d1ma, а да и фих с ним, я же не копирайтер Dust, объясню наверное почему сам не предлагаюсь, чтоб непоняток не было - мы SEO занимаемся только в комплексе, а не как отдельным направлением, ибо квалифицированных рук на всех не хватит.
Beatle, я ж добра желаю.)) исправишь, может конверсия увеличится. А ты сразу в носу поковыряйся. На самом деле я к вам очень лояльно отношусь, уже не раз вас советовал людям
d1ma, http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 1%8F&lr=12 такие варианты "зачем" не приходили в голову?
Не понял в чем смысл.)) У меня была только одна мысль, что неграмотное написание того чем вы занимаетесь, может спугнуть некоторых клиентов.
Энергетик, я с клиентами редко разговариваю, только с крупными. yad0ff, d1ma, не могу сказать уверенно что умышленно так написано, но до переделки сайта не вижу смысла менять что-либо
AlexDi, дык я вкурсах Просто на форумах к орфографии в открытую цепляются, когда по делу сказать нечего Отсюда и реакция
Kuzma, по личному опыту общения, со смолянами и с другими регионами - узкоспециализированные SEO-продвиженцы и контекстники - декларируют что их инструмент самый нужный и в него обязательно нужно вкладывать деньги, а не на что-то другое или не на комплекс мер. Не рассматривая текущие и долгосрочные задачи заказчика как правило. А набор инструментов нужен разный - нужно рассматривать конкретный случай, но так как компетентности в комплексных услугах не хватает - толкают то, чем сами занимаются, на остальное - не смотрится. А думает обычно агентство, которое в состоянии спланировать комплекс мер в зависимости от задач.
Для комплексного подхода, часто, а точнее в 90% случаев, нужен отдельный и не маленький бюджет. Клиенты, которые только что получили сайт, не готовы делать таких вложений на комплексную раскрутку и начинают делать все постепенно, сначала контекст, потом SEO и т.д. Этому есть несколько объяснений, простое "нет столько денег", "я не уверен что все это мне поможет, давайте что-то одно попробуем".... Только крупные и платежеспособные клиенты готовы к написанию крупного медиаплана и его реализации. В Смоленске, да и вообще по России, таких кампаний мало. Составить продуманный медиаплан и его реализовать, стоит тоже больших средств. Да, конечно для каждого случая свой подход, но есть уже проверенные методы, которые подходят многим кампаниям.
Kuzma, это заблуждения 1. Этот бюджет обычно меньше, чем экономия или улучшение выхлопа 2. Людям надо деньги зарабатывать а не сайт раскручивать - вот первая ошибка клиента и продвиженцев. Сайт - просто часть офиса или магазина и туда надо привести покупателей, а не "раскрутить" его зачем то 3. Что значит крупный медиаплан? На 3-4 года? Да, дорого и неразумно в региональных условиях, а вот определить задачи на периоды в течении года, и прикинуть как их достигать - не проблема и не дорого. Это какие такие методики?
Не готовы пока люди вкладывать много денег в интернет, они скорее запустят говноролик на радио или телевидению. Ну так чтобы туда привести покупателей или потенциальных покупателей, его и нужно разрекламировать (раскрутить), при этом естественно чтоб сайт был работающим и удобным. Крупный, значит продуманный (цели, задачи, этапы рекламы и т.д.) по срокам он и неделю может быть. А определение планов, это задача уже самого клиента. Да то же сео или контекст, естественно грамотно составленное.
И это вы говорите человеку который 2 года как занимается интернет-рекламой в ЦФО? Все нормально уже с пониманиями, не у всех естественно. Рекламировать надо товар\услугу\предложение, а не сайт. Покупателю сайт нафиг не надо (кроме некоторых категорий сайтов, типа новостей, интернет магазинов и т.д.) План на неделю делается за пол часа, прямо в обсуждении при клиенте, если надо, потом только мелочи посчитать\уточнить. Повторюсь - панацеей не являются, если цель стоит денег заработать, и не являются инструментами на которые без оглядки надо по-любому бросаться, в 50% случаев разумнее другое.
Остается только поверить вашим словам, надеюсь так и есть. Это аспект грамотной рекламной кампании, понятно, что речь идет не о рекламе сайта, а именно услуг,товаров предложений. Тут я и не спорю, это не панацея. Но то, что это работает, это факт.
Значит, Kuzma утверждает, что seo и контекст приносят результат. А, Beatle, что в зависимости от ситуации, есть более выгодные инструменты (комплекс инструментов). О чем спор?
Спора нет. Для каждого конкретного случая, свои методы и свои результаты. Уверен, что у Beatle опыт в этом деле гораздо больше моего.
ruBorman, я утверждаю только что сео пихают кому надо и кому не надо и убеждают что это панацея от всех бед и манна небесная, или пихают контекст и кричат что остальное г..но. А так же в корне не согласен, что "если денег мало то есть проверенные инструменты - сео и контекст" - во многих ситуациях выхлоп от них будет не сопоставим с правильной активностью, хотя по цене может быть и одинаково или почти одинаково.