Даа… прочитав весь тред мне даже самому стало интересно: а что оно такое – такси «Солнышко». Думал, что в скором времени затестирую, а после теста напишу приятный отзыв. Сабж в итоге затестил, результаты теста неутешительные. Задача была: доставить тело от ж\д вокзала до хаты. Для теста было выбрано время 4 часа ночи. Когда нет проблемы «Ой, вы знаете, машина еще не подошла, но еще 5 минут, и все будет», чем в принципе грешат все смоленские такси по вызову (да и во всей России походу так). Зная такую вот нездоровую особенность такси и не желая ждать на морозе, а также платить вокзальным таксистам три цены, солнышкам я позвонил за 10 минут (хуле, тонкий расчет) в предположении, что за 10 минут в 4 часа ночи точно до вокзала можно доехать из половины точек города. - Машина когда у вокзала будет? - Через 5 минут. Едет с Колхозной площади. - Отлично. Через 10 минут я благополучно выгрузился из поезда и медленно подрейфовал к багажному отделению (нездоровая это все-таки тенденция, подъезжать на заказ к багажному отделению). Звонка от диспетчера не было. Но, думал я, ничего страшного. Может быть, уснула, судя по голосу. Благополучно добравшись до багажного отделения, я действительно увидел Оку с солнышками, но – без водителя. Я единственное, что подумал, может быть, он за багажное отделение ушел по естественным надобностям. Подождал его минуту (на морозе как-то в охотку не ждется, да и минуты по расчетам на все дела хватит). И стал звонить диспетчеру. Пока дозванивался, дверь соседнего такси открылась, и из нее какой-то подросток крикнул, не я ли заказывал машину. Фиг его знает, подумал я, с одной стороны вроде бы и заказывал, с другой – по этому поводу со мной должен общаться диспетчер. Да и непонятно, чего от меня хотят, хотя бы маршрут назвал или такси, если он – водитель. Но таки кивнул. До диспетчера дозвонился, ситуацию изложил. Диспетчер удивилась, обещала подумать над вопросом и как-то решить его. Через минуты три тот подросток неторопливо вылез из машины и пошел-таки к Оке – оказывается, это все таки был водитель. Ну а дальше все банально: - Как проехать, знаешь? Вопросу удивился, последние года 3 таксисты всегда знали, где я живу, но почувствовал себя прямо как в Москве. - Канечно, дарагой. Паехали, пакажю дарогу. Панель високий, дыск литой, музыка уц-уц. Хач-такси в действии. Водитель по дороге даже сказал «Извините». Да ладно, подумал я, чего уж там, можно и не извиняться, приехал на заказ и ушел потереть с товарищем. Это ж, в принципе, нормальная ситуация. А чего я хочу за такие деньги? Себя успокоил, до дому доехал. Успокаивать пришлось еще и потому, потому что на машине в таком тех. состоянии я бы за рулем никуда не поехал даже под обещание, скажем, 10 тыс. у.е. Ибо здоровье, как водится, дороже. Я не знаю, как нужно обслуживать машины в СОБСТВЕННОМ автосервисе, чтобы они находились в таком состоянии. Мне за деньги и то лучше чинят. Все-таки для работы в такси машина должна находиться хотя бы в состоянии «самостоятельно пройти техосмотр». В общем, заочная оценка Авангарду – тоже неудовлетворительная. Итого. Минусы: 1. Диспетчер. 2. Водители. 3. Машины. Плюсы: 1. Желание руководства работать. 2. Цена (этот пункт включен сюда, исходя из треда - на себе ощутить не удалось). Резюме: К сожалению, из одного желания работать нормальное такси организовать не удалось. И все идеи уважаемого г-на Тигра, типа "приезжаем вовремя", "машины чиним", остаются только словами. В нынешнем своем варианте такси «Солнышко» - это не такси, а так… несколько машин с рациями, которые вас могут и подвезти по дороге, если что. Даже в благоприятных условиях (не час-пик, не пробки и т.п.) оказать вам услугу такси «Солнышко» не сможет. Машины, водители и диспетчеры тоже в одночасье не поменяются, а значит, и перспектив у этого такси тоже нет. Впрочем, кому нравится - welcome.
Спсаибо, за полноценный отзыв, есть над, чем задуматься))) это и есть здоровая критика, а не разглогольствование, а по данному случаю, мы разберемся и постараемся исправиться!!! Буду и в предь рад, отзывы слышать тех, кто проехал и ему, что то не понравилось я думаю, что с вашей помощью, мы исправимся :drinks:</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Буду и в предь рад, отзывы слышать тех, кто проехал и ему, что то не понравилось я думаю, что с вашей помощью, мы исправимся[/quote] неуловимо напоминает Принцип компани))))</div>
не знаю, что это напоминает, просто есть желание видеть работу такси Солнышко, со стороны глазами клиентов </div>
Что же, сервис меня порадовал) машину при мне подняли на подъемнике, провели осмотр, высказали рекомендации по требуемым работам, в магазине при сервисе нашлись нужные детали, в итоге довольно быстро и за умеренную цену привели Оку в порядок Я доволен
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Спсаибо, за полноценный отзыв, есть над, чем задуматься))) это и есть здоровая критика, а не разглогольствование, а по данному случаю, мы разберемся и постараемся исправиться!!! Буду и в предь рад, отзывы слышать тех, кто проехал и ему, что то не понравилось я думаю, что с вашей помощью, мы исправимся[/quote] Здоровая критика - это всего лишь подтверждение на конкретном примере тех серьезных проблем, на которые участники дискуссии указывали и ранее.</div>
Молодец Тигр, прошел психологический тренинг "Сессия критики"! Я бы сорвался, плюнул, переругался со всем форумом, и разместил рекламу в "Залепухе" или "Дешевой газете". По существу. Сегодня опять не мог уехать с Королевки. Впрочем не только на Солнышке, но и еще на нескольких конторах. Солнышко заказ приняло, но потом перезвонили и сказали, что машину придется ждать долго. Пришлось искать варианты. Дело было в 17.30.
Я думаю, что ругаться не стоит, это последне дело. А если есть кто критикует, значит есть, что критиковать, а это уже наши не доработки( поэтому, буду и дальше рад, здоровой критике))) и спасибо за понимание :drinks:</div>
А вот это, уже хреново, что приняли, мы разберемся почему приняли, а потом отказали( Извиняюсь, за нашу работу :drinks:</div>
Иногда бывает, что пассажир меняет конечную остановку.Однажды ругалась с экспрессом: вызвала такси, сказали, что скоро будет. Через 20 минут перезванию, а оператор недовольным голосом сообщает, что де клиент машину не отпускает. Как будто это мои проблемы.</div>
Мораль в том что строить бизнес на том, что "дешево" - это в большинстве случаев неправильный подход. Такси и так затянули себя в петлю дисконта донельзя. Идея: купить партию Toyota Prius III и устроить эко-такси. Дороже обычных, но понт за счет того что в 3-5 раз меньше обычного загрязняет окружающую среду (зато и на бензине сэкономите, 3-4 литра на 100км по городу, а машины в общем не дорогие, только уродливые). Рекламу пустить, типа мы боремся с global warming и т.п. Еще мысль для таксистов: на все машины поставить gps trackers, с приделанным к ним ГИСом. Чтобы автоматизировать раздачу заказов между машинами, расчет цены в реальном времени в зависимости от расстояния до ближайшей и т.п.
Вот читаю тебя порой и удивляюсь - неужели еще есть такие утописты? ))) Такая идея может и прокатит где-нибудь на о. Кипр, но не здесь. Здесь всем наплевать на на собственную жизнь и здоровье, а ты о глобал варминге )))</div>
Ну, в торонто есть контора работающая на приусах (бензин у них дешевый как и у нас замечу), в сиднее давно уже была контора с GPS-ами, а сейчас наверное дохрена их уже. Никто же не делает ресторан позиционирующий себя как "самый дешевый в городе", он был бы нахрен никому не нужен. Такси то же самое, в городе с очень развитым общественным транспортом (в Лимассоле например нормально ходит 1 маршрут автобуса) это средство комфорта и в каком-то смысле даже понта, а не средство передвижения.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Рекламу пустить, типа мы боремся с global warming и т.п.[/quote] Знаешь, реклама "Вы бухаете за наш счет, пока мы вас везем" перекроет твой глобал вомитинг как бык овцу.</div>
я думаю, что главное, это чтобы увидело как можно больше людей и был результат от рекламы и всеравно где находится реклама, а наши машинки везде ездят и ночью, лайтбоксы подсвечиваются </div>
ты хоть сам-то понял, в какую глушь залез? представляю себе рекламу какой-нибудь D&G на крыше "Оки"....</div>
Интересует мнение форумчан. Все жалуются, что такси в городе не дождаться, а мы сейчас получаем до 50-ти ложных вызовов и при этом приезжаем очень бытро и когда перезваниваем то телефон выключен, ЗАЧЕМ ВЫЗЫВАТЬ ТАКСИ ТОГДА? или это происки конкурентов :wink: