barmoglot, я на 8 лет делал. Да, банков не много, но они есть. А вот выручки у СмАЗа - нет. Надо очень сильно "социальноориентировать" банк, что бы он дал денег под их проект. И, согласись, это уже показатель.
ты забыл, тут не Кипр. Здесь, чем больше ты в ж....е, тем больше тебе в карман может потом перепасть при определенных обстоятельствах (применительно к любому виду государственного управления)
>ты забыл, тут не Кипр. Здесь, чем больше ты в ж....е, тем больше тебе в карман может потом перепасть при определенных >обстоятельствах (применительно к любому виду государственного управления) см. опыт Эквадорца. Разница между СмАЗом и ССК ровно одна - ихние сырки кто-то в теории будет покупать, и банки в это верят, а ваши самолеты - нет.
Такой подход к роли государства - это так называемое корпоративное государство. Другое название этой модели - фашистское государство Зачем государству вообще национальное гражданское самолетостроение ? Оно как-то влияет на обороноспособность или этим не могут заниматься частные конторы ?
Это следующий вопрос. В принципе, нахрен оно ему не нужно. Но если уж участвовать - то скупка эрбаса точно ничем не хуже бесполезного вливания миллиардов в структуры типа ВАСО...
Сайт http://www.finam.ru/ 02.08.10 20:18Источник: Непроверенный источник Смоленский авиационный завод могут купить иностранцы По слухам, Смоленский авиационный завод может быть приобретён одним из иностранных авиаконцернов и там будет налажен выпуск его моделей самолётов. Исторически Смоленский авиазавод был связан с ОКБ имени А.С.Яковлева и выпускал его спортивные модели и пассажирские Як-40 и Як-42. Однако, по мере того, как эти самолёты списывались, завод постепенно оставался без заказов, а сами сотрудники без работы. Он выпускал лёгкие самолёты, ремонтировал ранее выпущенные машины, производил комплектующие по заказам других авиационных заводов, но положение его практически не улучшалось. Дошло до того, что сотрудники завода стали ездить на работу в Москву на оборонные предприятия, и работать там по вахтовому методу – пять дней в Москве, два дня в Смоленске. Несмотря на славное прошлое и большой опыт, завод даже не вошёл в состав Объединённой авиастроительной корпорации, что лишь подчеркнуло его непростое положение. Однако, теперь многое может измениться. По непроверенной информации, возможностями завода несколько иностранных компаний, связанных с авиацией, заинтересовались на предпоследнем Международном Авиационно-Космическом Салоне в Жуковском в 2007 году. По слухам, сначала велись переговоры о том, что завод будет выпускать комплектующие для некоторых видов авиатехники, затем речь пошла о ремонте самолётов, но, в конечном итоге, стороны так и не пришли к согласию, а затем и кризис поставил крест на переговорах. Причём, по непроверенной информации, тогда с заводом переговоры вели не сами авиастроители, а лишь производители комплектующих и две иностранные авиакомпании. Теперь же, по непроверенной информации, заводом заинтересовался именно авиапроизводитель. По слухам, это бразильская компания Empresa Brasileira de Aeronáutica, производитель региональных самолётов Embraer. По слухам, предварительное одобрение этой покупки было достигнуто на состоявшейся в середине мая российско-бразильской встрече на высшем уровне. Правда, форма сделки пока не согласована между сторонами. По непроверенной информации, бразильская сторона хотела бы оплатить завод своими технологиями и интеллектуальной собственностью. А россияне рассчитывают получить часть средств деньгами, хотя бы для того, чтобы выкупить акции у их нынешних хозяев. Пока точно неизвестно, какой именно пакет будет приобретать бразильская компания, но, по слухам, Embraer дал понять, что ему интересно вкладываться в завод лишь при условии владения контрольным пакетом. А это означает, что у смоленского завода сменится часть собственников. По непроверенной информации, акционером завода, по крайней мере, ещё в ближайшие несколько лет, останется Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», владеющая 38% пакетом акций. Все же остальные акционеры могут продать свои акции. По непроверенной информации, стороны уже определились с моделью, которую планируется выпускать на смоленском заводе. Ею станет самолёт ERJ 145, а также другие самолёты этого семейства. По слухам, бразильская сторона хотела бы начать выпуск на заводе ещё и семейства Embraer E-Jet, но наша сторона пока раздумывает над этим предложением, так как этот самолёт является прямым конкурентом Sukhoi Superjet. Производимые на смоленском заводе воздушные суда, по плану, будут поставляться не только российским авиаперевозчикам, но и в страны СНГ, а также дальнего зарубежья. По непроверенной информации, производство бразильских самолётов на смоленском заводе начнётся не ранее 2013 года, а до этого времени он подвергнется коренной реконструкции и модернизации.
Anovikov, а я скажу что будет время и будут люди, которые это смогут. Они уже есть. Их пока еще мало, но они есть.
А я не спорю. Но со старой промышленностью эти предприятия не будут иметь ничего общего - это будут новые производства, вышедшие из гаражных мастерских...
Какой я предсмотрительный - уже пару лет иногда листаю учебник португальского. Правда, без толку - память уже не та. Склероз, блин. Большое спасибо (muito obrigado) всем участникам дискуссии. Узнал много интресного. И переправил пару ссылок однокурснику в Бразилию. Кстати, по его словам, бразильцы практически не делают деталей и агрегатов своих самолётов, а собирают Эмбраэры из изготовленных в других (видимо, более развитых) странах.
Ну так основное бабло формируется как раз здесь. Координация большой массы поставщиков - чтобы они делали нужные детали в срок и эти детали потом друг к другу подходили - это основная часть работы по постройке любой сложной техники и она дает основную часть стоимости. Ну а производство везде в мире стало глобальным, и боинг и эрбас точно так же аутсорсит производство большей части компонентов. И SSJ точно так же.
дедушку моего на заводе сократили, 50 лет человек там отработал, я сам не представляю как!!! Говорит что бразильцы завод выкупать будут, все что слышал!
Завод то может и не похоронят. http://www.rabochy-put.ru/news/11191-v- ... atsja.html Радует, если всё будет так... Хотя это может быть очередная разминка языка :blum:
хм... даже вероятно получится... если конечно губер опять мямлить не будет как всегда... комсомолец пля... препятствовать не сможет, потому как никто... хорошо хоть не с предыдущум такое предложение поступило - а то тот без отката хрен пустил бы...
если читать между строк, в завод инвестиций не будет. Будет сделана запасная площадка для экстренных посадок самолетов, которые не смогли в москоу сесть. Возможно эра мирошкина заканчивается стремительно, инвесторы его выживут, деньги очень большие. Кстати Як давно хотел в развитие вложится, только некоторые не давали, подождем.
Жаль завод. Много всего интересного и уникального раньше делали. Вот на фото, которое сделал пару лет назад в одном из цехов, Аэросани-Амфибия. Говорят, что их хорошо покупала Финляндия. А теперь пылится единственный образец.
На Авиазаводе (хотя с прошлого года самолёты не выпускает, и выпускать не будет) осталось после сокращения 1200чел.(приблизительно).Москва требует ещё сокращения (да,завод пренадлежит ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»( http://www.ktrv.ru/about/?PHPSESSID=763 ... 163ebe4494 )).И если считать СмАЗ индикатором экономики области,то области хана,не сейчас так года через два (на заводе больше половины пенсионеры которые сегодня-завтра уйдут (за станок за 5-8тыс. руб.оклада никто не пойдёт),по слухам всего 400чел. рабочих остальные "этровцы",не говоря что там начальство на всём делает деньги(вижу выход из данной ситуации сменой администрации завода на "москвичей")). А так судите сами.
Возможно эра мирошкина заканчивается стремительно, инвесторы его выживут, деньги очень большие. Кстати Як давно хотел в развитие вложится, только некоторые не давали, подождем.[/quote] По разговорам знакомых (которые работают на заводе)там не Мирошкина надо менять, а его замов которые уничтожают завод :diablo: PS.Один из зам.директора (бывший депутат) не стесняясь так и говорит ,что рабочих считает "быдлом" :vava:
Вот и федеральная новость про СмАЗ: http://rian.ru/incidents/20110527/380837640.html УВД по Смоленской области выявило хищение 80 миллионов рублей на одном из крупнейших предприятий Смоленской области - Смоленском авиационном заводе, в связи с чем в отношении руководства ОАО СмАЗ правоохранительные органы возбудили уголовное дело по трем эпизодам, сообщил журналистам в пятницу начальник УВД по Смоленской области Владимир Морозов. Начальник областного УВД не раскрыл подробностей расследования, но в то же время опроверг причастность к хищениям директора предприятия Александра Мирошкина. "Могу сказать, что это не директор завода, иначе дело расследовал бы следственный комитет", - сообщил собеседник агентства. В то же время Морозов не отрицал участие в хищениях других руководителей предприятия. Кого-то сократят?
значит, правильно люди говорили - хотят существующее руководство сместить. воровство, особенно в текущей ситуации - лучший повод. где ж гребаные увд- прокуратуры и остальная шняга раньше были? вопрос,что дальше будет - распилят завод по кускам, или еще что-нибудь придумают