<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Спасибо за ответ. Готова принести извинения и поработать в команде. P.S. я тоже против дрязг[/quote] Извиняццо не надо - я привык к форумам</div>
Beatle, уверен, что ты знаешь свое дело. Но твоя уверенность, что пиар Смоленщины - это нефиг делать, смущает Допустим, что есть команда специалистов по пиару и рекламе. Она выиграла честный тендер. Надо начинать сопровождение юбилейный мероприятий и смоленской истории. Ведь в тех же "Вехах" надо будет искать идеи, смыслы. Манна небесная падает с небес, но, может быть, закончилась уже. В твоем настроении меня смущает, что якобы пиар и рекламисты уже заранее знают, что и как нужно делать. Мне же кажется. что у нас пока нет системного опыта работы по позиционированию региона. Этому надо учиться. И если даже деньгаи засыпать пиар-команду, то знают ли ни хотя бы особенности "товара", который надо продвигать. "День выборов" - это продия на пиар, придуманная пиарщиками, чтобы показать, что они могут все. Если задать себе вопросы: Что значит Отечественная война 1812 года для Смоленщины и России? Что стоит за датой 1150 лет упоминания Смоленска в летописи? Неужели ответ на эти вопросы фигня?.. Надеюсь, что не развожу дрязги! </div>
Рататуй, я как то уже говорил про это: рекламисты и пиарщики знают как правильно организовать рекламную и пиар кампании, но им должны дать четкую задачу - чего надо добиться, что сформировать в сознании целевых групп. Естественно обязаны быть консультанты по не профильным для рекламистов вопросам - те же люди которые участвовали в постановке задачь. Система ничем не отличается от работы с обычным клиентом - если ты с ним работаешь не долго - то только он эксперт в своей области и он постоянно плотно опрашивается и у него просятся нужные советы по специфике. Потом со временем аккаунт-менеджер клиента уже сам может многие вопросы разъяснить, ито не все.
Кстати, по уму, администрация и должна была начать с приглашения консультантов (не очень большие средства), которые за неделю сформировали бы всё, о чем мы говорим здесь.
Пресс-служба, мы вроде как на заседании комитета определились, что между "должен" и "есть на самом деле" существует некая пропасть, поэтому обсуждать соответствие / несоответствие этих понятий не очень подходит под понятие "конструктив".
Настоящий друг и учитель - это, в первую очередь тот, кто прямо и открыто говорит об ошибках. Считаю что общественный комитет просто ОБЯЗАН указать администрации на её ошибки </div>
Пожалуй, буду тут между делом анонсировать то, что могло бы иметь отношение к "смоленскоблпиар"у . Завтра в 12.05 по ГТРК-Смоленск первый выпуск передачи-1150 "Истоки". Он будет посвящен 60-летию археологической экспедиции МГУ в Гнездово. Закадровый текст А. Рожкова, авторство текста не скажу, музыка - народная, местами - космическая, пейзажи традиционные. Может, глянет кто, а то у меня телевизора нет?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Легенда... Да. Чтобы ехали прикоснуться[/quote] И чтоб нам сами приятно было прикоснуться... И еще, про легенды... сама поймала себя на мысли, что легенд о Смоленске на вскидку могу вспомнить 3-4... И есть ли что где почитать на эту тему? А еще подумав над этим, поняла что мешает их запомнить форма в которой мне их излагали, помню в основном то, что рассказано или читать было интересно... Чичас произнесу крамольную мыслю, от которой обычно воротит историков, искусствоведов, краеведов, но необходимую в пиар, короче популяризировать нужно наши легенды, придать им форму удобоваримую для "просто людей" украсить завитушками про призраков и прочими небылицами.. короче смоленский Ден Браун нужен, ну и еще чего-нить попроще...</div>
Делать это надо очень аккуратно. Не так, как сегодняшний "РП" про мифическую золотую карету Наполеона (надо ж гад какой, стульчак небось тоже золотой с собой возил). На сайте пока только как новость дня. пара цитат из газеты: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Как утверждают исторические документы, только личный обоз императора насчитывал не один десяток подвод. Бежать с таким багажом было несподручно, а удирать от русских приходилось днем и ночью...[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>...Но и расставаться с награбленными ценностями Наполеону не хотелось. Оставался один выход: спрятать сокровища до лучших времен. Где? Не оставлять же золото-бриллианты у Старой Смоленской дороги?...[/quote] Комментировать такой историзм даже не хочется. У героя статьи - аквалангиста-художника-члена общества "Ять" родилась идея - блин, то ж не Семлево, то озеро Сапшо. И карта ему старинная в руки попала, на которой "четко обозначено место, где утонула золотая карета Наполеона". И химический анализ воды в озере это подтверждает - мол, в ней содержание драгметаллов в десятки раз выше, чем в окрестных озерах. В общем, весь этот бред на полосу с выносом на первую. Вот такие легенды нафиг не нужны, действительно воротит. Хуже всего, что автор этой статьи пишет и про 1150-летие Смоленска, тоже на целую полосу.</div></div>
Да, с аккуратностью согласна, я конечно не жестизну в прессе имела ввиду... просто четко отделять нужно вымысел от реальности, и подавать их не как псевдоправду, а художественное произведение с авторскими вольностями...
"Легенды Смоленского края" - уже вижу заголовок Хотя дежавю какое-то - вроде что-то подобное есть. А, "Сказки Смоленского края" года так 1949 издания
Вообще даже к этому заголовку можно кучу всего придумать: и благоустройство с реставрацией, и туристические программы, и фотоальбомы, и сборник этих легенд... А вообще я имею ввиду не только конкретные продукты, но и просто упоминания везде где возможно, коррекцию уже существующее, это вещи очень оживляют... Поэтому я и говорила, что нужно определять одно направление, а потом уже брендингом и всем остальным заниматься... Бренд ведь не только знак, слоган и прочее, он присутствовать должен всех сферах жизни города, а иначе получится вывеска к празднику и не более
Ива, нельзя имхо распыляться на весь смоленский край, лучше за уши притянуть легенд к маленькому пятачку, который дайствительно вылижут к празднованиям.</div>