Стиль жизни

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем maximkr, 20 сен 2008.

  1. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    Хосспидя...я уж надеялась, что правда тему про стиль жизни создали и можно, наконец, поговорить про "хламур". Ан нет...
  2. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Быть монополистом и диктовать свои условия - это даже не желание, а необходимость в любом бизнесе. Просто кто-то монополист по добыче газа в России, а кто-то - по продаже семечек студентам на этом перекрестке, но суть от этого не меняется.

    Ну и попытка найти жену - это та же самая попытка установить монополию, нет ? Почему тогда методы установления этой монополии должны быть прямо противоположными ?</div>
  3. InSite
    Оффлайн

    InSite Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это всё понятно и элементарно. В контексте единой схемы и оптимальные стратегии д.б. схожи. Вопрос в том, оптимальна ли вообще эта схема, видение, мироощущение, а если глубже, то приемлима ли? Неужели ты думаешь, что это - "лучший из миров"?</div>
  4. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Обычно у всех проблемы с тем, что выбирают слишком большой пруд, их там жрут, а они бояться перебраться в пруд поменьше. Т.е. на моменте первоначального роста продаж клиенты самые разные - они ведь новаторы, сами догадаются что к чему и используют продукт в самых разных областях. А для перехода к массовому рынку нужно сделать страшное - забить на 90% этих областей и стать безальтернативным вариантом для какой-то одной группы. А уж если получилось - можно перебираться в соседние пруды. Но сразу стать большим в крупном пруду - не реально, сожрут.

    На баше вчера хороший пример был:
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>На самом деле, всё правильно. Логика научной работы проста:
    доклад десятиклассника: "Повседневная жизнь городских обитателей в 1905-1929 годах", 20 страниц, 5 источников
    реферат первокурсника: "Повседневная жизнь крупных российских городов в 1914-1921 годах", 30 страниц, 15 источников
    реферат третьекурсника: "Повседневная жизнь москвичей и петроградцев в 1914-1918 годах", 50 страниц, 35 источников
    диплом: "Повседневная жизнь москвичей и петроградцев в 1916-1919 годах", 120 страниц, 130 источников
    кандидатская: "Повседневная жизнь москвичей и петроградцев в 1917 году", 230 страниц, 220 источников
    докторская: "Повседневная жизнь петроградцев в январе-ноябре 1917 года", 400 страниц, 375 источников
    монография академика: "Интимная жизнь жены предреввоенсовета Петроградской стороны осенью 1917 года", 600 страниц, 417 источников.[/quote]

    Т.е. по мере копания и крутения выбираем все более узкую тему, а когда стали "крупнейшим в мире специалистом по интимной жизни жены предреввоенсовета Петроградской стороны осенью 1917 года" - можно начинать трындеть про интимную жизнь жены заместителя предреввоенсовета, про всех перебуржцев, а потом и книжки для десятиклассников про повседневную жизнь городских обитателей писать.


    Если усохнет, можно расширять, примеров таких навалом, только сначала нужно достигнуть успехов в своей области. Т.е. контора сначала производит лезвия для бритв, потом бритвы, потом товары для бритья, потом товары для ванной комнаты и т.п.
    Если придет большой конкурент - ему вполне можно противостоять, закрепившись на родном рынке. Скажем, google - супермонстр, но в России яндекс популярнее и закрепившись в России Яндекс может потихоньку перебираться в другие страны СНГ (что он и делает).

    Еще опасность исходит от еще более мелких и более специализированных контор. Т.е. круговорот такой: начинали с продукта X, он оказался успешным, стали заниматься Y,Z, сделали большую контору, а потом вылезло 10 мелких конкурентов, один делает super-X, другой super-Y, третий super-Z и т.п. Причем за счет сфокусированности на одном у конкурентов продукты обычно лучше (им смысла нет никакого делать продукт, хуже чем самый популярный в этой области). Тогда конторе приходится на время забить на Y,Z и опять сфокусироваться на X, за счет опыта и известности победить "выскочек" и запереть их в их пруду.

    Я к этом отношусь по-другому :) Высокий риск ошибиться при выборе жены/профессии - это не основание для того, чтобы не делать выбор вообще или максимально откладывать его. Если для того чтоб понять свою ошибку все равно нужно потратить 10 лет, то лучше совершить выбор как можно раньше и двигаться в этом направлении так быстро, как получится.

    По поводу выбора жены: если есть некая кандидатура и нет никаких оснований бросить ее прямо сейчас, то лучше всего не оставлять ее в вялотекущих раздумьях на месяц, общаясь в это время с другими, а максимально ускорить развитие отношений: все свободное время проводить вместе, куда-нибудь поехать и т.п. Если люди друг другу совсем не подходят, у них несовпадающие планы по поводу совместной жизни, есть "левые" ухажеры - это все вылезет очень быстро. А если не вылезет - это так же быстро приведет к женитьбе.

    А мне твой подход кажется "для сильным духом". Каждый раз менять специализацию, терять накопленный в узких кругах авторитет, известность и специальный опыт, конкурировать с не очень жадными студентами - это очень круто для меня :) И еще очень пугает опасность ходить по одним и тем же граблям много лет: только преодолев кризис можно точно определить его причины, а неправильно угадав причину предыдущего кризиса можно через несколько лет встать на те же грабли в совсем другой области.

    Это не для меня подход, логика такая: если бы работа на старом месте/в старой области деятельности была бы успешной - никто бы ее менять не стал. Скажем, Б.Гейтс вроде не был замечен в попытках заниматься добычей нефти или строительством. Если человек полностью меняет область деятельности - значит успехов он там не добился, не понял в чем причины проблем и просто хочет "встряхнуть доску".

    Т.е. для меня частая смена работы (и тем более - области деятельности) у кандидата - это скорее плохой признак, чем хороший. Хотя люди, которые в кризисной ситуации не сдались и перепробовали кучу разного вызывают уважение.</div></div></div></div></div></div>
  5. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ну может, отчасти ты и прав. Я просто никогда не рассматривал себя как потенциального работника на рынке труда и не думал над моим имиджем как работника (потому что на 100% уверен что работа вообще не бывает хорошей, работа по найму это уже плохо, и даже в крайнем случае всегда можно устроиться лучше чем пойти работать, это вариант для лузеров).

    С другой стороны, я также прекрасно понимаю что предпринимательский талант у меня полностью отстутствует (в чем раз убедился на примере конторы с кейтерингом, которую я самым позорным образом просрал). Но есть талант манагерский и есть накопленный опыт. Поэтому, любой мой бизнес ограничен количеством людей, с которыми я могу справиться лично, организовать управленческую структуру с делегированием полномочий и уследить за ней, чтобы она не начала жить своей жизнью и все не разворовали - едва ли смогу. Так что стать ну очень большой рыбой (скажем выйти за пределы нескольких мегабаксов в год в нынешних деньгах) я вряд ли смогу, так что столь масштабные планы как у тебя для меня вообще едва ли актуальны.

    С другой стороны, стать мелким проходимцем в горячей области, куда еще не хлынули народные массы, нетрудно. А вот когда появляются конкуренты из студентов - пора валить.
  6. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Я твоя не понимать :) Лучший - это где пи = 7,77 ?

    Если ты про то, что эти правила игры придумали нехорошие дядьки и можно придумать лучше, то не соглашусь:
    - в спорте чемпионами мира становятся люди, которые годами занимаются одним и тем же видом спорта, долго и занудно. По мере роста перебираемся во все более крупный пруд: первый по школе может попробовать стать первым по городу, а первый по городу - первым по области.
    - наука (даже советская) - ровно та же история, см. про горреввоенсовет :) Сначала фокусируемся чтоб стать первыми в какой-то области, а потом занимаем соседние пруды.

    Или ты о чем ?</div>
  7. InSite
    Оффлайн

    InSite Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ммм… Пока не время для ответов и буду вопросы… :)
    Если стратегия настолько прозрачна и ясна, то откуда берутся проигравшие или, что ещё чуднее, не следующие ей или вообще не следующие?</div>
  8. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Ну ладно. Ответ простой:
    - не все соревнуются в одной и той же области. Мне вот быть каким угодно чемпионом по настольному теннису совершенно не интересно, я на это даже час в день тратить не готов.
    - для того чтоб долго что-то ковырять, нужно хотеть это ковырять. Необходимость что-то делать годами бесплатно без гарантий успеха у многих отбивает всякое желание, им и так хорошо.
    - покупая мерседес, читая ленту.ру или смоленский форум, слушая мнение академика или какого-то политика, люди сами поддерживают успех самой большой рыбы и приводят к образованию монополии, местной или глобальной. Могут ли они сделать другой выбор ? Могут. Но для этого нужно потратить время на изучение, разобраться в вопросе, сравнить. Это можно сделать для нескольких видов товара, но для всех - не реально, приходится полагаться на мнение большинства.</div>
  9. InSite
    Оффлайн

    InSite Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е., областей, где "померяться", достаточно? Сколько? Хотя бы примерно.
    Т.е., только работая нахаляву (за еду) можно добиться успеха? А как же банальное воровство и покупка за дарма компаний?
    Т.е., всем рулит реклама, имиджмейкерство, PR и т.д. Получается, что можно любое дерьмо в конфетку превращать? И это будет успешно, но рационально ли, правильно ли?
    Могут ли сделать другой выбор? Хм... вряд ли - слишком много всего. Да и не дожно быть, ИМХО, "сакральностей" в покупке, допустим, джинсов...</div></div></div>
  10. 3рячий
    Оффлайн

    3рячий Новичок

    Credit:
    $1.206,00
    Book Reviews:
    0
    тьфу на вас блин
    инсайт неужто такая трава в дорогобуже растет?
  11. InSite
    Оффлайн

    InSite Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему именно растёт? Я всякую... :)</div>
  12. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Миллиарды. Ты же можешь соревноваться с кем хочешь в чем хочешь. А какая разница ?

    Чичваркин на днях хорошо высказался в интервью
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что дальше, чем теперь правильно заниматься? Сажать морковку. Серьезно.
    – Вот, вы будете копать морковку, и …
    – Нет, ее сначала сажать нужно.
    – Ну, я в сельском хозяйстве не силен…
    – Я вам объясню. Сначала вы ее сажаете. Потом поливаете. И только потом копаете.[/quote]

    А что, украв или купить за дарма - это успех ? Мне вот это не интересно, как не интересно быть чемпионом мира по настольному теннису. Просто не интересно - я не готов бросить все и несколько месяцев воровать за дарма какую-нибудь компанию.

    Если тебе джинсы интересны - ты смотришь рекламу, PR, выясняешь что дерьмо и т.п. Если тебе нужны просто штаны - приходишь и покупаешь в первом попавшемся ларьке что понравилось, я обычно так и делаю :) Совсем плохие вещи в магазине купить - это еще постараться надо: полки не резиновые, проблемы с гарантией никому не нужны, поэтому гарантированно некачественные джинсы до Смоленска скорее всего не доедут.</div></div></div></div>
  13. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    В ведомостях пишут, что твой путь при кризисе лучше :)
    http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/09/01/6099

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Даже самые верные наблюдения за глобальными процессами, увы, не позволяют выдать точных рекомендаций мелким игрокам. Представьте себе ситуацию: где-то вдалеке пожар. Вы видите мощные клубы дыма и понимаете: все плохо. Но вы не знаете, что горит водокачка, — не видно. Как же тогда догадаться, что нужно срочно бежать за водой в ближайший супермаркет, потому что завтра она подорожает? Догадаться практически невозможно. Можно лишь периодически отслеживать магазинные цены и закупиться водой при первых признаках подорожания, даже не понимая толком, по какой причине начали расти цены. Нечто подобное, как мне представляется, будет в ближайшие годы происходить и на рынках. Вырастет спрос, если так можно выразиться, на краткосрочные стратегии. Выигрывать будет тот, кто адекватнее и оперативнее научится реагировать на локальные изменения конъюнктуры.[/quote]</div></div>
  14. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Самое место для ведения разговоров про стратегии бизнеса -- Женский клуб :)
  15. SolYUtor
    Оффлайн

    SolYUtor Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Это Новиков во всем виноват. Сам свалил и тему заоффтопил. maximkr вообще не о том разговор разговаривать собирался.</div>

Поделиться этой страницей