А бывают велики, в которых легкие и прочные материалы используются не для того, чтоб снизить вес, а чтоб сделать все узлы более прочными при том же весе ?</div>
maximkr, ну насечет ломко я загнул ))) а так можно наткнуться в конце концов в факт что достаточно хороший велосипед стоит столько же сколько несоизмеримо более сложный скутер. ведь скутеру вес не критичен - там двигло - вытянет, а на велике педали крутить тебе ) каждый грамм на счету.
Это понятно, у умеренно-спортивных авто (например, Impreza WRX) проблема та же - чем легче, тем лучше, но рули же там по дороге не отваливаются. Даже у жигулей не отваливаются. Хотя, уверен, снизить вес еще больше и дойти до границы, когда начнет отвалится - можно Откуда у велосипедов износ деталей с пробегов в несколько тысяч километров берется - все равно не понимаю.</div>
Про шприцы думали, но не самое лучшее решение, как в плане удобства, так и эстетики. По поводу "укатывания". Я не считаю себя специалистом в области автомобилей, но могу предположить, что машине вряд ли грозит, например, прямой удар в ступичный подшипник или коробку передач, да и погодным условиям большинство агрегатов автомобиля подвержено незначительно. В велосипеде все наоборот: ВСЕ узлы находятся, так сказать, под открытым небом, а следовательно, подвергаются воздействию, как воды и грязи, так и ударам. Ведь для того, чтобы вывести из строя переключатель скоростей, например, достаточно меткого камня из-под колес или правильного падения. Кроме того, в автомобиле надежность запчасти всегда стоит выше ее веса. Велосипед же не должен быть слишком тяжелым, поэтому применяются более легкие материалы. Это, конечно, не значит, что те стальные монстры, которыми кишит наш город, являются примером надежности Отсюда становится ясна разница в уровнях компонентов. Главное их отличие друг от друга состоит в постепенном повышении соотношения надежность/вес. К слову, в велосипедах все большее распространения получают высокотехнологичные агрегаты, заимствованные в авто и мототехнике (внутренние и электронные коробки передачи, бескамерная и шипованная резина)
можно черпануть правильной информации с моего мегалюбимого луркморя http://lurkmore.ru/Велосипедист http://lurkmore.ru/Ашанбайк
Купил у ребят велосипед. Несмотря на то, что был готов отдать значительно больше денег, разводить не стали, за что громадное спасибо.
В таких бутылках продаётся раствор для контактных линз — вроде такого или такого. Мягкая, но прочная бутылка, пробка с наконечником и маленькой дырочкой. Как раз удобно под маслёнку Если нужно - поищу, у меня вроде валялись пустые несколько, если не выбросил.</div>
А фирмы производители рекламируют, что их масло создает микропленку и т.д. и т.п. ) В общем я месяц мажу, пока мягенько все работает и ничего пока не испачкал. Если надо могу поделиться фирменным маслом мотюль и люки моли ))</div>
Цепь мазать не надо Ее надо чистить, слегка смазывать и потом смазку вытирать. Смазка должна быть внутри цепи, а не снаружи. Немаловажная деталь: если ваш велосипед во время езды слышно (т.е. слышно, как крутится цепь - значит цепь пора чистить. Сверху-то она даже чисто выглядеть может, а вот если ее в поперечном направлении пошевелить - песок хрустит. Что же касается Винзарда и укатывания Стелса за сезон - укатал я систему, что-то, возможно, было неправильно отрегулировано и цепь сьела одну звезду на системе. Менял не потому, что ездить было нельзя, а потому, что при чистке про..терял втулку из заднего суппорта (он же переключатель), замены не нашел, а второй такой же говняный не хотелось. Раскрутился на б/ушный LX, а там 9 звезд надо ну и пошло-поехало. Т.к. велик покупался с целью попробовать и подумать - вот и получилось половину под замену. Ничуть не жалею, все это до сих пор ездит (цепь поменял только и триггеры, т.к. поставил потом гидру. Вот думаю, продавать комборучки или пусть полежат ) Единственное, рама, блин, большая - 20-ка. 17 мне точно мала, 18 или 19 было бы ОК. Все это в Экстриме бралось (кроме гидры, которую мне в Москве купили).
Не исключено, однако сие масло не предназначено для использования на улице, где его и вода будет атаковать и песок с пылью прилипать. Прошу так же заметить что для велосипедной цепи используется велосипедная смазка а не масло. Вовсе не обязательно что масло будет содержаться в смазке.</div>
По поводу износа - так ведь у велосипеда большинство деталей слабо защищены от воздействия погодных условий, отсюда и повышенный износ. А цепная смазка действительно отличается от обычного масла, как по констистенции, так и по своим качествам. В данный момент, например, у нас в наличии имеется отличная смазка длительного действия для сырой погоды.
Попробовал для цепи и звёзд- силиконовую смазку из баллона с распылителем как дезодорант. Предварительно всё вычистил до блеска и задул - просто сказка должен сказать, всё переключается как часы , идёт бесшумно , одно удвольствие. Правда не знаю есть ли она в продаже, нужно посмотреть в автозапчастях , мне на халяву досталась, ну и на мой взгляд желательно перед каждым выездом задувать, пыль на неё как на масло не липнет.
Силиконовый спрей используется исключительно для обслуживания ног вилки. Для цепи же используется специальная цепная (густая) смазка. И то и другое можно приобрести у нас.
Да что ты говоришь и что ездить не будет А я то думаю чего мне не хватает , а оно оказывается только у вас есть и как я ещё до этого ездил , слава богу салом не помазал Вот когда мне докажут чем она не подходит http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/275 , а так парьте уши лошкам которые велики по 25 тыс берут для неспешной езды по пешеходным тротуарам, а меня даже очень устраивает и я её преимущества даже очень ощущаю при езде, а ездить я стараюсь по возможности на максимальной скорости на которую хватает сил.</div>
Спецы, что можете сказать по поводу эксплуатации/надёжности планетарной передачи, допустим, Shimano Nexus 7-ми скоростной в составе гибрида?
По поводу покраски действительно лучше обратиться к автомалярам. По поводу планетарки скажу честно, пока дело с ними не имели, но судя по всему вещь надежная. По поводу всего остального...будьте добрее, и люди к вам потянутся!
Хм... Тогда ещё вопрос: я так понимаю, что при 21 (3х7)-скоростном приводе в реальности имеем 9(?) передач (плюс, стоит учитывать, что существуют "любимые"). Если так, то и нет смысла отказываться от 7-ми скоростной "планетарки" для гибридов/туристов. Поправьте, если мыслю не в том направлении.</div>
Все зависит от того, для чего вы собираетесь использовать этот гибрид. А вообще, надо этот вопрос проработать. Отпишу, как узнаю.