызвано Ваше такое негативное отношение, ко мне и к Такси Солнышко?[/quote] Отношение к такси "Солнышко" и к персонажу форума под ником "Тигр", который отождествляет себя с директором оного такси, в целом нейтральное. Если бы оно было негативным, я бы пожелал такси поскорее загнуться и больше бы в дискуссии не участвовал. Косяки такси я, естественно, хвалить не буду, и свои мысли и впечатления от такси буду высказывать, тем болеее, тема, как мне кажется, для этого и предназначена. А толковые идеи, вроде организации обслуживания на более высоком уровне и машинами более высокого класса, наоборот - приветствую. И даже готов там выразить мнение или посоветовать, если об этом попросят. Кстати, насчет кресел все верно, позвонил знакомому из такси, тот сказал, что стали штрафовать, вот и не возят детей. И вот на Солнышке можно поступить в части кресел так: купить одно универсальное кресло, ставить его в смену к адекватному водителю на исправной и чистой машине (не оке, ессно). Далее спрашивать у клиентов про детей, после чего объяснять про кресло и брать денежку сверху (перепробег машины+собсно, кресло). После чего появится возможность оценить востребованность услуги и далее решать уже, что делать. Съездить и купить кресло - это 2 часа, прочитать инструкцию - еще час. В результате можно говорить не "надеюсь, весьма скоро будут", а "уже завтра можете заказать машину с детским креслом"</div></div></div></div>
Кроме того, в отношении меня однажды водителем и диспетчером "Солнышки" было продемонстрировано удивительное хамство и раздолбайство (ну, или специально жопили клиента, этого я не знаю). Можно поподробней, когда это было и как?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Можно поподробней, когда это было и как?[/quote] Тигр, а я же уже писал в этом треде. С подробностями. С датой и местом заказа. Cообщение №251. Хуже то, что ты этого не помнишь. А то, что ты не помнишь весьма серьезные косяки, по которым были жалобы, свидетельствовать может о том, что: 1. Их (жалоб) чрезмерно много, и конкретная на их фоне теряется. А то, что жалоб очень много, свидетельствует о том, что фигня творится в косерватории. 2. На самом деле никаких действий по жалобе не предпринимается (что я ранее и предполагал). А на форуме и в прочих местах ты выполняешь роль "мальчика для битья". Чтобы недовольные клиенты высказывали тебе все претензии и умиротворенные уходили, а не гадили сразу, скажем, в Роспотребнадзор (зачем тебе лишние проблемы и проверки).</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Как понял с тех пор ты так и не пользовался нашим такси?[/quote] Конечно нет. Извинений от тебя как представителя этого такси я не получил. Поэтому повторять отрицательный опыт желания не было. На днях вот знакомые по незнанию воспользовалась: результат опять же отрицательный (пообещали подать машину через 10 минут, подали через 40).</div>
bass Прошу прощения, если я перед тобой не извинился, тем более, что ты самый активный критик нашего такси!</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>bass Прошу прощения, если я перед тобой не извинился, тем более, что ты самый активный критик нашего такси![/quote] Тигр. Все норм., я же сказал. Просто мне самому нравится идея сделать у нас в городе такси с несколько иными стандартами обслуживания. Твой коллега, с которым я общался по такому вот поводу, в результате это дело не потянул (хотя я ему даже бизнес-план наполовину написал ). Вот я и критикую по результатам анализа информации о такси в городе. Тут, поверь, ничего личного.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Если есть желание и время можешь поучаствовать с нами, в создании нового такси![/quote] За предложение спасибо, но, боюсь, сфера моей профессиональной деятельности с такси не пересекается. Чем тогда могу быть полезен?</div>
"Кто хочет -- ищет возможность". Если бы ты хотел не выпендриться, а подтвердить свои слова -- ты бы это сделал. Надёргал бы несколько цитат, оформил бы как положено, не переломился бы. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Я тя умоляю. Ты давно в такси ездил? Почему же это у многих и многих получается,а? Как ты сам понимаешь, с точностью до секунды сообщить время подачи, естественно, невозможно. Но расчетное время подачи машины в городе, где от центра до окраины ехать не более 15 минут, с точностью 5 минут сообщить вполне реально, особенно, не в час-пик.[/quote] Сказки будешь бабкам на лавочке возле подъезда рассказывать "У многих получается..." Постоянная хрень: "Ну надо подождать минут 15", а приезжают и через полчаса и через 40 минут после вызова. Это не зависит от конторы, куда не позвони, везде эти косяки. Финалом апофеоза однажды была следующая сцена: вызываю такси к кафе "Шоколад", диспетчер говорит: "Надо подождать минут 15... А хотя нет, не надо! Сейчас к вам подъедет машина такая-то, выходите через пару минут". Я вышел и 20 (двадцать!) минут стоял на морозе. После того, как я перезвонил и спросил, где же та машина, которая должна была быть через три минуты, мне сказали: "Ой, ну ещё минут 15 подождите...". И это было вовсе не такси "Солнышко". <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Поэтому в случае повторных проколов я справедливо полагаю, что это продолжение хамства и раздолбайства, а не форс-мажор. И потому в 90% случаев водила с молчаливого (или не молчаливого) одобрения диспетчера взял левак и прокинул ждущих клиентов, а уж 10% оставим на "колесо спустило" и т.п. (что не отменяет обязанности диспетчера перезвонить клиентам и предупредить, и чего, естественно, никто не сделал). Поэтому см. вопрос *?[/quote] Тебя послушать, так кроме "Солнышка" никто этим не страдает. Да каждая первая контора. Вот мне и интересно, с чего ты именно на них взъелся, греша при этом против истины, и заявляя, что другие такси работают лучше. Вот тебе ещё один реальный случай -- вызывал автомобиль на Покровку. Позвонили, сказали какая машина. Я в окошко смотрю -- машины нет. Через полчаса перезваниваю. Они сказали, что машина там застряла и сейчас подойдёт другая. Только приехала новая машина и мы отъехали от дома, где я находился, из проулка выскочил тот автомобиль, который должен был придти первым и со свистом умчался вперёд. ПО официальной версии (как выяснилось из беседы по рации) он "застрял", и поэтому не приехал по моему вызову. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Именно так и относилась. Поэтому я все варианты с демонстрацией книги жалоб или еще какой обратной связью рассматриваю и с этой точки зрения.[/quote] Отношение к клиенту как к "лоховатому" не затмит никакая жалобная книга, как бы близко от входа она не находилась.</div></div></div></div>
сегодня пришла инфа от источников близких к водителям "такси солнышко" что те самы водители, вернее некоторая их часть ездит в состоянии наркотического опьянения. в общем траву курят водилы Тигр попробуй проверь парочку молодых.
Что-то Вы господа все на "Солнышко" набросились. Такси как такси. Как все. Моё сугубо ИМХО, что в косячности всех служб такси на 50 процентов виноваты сами клиенты. Сейчас поясню: Когда вызываешь такси все диспетчера в шоке от того если ты можешь подождать 15-20 минут. Т.е. большинству машина нужно сразу здесь и сейчас! Не это ли смоленские понты? Неужели люди не знают, что им нужно будет ехать через 20 мин куда-то? Всем же нужно срочно, прям здесь и сейчас. И если машина задерживается на 1-3 мин сразу звонят! Диспетчера вынуждены врать клиентам , водители диспетчерам, клиенты срывать заказы.... итд...
Ну давайте обойдемся без детского сада! Я не понимаю почему диспетчера вынуждены врать клиентам, а водилы деспетчерам. Если говорить про опоздания- допустим, у меня поезд. Я за час вызываю такси, которое обещает приехать через 15 минут. Рассчетное время от дома до вокзала- 10 минут спокойной езды. А теперь представляем, что такси опаздывает на 40 минут. Сижу я дома на чемоданах, до поезда остается 20 минут, а такси все нет. Я виновата, что не заказала его раньше? Нет. У нас уже был такой случай. Поэтому на поезд на такси- крайний случай.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Т.е. большинству машина нужно сразу здесь и сейчас! Не это ли смоленские понты? Неужели люди не знают, что им нужно будет ехать через 20 мин куда-то?[/quote] Такси - это даже не скорая, при нормальной логистике можно обеспечить время подлета в пределах 5 минут. Т.е. "одевайтесь и выходите". Другое дело, что водители врут диспетчерам, диспетчера - водителям и клиентам и т.п. Естественно в условиях, когда кроме клиента никому не надо "быстро" никакого качества обслуживания не будет.</div>
Вы не совсем меня поняли. Я говорил про то, что 90% клиентов когда обзванивают несколько служб , выбирают ту, в которой называют минимальное время. И что бы не потерять заказ диспетчера просто нагло врут! И называют 5-7 минут вместо 10-40 итд....!</div>