<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Винз ты поедешь за 100 руб на Нексии?)))) или за 60-80 на Волге?[/quote] Я не вижу особой разницы между 60 и 100 руб. Вот такой я буржуй. Я в булочную на такси не езжу.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Объяснения весьма просты, с такими ценами, 60-80 рублей не то что иномарки новые у нас не появятся в городе. так и все очтальные скоро развалятся и поумерают. Цена в 100 рублей это минимум при котором хоть как то этот бизнес может выживать и понемногу развиваться. Прежде чем это утверждать, мы все посчитали.[/quote] так ты выложи расчеты, чего впустую говорить-то? Можно же и исходные данные разные положить, и посчитать по разному. Кстати, разница между Нексией и ФФ - огромная, учтони тогда, что ты подразумеваешь под иномарками. В общем, то, что диспетчерские держат цену, говорит о том, что просто допускаются просчеты при планировании собственного парка.</div>
Тут разговор был не про старые и убитые машины, а про новые Волги. Лично я выберу последние, даже если цена там будет выше вашей. Из соображений комфорта и безопасности. Это первое. Второе. Я не вижу аргументированной цены. Почему именно минимум 100, а не 200 или 500, например? Сильно напоминает ситуацию с тарифами на ЖКХ. По-моему, цена не соответствует заявленному классу такси и классу используемого автотранспорта. VIP - это не Нексия, и даже не Фокус. Это как минимум машина бизнес-класса. Даже если не придираться к названиям, Нексия - не машина для такси, а если вы ее собираетесь использовать, 100 рублей для нее - цена завышенная. В той же Москве обычная цена - 20 руб./км. ПО СЧЕТЧИКУ!!!! НА ДРУГИХ МАШИНАХ!!! Плюс учти, что мы - не Москва, тут расстояния несколько другие. Стандартная поездка - 1,5-2 км, а то и меньше. С вашими ценами это выходит 50-70 руб./км. На Нексии. Без счетчика. Не круто ли?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Могу поделиться расчетами, кто реально занимается этим бизнесом[/quote] Тигр. Слив засчитан! Нет расчетов - гнет разговора про цену. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Хотелось бы увидеть , кто Вас в Москве повезет за 50-70 рублей[/quote] Меня все всю жизнь до метро за 50-70 рублей возят.</div></div>
Ссылка была на предыдущей странице. Цены - сегодняшние. И там отнюдь не 50-70, а сильно ниже. А если взять тот же Кёниг, еще ниже... Так что смешного здесь мало. Как и предполагалось, нам пытаются подсунуть г... под видом конфетки, да еще и содрать при этом три цены. Как обычно, пА-смАленски.</div>
Я благодарен, всем кто принимает участие в обсуждении, но повторюсь, если есть, кто реально заинтересован могу показать расчеты, на сколько это выгодно и какие цены должны соответствовать, а московские цены я очень хорошо знаю и как работают московские такси, так как постоянно бываю в Москве В Москве берется аренда с машины 1700 рублей в сутки с водителя плюс проценты за заказ, а теперь посчитайте сами, по каким ценам он должен ездить с учетом пробок </div>
Меня радует, что есть люди кто высказывает свое мнение, просто хотелось бы более конкретного разговора, а не просто "это все Г...." итд </div>
Почитай тему выше, там советов было достаточно много. И по машинам, и по ценам, и по организации. Повторяться нет смысла.</div>
Перечитал еще раз))) посмотрел, и получается интересная тема, раньше обсуждалась цена в 150 рублей и люди говорили, что готовы платить, а сейчас, стало им 100 рублей дорого, интересно получается </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>благодарен, всем кто принимает участие в обсуждении, но повторюсь, если есть, кто реально заинтересован могу показать расчеты, на сколько это выгодно и какие цены должны соответствовать[/quote] mailto: xa0c@list.ru <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>а московские цены я очень хорошо знаю и как работают московские такси, так как постоянно бываю в Москве[/quote] А че спрашиваешь тогда? Сам долден понимать, что Мск со Смл сравнивать нельзя. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>там советов было достаточно много. И по машинам, и по ценам, и по организации[/quote]+1 <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Перечитал еще раз))) посмотрел, и получается интересная тема, раньше обсуждалась цена в 150 рублей и люди говорили, что готовы платить, а сейчас, стало им 100 рублей дорого, интересно получается[/quote] А ты не видишь разницы между "заплатить 100 р. за Нексию с обыкновенной в общем-то организацией, как и все такси в Смл." и "заплатить 150 р. за ФФ2 с адекватным водителем (который не курит в машине, не жрет козявки из носа, не просит толкнуть его в горку, потому что у него резина летняя и т.п.) и диспетчером, таксометром и кассовым чеком". Т.е., проще говоря, разница не только в самой машине, сколько в организации процесса перевозок в принципе.</div></div></div></div>
У меня вопрос ко всем, Будет ли Вам интересно и выгодно в плане отчетности, если в такси будут стоять таксометры
1700 -- это ещё вполне по-божески. В Смоленске у меня сосед сдавал девятку в аренду пару лет назад за 900 рублей в сутки.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что значит обыкновенная организация и не обыкновенная[/quote] Тигр. Различия уже обсуждались в этом треде, повоторяться нет смысла. Кстати, письма у себя в мэйлбоксе я не нашел, потому слив засчитан дважды. Скорее всего, ты даже расчетов не проводил, ну или набросал 3 цифры на бумажке и решил, что клиенты должны будут почему-то отдавать за Нексию втридорога.</div>
Таксометр мне как то по барабану с учетом что цена сказанная диспетчером является окончательной и у меня есть право согласиться на нее или нет
Тигр, и еще. Вот судя по твоим сообщениям, ты на форуме целыми днями сидишь. Ну, посмотри ты какой-нибудь полезный тематический форум, а не лезь к пользователям с одними и теми же вопросами по 10 раз. Я для примера приведу ниже цитату для ответа на твой вопрос. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>· Ограниченные технические возможности диспетчерской службы – зачастую до диспетчера невозможно дозвониться (не говоря уже об отсутствии возможности сделать заказ такси посредством Интернет-сайта); · Низкое качество сервиса (некорректное и некультурное обращение диспетчеров и водителей); · Опоздания машин к назначенному времени, причем зачастую диспетчер своевременно не перезванивает и не предупреждает клиента о задержке; · Непрофессионализм водителя - достаточно часто водители плохо ориентируются в городе, некомфортность проезда (вследствие либо слишком быстрой либо слишком медленной езды), иногда могут высадить в грязь. · Неудовлетворительное техническое состояние автомобилей (некоторые машины битые, грязные как изнутри, так и снаружи), с разбитой подвеской. · У водителей одной компании различаются расценки, зачастую нарушение ранее достигнутого договора о стоимости проезда; · и др. раздражающие моменты, к числу которых можно отнести постоянное шипение рации в салоне автомобиля.[/quote]</div>
Zzheka, заметь, мои комментарии большей частью исключительно по делу. В следующий раз буду вставлять цитаты и ранее написанного.
ПОВТОРЮСЬ, расчеты готов предоставить, тем, кто сам занимается этим бизнесом А за критику спасибо, продолжайте, а мы будем исправляться </div>
Тигр, классное такси. Когда надо было только им и пользовалась. А то что там Ока, так это даже умиляет, особенно те машинки которые разрисованны. Ждать долго не приходилось, подъезжали куда надо, водители были вежливы.