Ну тогда кто-нибудь пусть: 1. Скинет настройки D-Linka в дефолтные 2. Настроит как написано здесь http://www.dlink.ru/ru/faq/68/277.html (хоть там и описан DIR-300 отличия думаю будут незначительные) 3. Если не будет работать, выложит логи. думаю вместе с "коллективным разумом" разберемся. ЗЫ. Тоха успел раньше </div>
читал я эту статью и ранее, но нехочется покупать маршрутизатор чисто ради эксперементов.. желательно б увидет/услышать о работающем оборудовании данной серии, тогда многие вопросы и сомнения отпадут лично у меня..
Я делал как написано, но у меня неполучилось <_< . Я, конечно, не специалист,и промучался почти 4 часа, но безрезультатно. :cray:</div>
Попробуй посмотреть здесь, с этими настройками должно все работать http://www.chazovaleksej.ru/archives/214/2
Результаты пинга: Ping Result: Time out Снял лог с роутера может быть поможет: Apr/13/2009 23:33:12 [HTTP] logout (192.168.0.2) Apr/13/2009 23:32:25 [POE] ppp0 had been started Apr/13/2009 23:32:25 [POE] ppp0 start... Apr/13/2009 23:32:25 [POE] ppp0 connect mode=0 Apr/13/2009 23:32:25 [POE] ppp0 do connect Apr/13/2009 23:32:13 [PPP] ipcp up Apr/13/2009 23:32:13 [PPP] start lcp stage Apr/13/2009 23:32:13 [POE] Enter PPPOE_CONNECTED, Session_ID=146 Apr/13/2009 23:32:13 [POE] ppp0 rcv PADS Apr/13/2009 23:32:13 [POE] Send PADR, Enter PPPOE_SREQ Apr/13/2009 23:32:13 [POE] ppp0 rcv PADO Apr/13/2009 23:32:13 [POE] ppp0 send PADI Apr/13/2009 23:32:13 [POE] ppp0 start... Apr/13/2009 23:32:13 [POE] ppp0 connect mode=0 Apr/13/2009 23:32:13 [POE] ppp0 do connect Apr/13/2009 23:32:11 [POE] send PADT(146) Apr/13/2009 23:32:11 [POE] Recv wrong session ID 146(with my mac) Apr/13/2009 23:32:11 [POE] Rcv unknown ETHERTYPE_PPPOE_SESSS(146) Apr/13/2009 23:32:11 [POE] send PADT(146) Apr/13/2009 23:32:11 [PPP] ipcp down Apr/13/2009 23:32:11 [POE] Shut down
Сделал как написано, но не заработало. После этого в комьютере в "свойстве соединения" поставил "Получить IP-адрес автоматически", и все заработало :yahoo: , хотя в вышеуказанной ссылке говорилось о проставлении IP-адреса. Большое спасибо за помощь!!! В целом доволен работой Смолтелекома</div>
Я уже даже и не знаю, к кому подключаться? Смолтелеком VS Билайн-интернет.....ммм...эта битва для меня! Про домолинк и говорить не хочу! Вроде плюсы есть и там и там!
DVD, Наш адрес г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1, оф. 512 Телефон (приемная) 32-88-00 Техподдержка Контур-Экстерн 32-88-01 Техподдержка интернет 32-88-02 Бухгалтерия 32-88-03 Факс (автомат) 32-88-04 Коммерческий отдел 32-88-08
эти я знаю думал просто у них секретные номера есть какието... тут ни кто не берет... а инет проболжает лежать...причем в районе гамаюна и колхозка... как остальные не знаю
у смолтелкома тех. поддержка не круглосуточная.. точно знаю ещё с прошлого года велись разговоры о расширении штата, но так они разговорами и остались..
Во, заработало. За 2,5 месяца юзания инэта, это их первый косяк. Довольно-таки не плохой показатель )))
Кое где-да, но услуги пока не предоставляем. Вообще пожелание, если есть вопросы по улицам, то лучше писать в личку, с указанием номера дома.</div>
Блин. Сегодня инэт отвалился разок. А ведь начинаешь паниковать когда после нескольких месяцев замечательной работы, начинаются перебои. Да и сделайте вы суппорт круглосуточный. А то накричать не на кого, поплакаться то же некому
На сайт www.smoltelecom.ru почаще заходить надо, там то как раз и уведомляли о профилактических работах, которые кстати закончились за час вместо заявленных четырех...</div>
Уважаемый Toxa, я относительно недавно спрашивал про Николаева 19.Так вот сегодня были замечены ваши монтажники (сказали что из Смолтелекома), с их слов можно подключаться! Подтвердите?